Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
К взрослым разборкам добавлю детскую!!!
Не хотел писать но отдохнув от гари осмыслив все и выслушав мнение других команд решил все же востановить справедливость или услышать что я не прав!!!
Выдержка из взрослого регламента!!!
"Отложенный штраф за не остановку на белой линии при въезде на пит-стоп составляет 20 сек, который будет прибавлен к результату команды на финише."
У детей этого пункта нет!!! Но почему тогда прибавляют 10 а не 20?
Потому что 10 не влияет на исход а 20 влияет!!!!
Тогда не надо ничего прибавлять вообще!!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Слава ! А ответь, плиз, все-таки мне и другим заинтересованным лицам на предложения:
1) перенос 6-го этапа из Коломенской на Волгоградку
2) при остановке мотора у сменной машины на пит-лейне не заводить ее и тут же запускать в гонку, а откатывать в сторону, проверять, а уж потом - в гонку
3) в гонку не допускать самую быструю и самую медленную машину
4) Слава, тебя обманули насчет какого-то невероятного и дорогущего мотора для вентиляции кафе. В случае заинтересованности в решении вопроса, берусь устроить консультацию академика Гримитлина (самый главный в РФ по вентиляции).Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does.
F.Gump
Комментарий
-
-
Сашь!! Вентиляцию реально сделать можно!! Я тоже сегодня консультировался!!
Но это будет очень дорого и руководство ради 18 дней в году на это не пойдет.
И к тому же реальный сквозняк в кафе будет!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Соглашусь с Петром!!! Команды выстроившись в очередь на пит стопе сами виноваты!!! Команды хотели сесть на хороший карт а не на первое г.... в очереди и рисковали!!! Но риск есть риск и получите стопарь за пересид!!!Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЯ считаю выводы поспешными. Можно расценивать этот пост как апелляцию.
Выдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Хорошо. Допустим по пассингу команда RHP пересекла отсечку в 49.5X (точные данные будут в распечатке). Но это никак не относится к смене карта. Т.к. практически все команды держали пилотов до последнего в итоге на въезде в пит лейн образовалась очередь. В которой RHP и стояли. И пока из карта не достали датчик с номером ваша сессия все еще продолжается.В итоге это и привело к тому что команда RHP превысила лимит в 49.59.
Еще раз Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта. Ни слова про отсечку, ни слова про остановку в очереди здесь нет.
Вывод: девочка хронометрист записала все по факту. Все получили заслуженные стопари, включая команду RS-BIREL у которой значилось 50.00
Ну и напоследок, прочитав внимательно регламент, я так и не смог найти в нем пункта о добавлении команде 10 секунд, даже не добавлении а вроде как команда ехала на 10 секунд быстрее )))). Про отложенные штрафы все подробно расписано. А вот обратный процесс изначально не возможен т.к. этого нет в регламенте соревнований.
И совершенно не смешно. Плакать хочется.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Чтобы снять претензии к механикам, касательно наличия и правильности установки номеров при сменах, пришел в голову такой вариант:
1) механик достает номер и датчик из прибывшего на пит-стоп карта
2) в месте выхода пилотов зону боксов передает номер пилоту
3) пилот и механик вместе бегут к карту, на котором следует выезжать
4) механик устанавливает датчик, пилот устанавливает номер
В случае, если механик в течение 1-2-х сек не встречает сменяющего пилота данной команды, он устанавливает датчик в необходимый карт кладет номер на сиденье лицевой стороной вверх."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Обращаюсь к командам, которые стояли в очередь на пит лейн на 50-й минуте и получили за это штраф стоп энд гоу. Выскажете свое мнение по этому поводу. Т.к. создан прецедент.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСоглашусь с Петром!!! Команды выстроившись в очередь на пит стопе сами виноваты!!! Команды хотели сесть на хороший карт а не на первое г.... в очереди и рисковали!!! Но риск есть риск и получите стопарь за пересид!!!
Комментарий
-
-
Владимир вы травку курите ..?Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЧтобы снять претензии к механикам, касательно наличия и правильности установки номеров при сменах, пришел в голову такой вариант:
1) механик достает номер и датчик из прибывшего на пит-стоп карта
2) в месте выхода пилотов зону боксов передает номер пилоту
3) пилот и механик вместе бегут к карту, на котором следует выезжать
4) механик устанавливает датчик, пилот устанавливает номер
В случае, если механик в течение 1-2-х сек не встречает сменяющего пилота данной команды, он устанавливает датчик в необходимый карт кладет номер на сиденье лицевой стороной вверх.
2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
Обращаюсь к команде RHP и к Славе. Хочется услышать ваши коментарии по поводу соответствия регламенту. А также по поводу очереди и времени проведенного в ней.
Выдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Хорошо. Допустим по пассингу команда RHP пересекла отсечку в 49.5X (точные данные будут в распечатке). Но это никак не относится к смене карта. Т.к. практически все команды держали пилотов до последнего в итоге на въезде в пит лейн образовалась очередь. В которой RHP и стояли. И пока из карта не достали датчик с номером ваша сессия все еще продолжается.В итоге это и привело к тому что команда RHP превысила лимит в 49.59.
Еще раз Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта. Ни слова про отсечку, ни слова про остановку в очереди здесь нет.
Вывод: девочка хронометрист записала все по факту. Все получили заслуженные стопари.
Ну и напоследок, прочитав внимательно регламент, я так и не смог найти в нем пункта о добавлении команде 10 секунд, даже не добавлении а вроде как команда ехала на 10 секунд быстрее )))). Про отложенные штрафы все подробно расписано. А вот обратный процесс изначально не возможен т.к. этого нет в регламенте соревнований.
Комментарий
-
-
Мы не получили штраф хотя стояли в очереди кажется третьими ... заезд у девочек 49.5X ... считаю чтобы избежать этого в будущем сезоне можно что-то придумать в регламенте по поводу 1-ой смены карта командой с момента старта гонки ...Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеОбращаюсь к командам, которые стояли в очередь на пит лейн на 50-й минуте и получили за это штраф стоп энд гоу. Выскажете свое мнение по этому поводу. Т.к. создан прецедент.2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСоглашусь с Петром!!! Команды выстроившись в очередь на пит стопе сами виноваты!!! Команды хотели сесть на хороший карт а не на первое г.... в очереди и рисковали!!! Но риск есть риск и получите стопарь за пересид!!!
Выдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Возражу, как юрист:
нахождение карта на трассе никак не связано с отсчетом новой сессии карта.
Т.е. это личное дело команды, которая может "заехать на пит-лейн для смены карта" в 49"59', а потом подождать минут 5-10 и не сажать в карт следующего пилота.
Карт не находился на трассе более 50 минут под управлением одного пилота !
Выглядит несуразно, но регламенту не противоречит и наказанию не подлежит.
А вот что противоречит регламенту - так это отсутствие хронометража заезда пилота на пит-лейн, а наличие хронометража только начала новой сессии.
Ответственность за "пересид" установлена, а фиксации "пересида" - нет.
В конце-концов новый пилот имеет право просто замешкаться и не сесть сразу в карт или этому может помешать что-либо. Порядок действий в этом случае регламентом не прописан. Есть понятие "отсчета новой сессии", но нет понятия "окончания предыдущей сессии".
А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does.
F.Gump
Комментарий
-
-
Читай внимательно что пишешь. Заехать в пит лейн в 49.59. Так в этом то и дело что именно заехать в пит лейн до 49.59 они не успели. Они лишь успели встать в очередь на въезд.Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВыдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Возражу, как юрист:
нахождение карта на трассе никак не связано с отсчетом новой сессии карта.
Т.е. это личное дело команды, которая может "заехать на пит-лейн для смены карта" в 49"59', а потом подождать минут 5-10 и не сажать в карт следующего пилота.
Карт не находился на трассе более 50 минут под управлением одного пилота !
Выглядит несуразно, но регламенту не противоречит и наказанию не подлежит.
А вот что противоречит регламенту - так это отсутствие хронометража заезда пилота на пит-лейн, а наличие хронометража только начала новой сессии.
Ответственность за "пересид" установлена, а фиксации "пересида" - нет.
В конце-концов новый пилот имеет право просто замешкаться и не сесть сразу в карт или этому может помешать что-либо. Порядок действий в этом случае регламентом не прописан. Есть понятие "отсчета новой сессии", но нет понятия "окончания предыдущей сессии".
А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."
Ты прав с точки зрения того что логичнее оговорить время пересечения отсечки, но это уже не в этом году.
Комментарий
-
-
Ты возразил как человек, который никогда небыл на брифинге перед гонкой. Где Слава неоднократно говорил: "Учет времени нахождения на трассе идет с момента заезда машины на пит" и даже в этой ветке это недавно обсуждалось благодаря Васе Рожкову. (думаю все помнят)Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВыдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Возражу, как юрист:
."
А лично я думаю, что каждый пук в регламенте прописать невозможно.
Комментарий
-
-
При сменах ошибаются как пилоты, так механики. А штраф получают только пилоты, естественно. При моем варианте, зона ответственности, в которой механик может допустить ошибку уменьшается, зона ответственности пилота увеличивается. Логично выглядит, по крайней мере "на бумаге".Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеВладимир вы травку курите ..?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий