Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеЯ и писал, что абсолютно бестолковое занятие что либо доказывать на форуме. Готов подъехать и потолковать, а хренью этой надоело заниматься
Вы допустили грубейшее нарушение регламента и еще набрались наглости подать протест на действия судей.
А теперь когда вас спалили по полной вы рассказываете какие то сказки.
Хотите личной встречи - пожалуйста.
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеО том, что это не правильно ни где не написано и на брифинге не сказано. Что не запрещено, то разрешено.
Комментарий
-
-
Итак команда рхп уверяет всех что можно самостоятельно менять датчик и номер при том что остальные ждут свою очередь)))
Да у вас VIP полномочия )))))
Комментарий
-
-
дисквал не дисквал, кун-фу не кун-фу, лапша не лапша....
как в детском саду - ну давайте мы протест напишем еще что за команду "4girls" парень ехал
и вообще пусть Славка решит - "жираф большой, ему видней"Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЯ считаю выводы поспешными. Можно расценивать этот пост как апелляцию.
(.....)
ГазМяс выигрывает у Манчестера в Лужниках со счетом 1-0. На 50-й минуте встречи судья назначает пенальти за удар по ногам нападающему ГазМяса и удаляет защитника Манчестера до конца матча. ГазМяс реализует пенальти и в итоге выигрывает матч. После матча Манчестер подает протест "Он сам упал, я его вообще не трогал". И судья принимает решение "В связи с неверно назначенным пенальти признать победу ГазМяса недействительной и поменять счет с 1-0 на 0-1 в пользу Манчестера.
И совершенно не смешно. Плакать хочется.
2. Очень верно замечено про ГазМяс. Если гонщику дать стопарь на 70, 90, 150 минуте гонки (или не давать стопарь, а просто после гонки отнять 10,20,40 секунд от результата) то вся гонка у всех команд, у каждого конкретного гонщика сложится по-другому.
Поэтому самое спортивное решение - это результаты гонки на табло после взмаха клечатого флага.
Но такое далеко не всем может понравится......Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЯ считаю выводы поспешными. Можно расценивать этот пост как апелляцию.
Если команду можно оштрафовать за нарушение после финиша, то можно и реабилитировать.
21. Организационные вопросы
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение1. Чтобы было как можно меньше апелляций - мне кажется, Славе обязательно нужен судья-помощник, хотя бы на группу А. Думаю, очень много вопросов снимет второй судья в процессе гонки.
2. Очень верно замечено про ГазМяс. Если гонщику дать стопарь на 70, 90, 150 минуте гонки (или не давать стопарь, а просто после гонки отнять 10,20,40 секунд от результата) то вся гонка у всех команд, у каждого конкретного гонщика сложится по-другому.
Поэтому самое спортивное решение - это результаты гонки на табло после взмаха клечатого флага.
Но такое далеко не всем может понравится......"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеИтак Слава !
Объясните мне пожалуйста разве вправе пилот команды самостоятельно сбегать взять номер и датчик, прибежать обратно, выбрать себе машину и вдобавок обогнать пилота стоящего перед ним и ожидающего по правилам пока механик вставит датчик и номер. ЭТО ПРОСТО НЕДОПУСТИМО!!! Есть мысли по поводу дисквалификации за ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА!!!
Команде RHP за проявленную "самостоятельность" в зоне высадки и смены карта, но не повлиявшие на ход гонки, вынесено предупреждение.
В будущем этот момент будет оговорен на брифинге.
21. Организационные вопросы
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеTы спроси у Балдина он накуй ни кого из механиков не посылал? уж больно они не взлюбили вас ))))) но если шутки в стороны то дурацкая ситуация
Это не техника виновата а организаторы т.е персонал организаторов. Так что "это технический вид спорта" отговорка не катит.
Прошу объяснить подробнее ситуацию!
Прошу заметить мы не кричали и не выясняли отношения сразу после гонки, дали возможность отдохнуть и обдумать. ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СИТУАЦИИ!? В ЧЕМ ВИНА КОМАНДЫ И ПИЛОТА?!
P/S Поощрительный приз можно было и нам отдать.
Комментарий
-
-
на видео отчетливо видно что я сижу в карте и жду номер и датчик.. причем жду на протяжении 8 секунд... никуда не бегу... просто жду...
Прошу главного судью прояснить, в данной ситуации я неправ? я должен был встать и помочь механику найти дорогу до моего карта??? или самостоятельно поменять датчик и номер???
И хочется услышать пояснения на счет обгона на пит-лейн..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВаша претензия частично удовлетворена.
Команде RHP за проявленную "самостоятельность" в зоне высадки и смены карта, но не повлиявшие на ход гонки, вынесено предупреждение.
В будущем этот момент будет оговорен на брифинге.
21. Организационные вопросы
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
1. На видео отчетливо виден обгон в зоне пит лейн, причем практически по ногам механикам, которые в этот момент вставляли датчик и номер в карт команды которая заехала на смену раньше, соответственно и выехать должны были раньше. Это не нарушение техники безопасности за которое ты всегда выдавал стопарь? (Кстати который ты выдал, а в итоге отменил).
2. Почему все пилоты остальных команд сидели и ждали пока механики сбегают и принесут датчик и номер, мне кажется что потому что мы участвуем не в цирке а в ЧЕМПИОНАТЕ МОСКВЫ и у нас есть регламент в котором четко прописано поведение пилотов при смене. Что значит "не повлиявшее на ход гонки"??? Т.е. все остальные мудаки, надо было сбегать за датчиком, и уехать пока тормоза сидящие в карте дожидаются механиков???
А вот выигрыш от такого поведения составил явно больше 10 секунд.
Комментарий
-
Комментарий