Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
К взрослым разборкам добавлю детскую!!!
Не хотел писать но отдохнув от гари осмыслив все и выслушав мнение других команд решил все же востановить справедливость или услышать что я не прав!!!
Выдержка из взрослого регламента!!!
"Отложенный штраф за не остановку на белой линии при въезде на пит-стоп составляет 20 сек, который будет прибавлен к результату команды на финише."
У детей этого пункта нет!!! Но почему тогда прибавляют 10 а не 20?
Потому что 10 не влияет на исход а 20 влияет!!!!
Тогда не надо ничего прибавлять вообще!!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Слава ! А ответь, плиз, все-таки мне и другим заинтересованным лицам на предложения:
1) перенос 6-го этапа из Коломенской на Волгоградку
2) при остановке мотора у сменной машины на пит-лейне не заводить ее и тут же запускать в гонку, а откатывать в сторону, проверять, а уж потом - в гонку
3) в гонку не допускать самую быструю и самую медленную машину
4) Слава, тебя обманули насчет какого-то невероятного и дорогущего мотора для вентиляции кафе. В случае заинтересованности в решении вопроса, берусь устроить консультацию академика Гримитлина (самый главный в РФ по вентиляции).Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сашь!! Вентиляцию реально сделать можно!! Я тоже сегодня консультировался!!
Но это будет очень дорого и руководство ради 18 дней в году на это не пойдет.
И к тому же реальный сквозняк в кафе будет!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЯ считаю выводы поспешными. Можно расценивать этот пост как апелляцию.
Выдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Хорошо. Допустим по пассингу команда RHP пересекла отсечку в 49.5X (точные данные будут в распечатке). Но это никак не относится к смене карта. Т.к. практически все команды держали пилотов до последнего в итоге на въезде в пит лейн образовалась очередь. В которой RHP и стояли. И пока из карта не достали датчик с номером ваша сессия все еще продолжается.В итоге это и привело к тому что команда RHP превысила лимит в 49.59.
Еще раз Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта. Ни слова про отсечку, ни слова про остановку в очереди здесь нет.
Вывод: девочка хронометрист записала все по факту. Все получили заслуженные стопари, включая команду RS-BIREL у которой значилось 50.00
Ну и напоследок, прочитав внимательно регламент, я так и не смог найти в нем пункта о добавлении команде 10 секунд, даже не добавлении а вроде как команда ехала на 10 секунд быстрее )))). Про отложенные штрафы все подробно расписано. А вот обратный процесс изначально не возможен т.к. этого нет в регламенте соревнований.
И совершенно не смешно. Плакать хочется.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Чтобы снять претензии к механикам, касательно наличия и правильности установки номеров при сменах, пришел в голову такой вариант:
1) механик достает номер и датчик из прибывшего на пит-стоп карта
2) в месте выхода пилотов зону боксов передает номер пилоту
3) пилот и механик вместе бегут к карту, на котором следует выезжать
4) механик устанавливает датчик, пилот устанавливает номер
В случае, если механик в течение 1-2-х сек не встречает сменяющего пилота данной команды, он устанавливает датчик в необходимый карт кладет номер на сиденье лицевой стороной вверх."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСоглашусь с Петром!!! Команды выстроившись в очередь на пит стопе сами виноваты!!! Команды хотели сесть на хороший карт а не на первое г.... в очереди и рисковали!!! Но риск есть риск и получите стопарь за пересид!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЧтобы снять претензии к механикам, касательно наличия и правильности установки номеров при сменах, пришел в голову такой вариант:
1) механик достает номер и датчик из прибывшего на пит-стоп карта
2) в месте выхода пилотов зону боксов передает номер пилоту
3) пилот и механик вместе бегут к карту, на котором следует выезжать
4) механик устанавливает датчик, пилот устанавливает номер
В случае, если механик в течение 1-2-х сек не встречает сменяющего пилота данной команды, он устанавливает датчик в необходимый карт кладет номер на сиденье лицевой стороной вверх.2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
Обращаюсь к команде RHP и к Славе. Хочется услышать ваши коментарии по поводу соответствия регламенту. А также по поводу очереди и времени проведенного в ней.
Выдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Хорошо. Допустим по пассингу команда RHP пересекла отсечку в 49.5X (точные данные будут в распечатке). Но это никак не относится к смене карта. Т.к. практически все команды держали пилотов до последнего в итоге на въезде в пит лейн образовалась очередь. В которой RHP и стояли. И пока из карта не достали датчик с номером ваша сессия все еще продолжается.В итоге это и привело к тому что команда RHP превысила лимит в 49.59.
Еще раз Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта. Ни слова про отсечку, ни слова про остановку в очереди здесь нет.
Вывод: девочка хронометрист записала все по факту. Все получили заслуженные стопари.
Ну и напоследок, прочитав внимательно регламент, я так и не смог найти в нем пункта о добавлении команде 10 секунд, даже не добавлении а вроде как команда ехала на 10 секунд быстрее )))). Про отложенные штрафы все подробно расписано. А вот обратный процесс изначально не возможен т.к. этого нет в регламенте соревнований.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеОбращаюсь к командам, которые стояли в очередь на пит лейн на 50-й минуте и получили за это штраф стоп энд гоу. Выскажете свое мнение по этому поводу. Т.к. создан прецедент.2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСоглашусь с Петром!!! Команды выстроившись в очередь на пит стопе сами виноваты!!! Команды хотели сесть на хороший карт а не на первое г.... в очереди и рисковали!!! Но риск есть риск и получите стопарь за пересид!!!
Выдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Возражу, как юрист:
нахождение карта на трассе никак не связано с отсчетом новой сессии карта.
Т.е. это личное дело команды, которая может "заехать на пит-лейн для смены карта" в 49"59', а потом подождать минут 5-10 и не сажать в карт следующего пилота.
Карт не находился на трассе более 50 минут под управлением одного пилота !
Выглядит несуразно, но регламенту не противоречит и наказанию не подлежит.
А вот что противоречит регламенту - так это отсутствие хронометража заезда пилота на пит-лейн, а наличие хронометража только начала новой сессии.
Ответственность за "пересид" установлена, а фиксации "пересида" - нет.
В конце-концов новый пилот имеет право просто замешкаться и не сесть сразу в карт или этому может помешать что-либо. Порядок действий в этом случае регламентом не прописан. Есть понятие "отсчета новой сессии", но нет понятия "окончания предыдущей сессии".
А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВыдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Возражу, как юрист:
нахождение карта на трассе никак не связано с отсчетом новой сессии карта.
Т.е. это личное дело команды, которая может "заехать на пит-лейн для смены карта" в 49"59', а потом подождать минут 5-10 и не сажать в карт следующего пилота.
Карт не находился на трассе более 50 минут под управлением одного пилота !
Выглядит несуразно, но регламенту не противоречит и наказанию не подлежит.
А вот что противоречит регламенту - так это отсутствие хронометража заезда пилота на пит-лейн, а наличие хронометража только начала новой сессии.
Ответственность за "пересид" установлена, а фиксации "пересида" - нет.
В конце-концов новый пилот имеет право просто замешкаться и не сесть сразу в карт или этому может помешать что-либо. Порядок действий в этом случае регламентом не прописан. Есть понятие "отсчета новой сессии", но нет понятия "окончания предыдущей сессии".
А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."
Ты прав с точки зрения того что логичнее оговорить время пересечения отсечки, но это уже не в этом году.
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВыдержка из 8 части регламента:
Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Возражу, как юрист:
."
А лично я думаю, что каждый пук в регламенте прописать невозможно.
Комментарий
-
-
Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеВладимир вы травку курите ..?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий