Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    пока что коломенская
    Надеюсь что перенесут на волгоградку
    Руслан, вопрос был к организаторам... твой пост я читал, мне повторять не надо
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      К взрослым разборкам добавлю детскую!!!

      Не хотел писать но отдохнув от гари осмыслив все и выслушав мнение других команд решил все же востановить справедливость или услышать что я не прав!!!
      Выдержка из взрослого регламента!!!
      "Отложенный штраф за не остановку на белой линии при въезде на пит-стоп составляет 20 сек, который будет прибавлен к результату команды на финише."

      У детей этого пункта нет!!! Но почему тогда прибавляют 10 а не 20?
      Потому что 10 не влияет на исход а 20 влияет!!!!
      Тогда не надо ничего прибавлять вообще!!!
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • Александр_А
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 252

        Слава ! А ответь, плиз, все-таки мне и другим заинтересованным лицам на предложения:

        1) перенос 6-го этапа из Коломенской на Волгоградку
        2) при остановке мотора у сменной машины на пит-лейне не заводить ее и тут же запускать в гонку, а откатывать в сторону, проверять, а уж потом - в гонку
        3) в гонку не допускать самую быструю и самую медленную машину
        4) Слава, тебя обманули насчет какого-то невероятного и дорогущего мотора для вентиляции кафе. В случае заинтересованности в решении вопроса, берусь устроить консультацию академика Гримитлина (самый главный в РФ по вентиляции).
        Невыполнимых задач НЕТ !!!

        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Сашь!! Вентиляцию реально сделать можно!! Я тоже сегодня консультировался!!
          Но это будет очень дорого и руководство ради 18 дней в году на это не пойдет.
          И к тому же реальный сквозняк в кафе будет!!
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • Александр_А
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 252

            А вот затем и есть спецы по вентиляции, чтобы сквозняка не было, а свежий воздух - был !
            Впрочем, ждем ответ Славы.....
            Невыполнимых задач НЕТ !!!

            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
              Я считаю выводы поспешными. Можно расценивать этот пост как апелляцию.



              Выдержка из 8 части регламента:

              Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

              Хорошо. Допустим по пассингу команда RHP пересекла отсечку в 49.5X (точные данные будут в распечатке). Но это никак не относится к смене карта. Т.к. практически все команды держали пилотов до последнего в итоге на въезде в пит лейн образовалась очередь. В которой RHP и стояли. И пока из карта не достали датчик с номером ваша сессия все еще продолжается.В итоге это и привело к тому что команда RHP превысила лимит в 49.59.
              Еще раз Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта. Ни слова про отсечку, ни слова про остановку в очереди здесь нет.
              Вывод: девочка хронометрист записала все по факту. Все получили заслуженные стопари, включая команду RS-BIREL у которой значилось 50.00


              Ну и напоследок, прочитав внимательно регламент, я так и не смог найти в нем пункта о добавлении команде 10 секунд, даже не добавлении а вроде как команда ехала на 10 секунд быстрее )))). Про отложенные штрафы все подробно расписано. А вот обратный процесс изначально не возможен т.к. этого нет в регламенте соревнований.


              И совершенно не смешно. Плакать хочется.
              Соглашусь с Петром!!! Команды выстроившись в очередь на пит стопе сами виноваты!!! Команды хотели сесть на хороший карт а не на первое г.... в очереди и рисковали!!! Но риск есть риск и получите стопарь за пересид!!!
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Чтобы снять претензии к механикам, касательно наличия и правильности установки номеров при сменах, пришел в голову такой вариант:
                1) механик достает номер и датчик из прибывшего на пит-стоп карта
                2) в месте выхода пилотов зону боксов передает номер пилоту
                3) пилот и механик вместе бегут к карту, на котором следует выезжать
                4) механик устанавливает датчик, пилот устанавливает номер
                В случае, если механик в течение 1-2-х сек не встречает сменяющего пилота данной команды, он устанавливает датчик в необходимый карт кладет номер на сиденье лицевой стороной вверх.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • gp.kart
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 2282

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  Соглашусь с Петром!!! Команды выстроившись в очередь на пит стопе сами виноваты!!! Команды хотели сесть на хороший карт а не на первое г.... в очереди и рисковали!!! Но риск есть риск и получите стопарь за пересид!!!
                  Обращаюсь к командам, которые стояли в очередь на пит лейн на 50-й минуте и получили за это штраф стоп энд гоу. Выскажете свое мнение по этому поводу. Т.к. создан прецедент.
                  Voodoo Racing

                  Комментарий

                  • GRAFF
                    Vetter
                    • Jul 2008
                    • 371

                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Чтобы снять претензии к механикам, касательно наличия и правильности установки номеров при сменах, пришел в голову такой вариант:
                    1) механик достает номер и датчик из прибывшего на пит-стоп карта
                    2) в месте выхода пилотов зону боксов передает номер пилоту
                    3) пилот и механик вместе бегут к карту, на котором следует выезжать
                    4) механик устанавливает датчик, пилот устанавливает номер

                    В случае, если механик в течение 1-2-х сек не встречает сменяющего пилота данной команды, он устанавливает датчик в необходимый карт кладет номер на сиденье лицевой стороной вверх.
                    Владимир вы травку курите ..?
                    2008-2013: Vetter

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      Обращаюсь к команде RHP и к Славе. Хочется услышать ваши коментарии по поводу соответствия регламенту. А также по поводу очереди и времени проведенного в ней.

                      Выдержка из 8 части регламента:

                      Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

                      Хорошо. Допустим по пассингу команда RHP пересекла отсечку в 49.5X (точные данные будут в распечатке). Но это никак не относится к смене карта. Т.к. практически все команды держали пилотов до последнего в итоге на въезде в пит лейн образовалась очередь. В которой RHP и стояли. И пока из карта не достали датчик с номером ваша сессия все еще продолжается.В итоге это и привело к тому что команда RHP превысила лимит в 49.59.
                      Еще раз Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта. Ни слова про отсечку, ни слова про остановку в очереди здесь нет.
                      Вывод: девочка хронометрист записала все по факту. Все получили заслуженные стопари.

                      Ну и напоследок, прочитав внимательно регламент, я так и не смог найти в нем пункта о добавлении команде 10 секунд, даже не добавлении а вроде как команда ехала на 10 секунд быстрее )))). Про отложенные штрафы все подробно расписано. А вот обратный процесс изначально не возможен т.к. этого нет в регламенте соревнований.
                      Voodoo Racing

                      Комментарий

                      • GRAFF
                        Vetter
                        • Jul 2008
                        • 371

                        Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                        Обращаюсь к командам, которые стояли в очередь на пит лейн на 50-й минуте и получили за это штраф стоп энд гоу. Выскажете свое мнение по этому поводу. Т.к. создан прецедент.
                        Мы не получили штраф хотя стояли в очереди кажется третьими ... заезд у девочек 49.5X ... считаю чтобы избежать этого в будущем сезоне можно что-то придумать в регламенте по поводу 1-ой смены карта командой с момента старта гонки ...
                        2008-2013: Vetter

                        Комментарий

                        • Александр_А
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 252

                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                          Соглашусь с Петром!!! Команды выстроившись в очередь на пит стопе сами виноваты!!! Команды хотели сесть на хороший карт а не на первое г.... в очереди и рисковали!!! Но риск есть риск и получите стопарь за пересид!!!

                          Выдержка из 8 части регламента:

                          Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

                          Возражу, как юрист:
                          нахождение карта на трассе никак не связано с отсчетом новой сессии карта.
                          Т.е. это личное дело команды, которая может "заехать на пит-лейн для смены карта" в 49"59', а потом подождать минут 5-10 и не сажать в карт следующего пилота.
                          Карт не находился на трассе более 50 минут под управлением одного пилота !

                          Выглядит несуразно, но регламенту не противоречит и наказанию не подлежит.

                          А вот что противоречит регламенту - так это отсутствие хронометража заезда пилота на пит-лейн, а наличие хронометража только начала новой сессии.
                          Ответственность за "пересид" установлена, а фиксации "пересида" - нет.

                          В конце-концов новый пилот имеет право просто замешкаться и не сесть сразу в карт или этому может помешать что-либо. Порядок действий в этом случае регламентом не прописан. Есть понятие "отсчета новой сессии", но нет понятия "окончания предыдущей сессии".

                          А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."
                          Невыполнимых задач НЕТ !!!

                          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                          Комментарий

                          • gp.kart
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 2282

                            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                            Выдержка из 8 части регламента:

                            Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

                            Возражу, как юрист:
                            нахождение карта на трассе никак не связано с отсчетом новой сессии карта.
                            Т.е. это личное дело команды, которая может "заехать на пит-лейн для смены карта" в 49"59', а потом подождать минут 5-10 и не сажать в карт следующего пилота.
                            Карт не находился на трассе более 50 минут под управлением одного пилота !

                            Выглядит несуразно, но регламенту не противоречит и наказанию не подлежит.

                            А вот что противоречит регламенту - так это отсутствие хронометража заезда пилота на пит-лейн, а наличие хронометража только начала новой сессии.
                            Ответственность за "пересид" установлена, а фиксации "пересида" - нет.

                            В конце-концов новый пилот имеет право просто замешкаться и не сесть сразу в карт или этому может помешать что-либо. Порядок действий в этом случае регламентом не прописан. Есть понятие "отсчета новой сессии", но нет понятия "окончания предыдущей сессии".

                            А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."
                            Читай внимательно что пишешь. Заехать в пит лейн в 49.59. Так в этом то и дело что именно заехать в пит лейн до 49.59 они не успели. Они лишь успели встать в очередь на въезд.
                            Ты прав с точки зрения того что логичнее оговорить время пересечения отсечки, но это уже не в этом году.
                            Voodoo Racing

                            Комментарий

                            • acars
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 175

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Выдержка из 8 части регламента:

                              Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

                              Возражу, как юрист:


                              ."
                              Ты возразил как человек, который никогда небыл на брифинге перед гонкой. Где Слава неоднократно говорил: "Учет времени нахождения на трассе идет с момента заезда машины на пит" и даже в этой ветке это недавно обсуждалось благодаря Васе Рожкову. (думаю все помнят)

                              А лично я думаю, что каждый пук в регламенте прописать невозможно.
                              Портал технического дайвинга>>>

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                                Владимир вы травку курите ..?
                                При сменах ошибаются как пилоты, так механики. А штраф получают только пилоты, естественно. При моем варианте, зона ответственности, в которой механик может допустить ошибку уменьшается, зона ответственности пилота увеличивается. Логично выглядит, по крайней мере "на бумаге".
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎