Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Видеошкола картинга Алексея Васильева
Свернуть
X
-
Послушал урок.
Вот основные тезисы:
1.грейте шины "легким перемещением руля". Интересно, как это поймет новичок?
2.При проезде колодца (кто-то видел колодцы на картинговых трассах?) следует "сломать" карт, внутреннее колесо пролетит над колодцем, можно ехать дальше. Трактовку слова "сломать" оставим на усмотрение обучающихся.
3. следует "войти в ритм", (наверное помогает )
4. надо смотреть на табло, но не сломайте себе шею.
5. еще хорошо найти черный след, где входят в поворот другие гонщики и по нему ориентироваться. Типа траектория.
Вот и вся наука, от А.Васильева, теперь проходить повороты вы умеете.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВспомните себя первый раз на картодроме!
Это то что вам было нужно.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение(кто-то видел колодцы на картинговых трассах?)"Уши" на WF? Спроси меня как.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dexter Посмотреть сообщениену дурацкая это я к слову, резина то хорошая
а вы не знаете сколько у нее ресурс? когда новый комплект начинает сливать старому?
и сколько разница по времени между новой моджо и истертой на 50-60%?
Второе, если рисовать график в пространстве координат XY 10/10, то с новья время улучшаться до десяти а потом падает до семи и далие по прямой.
Кто то стирает быстрей жопу, кто то перед, спортсмены в круг)))О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
1) Я, вот насчет посадки чота нифига не понял. Что, действительно что ли надо ноги в разные стороны разводить, как советует Васильев, чтобы "распереться" в сиденье? Просто, наблюдал за теми, кто едет быстро в Форце, у них ноги наоборот к рулевой ближе расположены.
2) А рулить надо тянущим на себя движением? Все же вроде толкают, чтобы сделать как-бы распорку между рулем и сиденьем. И трицепс устает меньше, чем бицепс."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Я, вот насчет посадки чота нифига не понял. Что, действительно что ли надо ноги в разные стороны разводить, как советует Васильев, чтобы "распереться" в сиденье? Просто, наблюдал за теми, кто едет быстро в Форце, у них ноги наоборот к рулевой ближе расположены.
2) А рулить надо тянущим на себя движением? Все же вроде толкают, чтобы сделать как-бы распорку между рулем и сиденьем. И трицепс устает меньше, чем бицепс.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПослушал урок.
Вот основные тезисы:
1.грейте шины "легким перемещением руля". Интересно, как это поймет новичок?
2.При проезде колодца (кто-то видел колодцы на картинговых трассах?) следует "сломать" карт, внутреннее колесо пролетит над колодцем, можно ехать дальше. Трактовку слова "сломать" оставим на усмотрение обучающихся.
3. следует "войти в ритм", (наверное помогает )
4. надо смотреть на табло, но не сломайте себе шею.
5. еще хорошо найти черный след, где входят в поворот другие гонщики и по нему ориентироваться. Типа траектория.
Вот и вся наука, от А.Васильева, теперь проходить повороты вы умеете.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеВспомнил. Такие уроки нафиг не нужны тем, кто хоть немного понимает и чувствует автомобиль
Владимир65
Не стоит так скурпулезно относиться к изложению вопроса, это курс для новичков, возможно новые слова типа "апекс" или "сломать карт" заинтересуют новичка и он найдет ответ на свой вопрос, но ход изложения очень логичный.
Serg111
Я думаю Леша сделал это больше для популяризации и судить строго не стоит, никто из Чемпионов до сих аналогичного не сделал, а лепешками может любой закидать.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение{Хотя то, что я видел в картинговых гонках звезд, заставляет меня сильно усомниться в том, что Васильев хороший картингист... В кузовах может и валит, не видел - спорить не буду, но в картинге... хм}Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕсли ты понимаешь и чувствуешь автомобиль, то в карте это происходит немного по-другому и я не верю, что в первый раз сев за руль карта ты проигрывал всего пол-секунды лидеру, при условии что это не был класс микро и тебе было 7 лет.
Владимир65
Не стоит так скурпулезно относиться к изложению вопроса, это курс для новичков, возможно новые слова типа "апекс" или "сломать карт" заинтересуют новичка и он найдет ответ на свой вопрос, но ход изложения очень логичный.
Serg111
Я думаю Леша сделал это больше для популяризации и судить строго не стоит, никто из Чемпионов до сих аналогичного не сделал, а лепешками может любой закидать.
2. Это не их недоработка ... но с Митрохиным снимался на Лидере ряд программ именно о пилотировании спортивного картинга (для какого то кабельного канала).Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение1. Это, чистой воды пиар самого автора и Форцы! не более того.... нЕкому на этом сайте (F1-news) расказывать, что такое апекс! и без того народ там собрался осведомленный в этом плане
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение2. Это не их недоработка ... но с Митрохиным снимался на Лидере ряд программ именно о пилотировании спортивного картинга (для какого то кабельного канала).Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЭти уроки не только на Ф1-ньюс, разбежались по инету, как горячие пирожки.
И где это теперь?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеТы оцениваешь по гонке в прокате?
Но и гонка в прокате может многое сказать о человеке.
Как бы то ни было, не будем обсуждать достоинства и недостатки Васильева-гонщика, но как тренера, мне кажется, НОВИЧОК бы его не понял совсем.
Можно поставить эксперимент. Взять полного ноля, дать ему прокатиться, а потом показать курс Васильева и спросить "что он из этого понял, и как ему это в жизни помогло".
Хочу подчеркнуть, что начинание, тем не менее, хорошее.
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеНу да Других в его исполнении я не видел
Но и гонка в прокате может многое сказать о человеке.
По-моему для новичка как раз важно: посадка, поведение на трассе, основы прохождения поворотов, разогрев шин.
Может напрягает слово "сломать карт", дык посмотри видео европы или мира, там сплошь и рядом пользуются таким приемом. Да руль скорее надо толкать, чем тянуть, но что бы объяснить почему так, нужно еще уроков 5-ть по теории дать.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий