Формула Рено. Часть вторая.

Свернуть
X
Свернуть
Последняя активность
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Ахренеть!!! Это же надо такую ересь написать
    Слиппер,а для чего тогда конструктора в КПП синхронизаторы вставили?
    А причем тут синхронизаторы??? На машине с синхрами ты перегазовываешь не для того чтобы передачу включить, а чтобы у тебя рывка не было при отпускании сцепления изза разности в скоростях вращения вала в коробке и маховика.

    Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
    Я всех поздравляю с выходом второй книги бреда от автора СЛИПЕР - для "благодарных читателей" , читайте и восхищайтесь талантом автора
    Бред в очередной раз начинаете писать вы - теперь выясняется что половина форума не знает что такое перегазовка и для чего она нужна. И не знает отличия кулачковой коробки от синхронизаторной. Позор, товарищи любители картинга.

    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
    ммм..слиппер, ты на гражданской машине када нить пробовал переключать передачи без выжима сцепления?
    если да, то расскажи в чем отличия от твоей этой ф-рено
    Если переключаться на гражданской машине без выжима - это все равно что ехать на коробке без синхронизаторов. На формуле дело не только в самой коробке, но и в двигателе, а точнее в весе маховика.

    На дорожной алгоритм переключения без сцепы вверх такой:
    1) Небольшой сброс газа одновременно с переключением в нейтраль, сброс нужен для того чтобы ослабить загрузку на шестернях, тогда нейтраль включится практически без усилия на рычаге
    2) На сброшеном газу ждем пока обороты упадут до нужных нам, это может занять секунды 2 в зависимости от двигателя.
    3) Когда обороты встали на соответствующие скорости движения и выбранной передачи, включаем передачу, если попали в +\- 100 оборотов то никакого скрежета не будет, все включится и поедет как и должно.

    Как видно, такой переключеия занимаем несколько секунд на дорожной машине и на самом деле гораздо медленней чем переключения со сцепой, которую всегда можно бросить и компенсировать разность скоростей пробуксовкой спецпления.

    На формуле тоже самое работает так:
    1) Небольшой сброс газа одновременно с переключением вверх. На Палмеровской формуле, надо собсно сбрасывать газ самому. На формуле-рено она сама отсекает топливо на мгновенье эмулируя короткий сброс газа.

    Занимает это примерно 0.1-0.2 сек, переключение по сути настолько быстрое насколько быстро ты можешь двигать рукой

    Важно, что не надо ждать падения оборотов - разница же в самих оборотах ничем не гасится, наоборот двигатель мгновенно замедляется до скорости колес из-за крайне легкого маховика. Из-за опять же легкого маховика не проходит большого удара внутри самой коробки (там по сути получается переключение железка в железку без какого-либо фрикционного движения где-быто ни было).

    При проходе вниз точно также - чтоб перекючиться перегазовывать НЕ надо! Перегазовывать надо, чтобы перекючится без дисбаланса в машине. Двигатель ускорится до скорости коробки в любом случае, газом ты ему просто помогаешь. И делаешь это в тот самый кротчайший момент когда коробка проходит через нейтраль, без выжима сцепы.

    Надеюсь доходчиво объяснил, особенно 2-3 тут отписавшимся вообще мимо кассы.

    Прокомментировать:


  • начинающий
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Перегазовка происходит при выжатом сцеплении. Коробку разогнать ни до чего не возможно - вал в ней (тот, который нам нужен ) и так вращяется на скорости колес и делает это всегда, нам же надо разогнать двигатель до скорости этого самого вала помноженной на передатку выбранной передачи - сделать это можно только тогда, когда коробка "разнята" с двигателем, т.е. на выжатом сцеплении в дорожной машине или в момент прохода через нейтраль в ф-рено.
    Я всех поздравляю с выходом второй книги бреда от автора СЛИПЕР - для "благодарных читателей" , читайте и восхищайтесь талантом автора
    Кому не нравится ну просто не читайте эти фантазии и этот бред на свободную тему

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Джон! Что это хлюпает у меня в коробке передач? - Овсянка, сэр... А что она там делает, Джон? - Хлюпает, сэр...

    Прокомментировать:


  • Правильный олигарх
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Ахренеть!!! Это же надо такую ересь написать
    Слиппер,а для чего тогда конструктора в КПП синхронизаторы вставили?
    Чтобы синхронизировали

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Перегазовка происходит при выжатом сцеплении. Коробку разогнать ни до чего не возможно - вал в ней (тот, который нам нужен ) и так вращяется на скорости колес и делает это всегда, нам же надо разогнать двигатель до скорости этого самого вала помноженной на передатку выбранной передачи - сделать это можно только тогда, когда коробка "разнята" с двигателем, т.е. на выжатом сцеплении в дорожной машине или в момент прохода через нейтраль в ф-рено.
    Ахренеть!!! Это же надо такую ересь написать
    Слиппер,а для чего тогда конструктора в КПП синхронизаторы вставили?

    Прокомментировать:

Обработка...
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎