If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Уверен). Там вопрос не бабла, а целесообразности. Если результат одинаков, зачем платить больше
Результат, с точки зрения карьеры, как раз не одинаков на выходе после F3 и любой реношной серии, в т.ч. и world series 3.5. Поэтому и спрашиваю, точно ли ты знаешь о чем речь.
Сколько стоит у тя сезон в Антеле и что туда входит, можешь рассказать?)
Чисто гоночные викенды с офиц пятничными тестами в любой команде стоят от 60 до 120 тыс евро/сезон.
Кстати по поводу картинга, вот ты говоришь дешевле. Да хрен там - от 50 до 120 тыс евро на сезон стоит ехать в лидерах в европе, это мне уже сказали 3 или 4 РАЗНЫХ картингиста лично. Нихрена он не дешевле, нормальный картинг на победу, в европе.
ДО ЖОПЫ оч относительное понятие . Кому то и года не хватит . Вообще понимать способен ты ВАЛИТЬ или нет дороговато в формулах.
До жопы - это от 20 до 40 тестовых дней до гоноки.
Стас, я очень сомневаюсь что ты в полной мере понимаешь даже сам термин "ВАЛИТЬ" в контексте с формулами.
В pembrey в моей команде был картингист, британец, у которого опыта побольше твоего - вылетал за день раз 20, рекорд был 6 раз за 1 сессию Чуваку 16 лет, его посадили в рено даже без опыта вождения дорожной машины. Но в картинге он валит как надо. Под конец дня он хотябы оставался на треке большую часть времени, по работы там непаханное поле.
Вообщето эти Ф-Форд, Рено, БМВ - молодежные формулы, где подростки разгоняются после картинга). После 20ти уже в Ф1 пора
Ну, ф-форд - это вообще говна кусок, переходный этап как раз для картингистов... БМВ сдох, с рено начинают, разумеется, потому что это самый дешевый класс и само собой разумеется что в нем по большему счету очень молодые пилоты. Это не означает что у них голова на плечах есть, то что ктото едет в ф-рено - вообще ничего не означает.
Ага, изикарт для тебя не лоховской Продолжай в том же духе
Саша, думаю даже ты вообще не представляешь что такое настоящаяя формула 3 раз несешь такую чушь.
До жопы - это от 20 до 40 тестовых дней до гоноки.
Стас, я очень сомневаюсь что ты в полной мере понимаешь даже сам термин "ВАЛИТЬ" в контексте с формулами.
В pembrey в моей команде был кратингист, британец, у которого опыта побольше твоего - вылетал за день раз 20, рекорд был 6 раз за 1 сессию Чуваку 16 лет, его посадили в рено даже без опыта вождения дорожной машины. Но в картинге он валит как надо. Под конец дня он хотябы оставался на треке большую часть времени, по работы там непаханное поле.
меня вот удивляет, что ты такой эксперт у нас афигенный, знаешь что значит ВАЛИТЬ на самом деле, и можешь определить валящий там человек с тобой в команде ездит или нет...
в картинге чувак может и валил, но тока за счет того что вкатан был тупо...
да и что с того что он вылетал...сегодян вылетает 20 раз, а через неделю будет везти тебе целую пропасть
да и что с того что он вылетал...сегодян вылетает 20 раз, а через неделю будет везти тебе целую пропасть
Ничего абсолютно. Я сам вылетаю миниум 2-3 раза за день, седня как раз 2-3 раза убрался. Это нормально и более того - признак правильной работы пилота, но 20 раз - это признак не умения\не способности управлять машиной. Разумеется он научится!, но я-то говорю о том что в картинге он умел, а в формуле не умеет никак. Речь о пользе картинга, а не о том научится чел или нет.
В pembrey в моей команде был кратингист, британец, у которого опыта побольше твоего - вылетал за день раз 20, рекорд был 6 раз за 1 сессию Чуваку 16 лет, его посадили в рено даже без опыта вождения дорожной машины. Но в картинге он валит как надо. Под конец дня он хотябы оставался на треке большую часть времени, по работы там непаханное поле.
А еще возможно, что через пару тестовых дней, на одном треке ты будешь видеть его затылок, а через пару месяцев, вообще уже не видеть....
Есть такая хорошая истина, ехать быстро - это ехать на грани, и пока этот предел один раз не перейдешь, быстро не поедешь и грань эту не нащупаешь.. Кстате это уже озвучивалось в твоих постах.
Не факт конечно, что это можно отнести к этому парню... Может он просто лох, хотя это маловероятно с хорошим картинговый опытом.
Ну, ф-форд - это вообще говна кусок, переходный этап как раз для картингистов... БМВ сдох, с рено начинают, разумеется, потому что это самый дешевый класс и само собой разумеется что в нем по большему счету очень молодые пилоты. Это не означает что у них голова на плечах есть, то что ктото едет в ф-рено - вообще ничего не означает.
Запомни, нельзя называть другие классы куском говна, это тупо неправильно, гонки есть гонки, и в этом "говне" наверника куча пилотов, которые тебя просто проедут не задумываясь... Ты выбрал странный путь, и это главный твой просчет, всему свое время. А ты хочешь за пару лет в ф1 сесть, да не будет такого никогда, не будет. Скажу больше ты даже в этих европейских сериях ничего существенного не выиграешь с такой философией...
Ничего абсолютно. Я сам вылетаю миниум 2-3 раза за день, седня как раз 2-3 раза убрался. Это нормально и более того - признак правильной работы пилота, но 20 раз - это признак не уменияне способности управлять машиной. Разумеется он научится!, но я-то говорю о том что в картинге он умел, а в формуле не умеет никак. Речь о пользе картинга, а не о том научится чел или нет.
мля вот тебя в перлы надо...я тебе еще раз повторяю, он в картинге мог ехат быстро тупо изза того что его всегда везде вкатывали бог знает как, и с техникой все в поряде было...
в том же картинге, в головке может ехать 10 валящих, а как тока пойдет дождь, из этих 10 отвалятся минимум 3-4 человека потому что по суху они тупо вкатаны, а как тока появляются условия в которые вкатится не удастся никак, они поддерживать темп не могут и валить перестают...вот такие люди нифига не валящие...суть понял?
мля вот тебя в перлы надо...я тебе еще раз повторяю, он в картинге мог ехат быстро тупо изза того что его всегда везде вкатывали бог знает как, и с техникой все в поряде было...
в том же картинге, в головке может ехать 10 валящих, а как тока пойдет дождь, из этих 10 отвалятся минимум 3-4 человека потому что по суху они тупо вкатаны, а как тока появляются условия в которые вкатится не удастся никак, они поддерживать темп не могут и валить перестают...вот такие люди нифига не валящие...суть понял?
не соглашусь с этим примером: эти люди возможно просто не научились ездить по дождю... может тупо из за того что мало по нему тренировались, настроились чуть хуже, не смогли найти правильную линию и тд...
не соглашусь с этим примером: эти люди возможно просто не научились ездить по дождю... может тупо из за того что мало по нему тренировались, настроились чуть хуже, не смогли найти правильную линию и тд...
ну если ты едешь в головке и при появлении дождя или каких либо схожих условий, где вкатится на тренах не удалось ты с каждым разом проваливаешься это все таки что то значит...
настройки я щас в расчет не беру, беру условия равные...
А еще возможно, что через пару тестовых дней, на одном треке ты будешь видеть его затылок, а через пару месяцев, вообще уже не видеть....
Есть такая хорошая истина, ехать быстро - это ехать на грани, и пока этот предел один раз не перейдешь, быстро не поедешь и грань эту не нащупаешь.. Кстате это уже озвучивалось в твоих постах.
Не факт конечно, что это можно отнести к этому парню... Может он просто лох, хотя это маловероятно с хорошим картинговым опытом.
и добавлю. тот же Стас Бурмистров в силу своего возраста сегодня даже элементарного водительского удостоверения не имеет. посему на любом гражданском авто его мало того что всякий объедет, так еще не факт, что он вообще на нем нормально тронется. но это ровным счетом ни о чем не говорит! когда он освоится (времени, кстати, ему потребуется куда меньше, чем кому-либо еще), подубасит так, что пиджак за воротник будет заворачиваться. я лично в этом более чем уверен.
и реальных примеров тому - более чем достаточно!
Есть такая хорошая истина, ехать быстро - это ехать на грани, и пока этот предел один раз не перейдешь, быстро не поедешь и грань эту не нащупаешь.. Кстате это уже озвучивалось в твоих постах.
Ну дык а ктож спорит, я и говорю - одно дело дело вылетать потому что переходишь грань, другое с непривычки или неумения просто управлять машиной.
Запомни, нельзя называть другие классы куском говна, это тупо неправильно, гонки есть гонки, и в этом "говне" наверника куча пилотов, которые тебя просто проедут не задумываясь...
Никто не "поедет ф-форд не задумываясь" при неограниченному бюджете
Ты выбрал странный путь, и это главный твой просчет, всему свое время. А ты хочешь за пару лет в ф1 сесть, да не будет такого никогда, не будет. Скажу больше ты даже в этих европейских сериях ничего существенного не выиграешь с такой философией...
Во-первых у меня нет цели сесть (не чтобы посидеть, а чтобы валить) в ф1 за 2 года, во-вторых как я 100 раз уже говорил, у меня все хорошо с самооценой. я прекраксно понимаю сколько надо работать и над чем.
в головке может ехать 10 валящих, а как тока пойдет дождь, из этих 10 отвалятся минимум 3-4 человека потому что по суху они тупо вкатаны, а как тока появляются условия в которые вкатится не удастся никак, они поддерживать темп не могут и валить перестают...вот такие люди нифига не валящие...суть понял?
Да просто ездить не умеют нихрена, ни по чему. Все одно и тоже - что сухо, что мокро, что пыльно, что скользко. Седня маслянное пятно было на трассе (пример, конечно, не оч хороший) на внешке перед поворотом - ну наверное не надо больше 1-2 кругов чтобы научиться его объезжать без потери скорости?... Ну а кому надо, тот дегенират и даун и не надо его вообще к машинам подпускать
тот же Стас Бурмистров в силу своего возраста сегодня даже элементарного водительского удостоверения не имеет. посему на любом гражданском авто его мало того что всякий объедет, <...> когда он освоится (времени, кстати, ему потребуется куда меньше, чем кому-либо еще), подубасит так, что пиджак за воротник будет заворачиваться
У дорожных авто с формулами общего как у попугая с крокодилом. Речь не о дорожных авто.
У дорожных авто с формулами общего как у попугая с крокодилом. Речь не о дорожных авто.
ты, похоже, реально падал в детстве!
если я вместо слово "дорожный" употреблю "продакшн", а в качестве примера приведу фразу раллиста Евгения Новикова о том, что "начинать нужно со спортивного картинга"- устроит?
ты пытаешься доказать, что не будешь лошить в формуле так, как лошил в картинге, потому что формула не похожа на картинг? - не обманывай сам себя! законы быстрой езды везде одни и те же - от прокатного картинга до мото GP и кольцевых гонок грузовиков!
Ага, изикарт для тебя не лоховской Продолжай в том же духе
Саша, думаю даже ты вообще не представляешь что такое настоящаяя формула 3 раз несешь такую чушь.
Ты слишком много думаешь, и мало понимаешь.
В изи-карте я тренирую и зарабатываю на этом деньги. Чуешь разницу?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слушай, ну ты дурак или что? Если тебя вкатывать 10 лет, ты поедешь нормально на 11й или нет?
походу ты дурак... тебя говорят мол парня просто каждый день на треке мучили, поэтому он и валил, тупо из-за вката... хотя может ты не знаешь, что это такое
Вот ты говоришь, что у тебя все хорошо с самооценкой.... И как ты себя оцениваешь? Считаешь себя гуру автоспорта, поварившись в этой каше один год? Тут люди всю жизнь отдают этому и не позволяют себе то, что иногда позволяешь себе ты... Я просто хочу спросить у тебя, какие твои достижения? Что ты выиграл? Где хорошо ехал? Кто вообще сказал тебе, что ты хороший пилот с головой и талантом? Может ты сам себе это надумал? Может дело вовсе не в самооценке, а в самолюбие? подумай.....
Комментарий