Видеошкола картинга Алексея Васильева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    #16
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Вспомните себя первый раз на картодроме!
    Это то что вам было нужно, отличный видеокурс причем совершенно бесплатно, хотя есть недочеты и маленькие ошибки, но человеку, которого по первой все проезжают как "на встречку", этого больше чем нужно.
    согласен! это чисто для начинающих.

    Комментарий

    • Владимир65
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 864

      #17
      Послушал урок.
      Вот основные тезисы:
      1.грейте шины "легким перемещением руля". Интересно, как это поймет новичок?
      2.При проезде колодца (кто-то видел колодцы на картинговых трассах?) следует "сломать" карт, внутреннее колесо пролетит над колодцем, можно ехать дальше. Трактовку слова "сломать" оставим на усмотрение обучающихся.
      3. следует "войти в ритм", (наверное помогает )
      4. надо смотреть на табло, но не сломайте себе шею.
      5. еще хорошо найти черный след, где входят в поворот другие гонщики и по нему ориентироваться. Типа траектория.

      Вот и вся наука, от А.Васильева, теперь проходить повороты вы умеете.

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        #18
        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Вспомните себя первый раз на картодроме!
        Это то что вам было нужно.
        Вспомнил. Такие уроки нафиг не нужны тем, кто хоть немного понимает и чувствует автомобиль
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • BorisZ
          Senior Member
          • Sep 2008
          • 643

          #19
          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          (кто-то видел колодцы на картинговых трассах?)
          Да. В Форце, в левой шпильке (предпоследний поворот при движении по часовой стрелке).
          "Уши" на WF? Спроси меня как.

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            #20
            Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
            ну дурацкая это я к слову, резина то хорошая

            а вы не знаете сколько у нее ресурс? когда новый комплект начинает сливать старому?
            и сколько разница по времени между новой моджо и истертой на 50-60%?
            Первое, это как ты пилотируешь.
            Второе, если рисовать график в пространстве координат XY 10/10, то с новья время улучшаться до десяти а потом падает до семи и далие по прямой.
            Кто то стирает быстрей жопу, кто то перед, спортсмены в круг)))
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              #21
              1) Я, вот насчет посадки чота нифига не понял. Что, действительно что ли надо ноги в разные стороны разводить, как советует Васильев, чтобы "распереться" в сиденье? Просто, наблюдал за теми, кто едет быстро в Форце, у них ноги наоборот к рулевой ближе расположены.
              2) А рулить надо тянущим на себя движением? Все же вроде толкают, чтобы сделать как-бы распорку между рулем и сиденьем. И трицепс устает меньше, чем бицепс.
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #22
                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                1) Я, вот насчет посадки чота нифига не понял. Что, действительно что ли надо ноги в разные стороны разводить, как советует Васильев, чтобы "распереться" в сиденье? Просто, наблюдал за теми, кто едет быстро в Форце, у них ноги наоборот к рулевой ближе расположены.
                2) А рулить надо тянущим на себя движением? Все же вроде толкают, чтобы сделать как-бы распорку между рулем и сиденьем. И трицепс устает меньше, чем бицепс.
                Абсолютно правильное наблюдение! В обоих вопросах автор "дал маху"
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Evg
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 426

                  #23
                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  Послушал урок.
                  Вот основные тезисы:
                  1.грейте шины "легким перемещением руля". Интересно, как это поймет новичок?
                  2.При проезде колодца (кто-то видел колодцы на картинговых трассах?) следует "сломать" карт, внутреннее колесо пролетит над колодцем, можно ехать дальше. Трактовку слова "сломать" оставим на усмотрение обучающихся.
                  3. следует "войти в ритм", (наверное помогает )
                  4. надо смотреть на табло, но не сломайте себе шею.
                  5. еще хорошо найти черный след, где входят в поворот другие гонщики и по нему ориентироваться. Типа траектория.

                  Вот и вся наука, от А.Васильева, теперь проходить повороты вы умеете.
                  Можно добавить еще примеров, кроме перечисленных. Бред полный. Яркий пример того, что не всегда человек, который умеет хорошо ездить, умеет хорошо объяснять. {Хотя то, что я видел в картинговых гонках звезд, заставляет меня сильно усомниться в том, что Васильев хороший картингист... В кузовах может и валит, не видел - спорить не буду, но в картинге... хм}

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    #24
                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    Вспомнил. Такие уроки нафиг не нужны тем, кто хоть немного понимает и чувствует автомобиль
                    Если ты понимаешь и чувствуешь автомобиль, то в карте это происходит немного по-другому и я не верю, что в первый раз сев за руль карта ты проигрывал всего пол-секунды лидеру, при условии что это не был класс микро и тебе было 7 лет.

                    Владимир65
                    Не стоит так скурпулезно относиться к изложению вопроса, это курс для новичков, возможно новые слова типа "апекс" или "сломать карт" заинтересуют новичка и он найдет ответ на свой вопрос, но ход изложения очень логичный.

                    Serg111
                    Я думаю Леша сделал это больше для популяризации и судить строго не стоит, никто из Чемпионов до сих аналогичного не сделал, а лепешками может любой закидать.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      #25
                      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                      {Хотя то, что я видел в картинговых гонках звезд, заставляет меня сильно усомниться в том, что Васильев хороший картингист... В кузовах может и валит, не видел - спорить не буду, но в картинге... хм}
                      Ты оцениваешь по гонке в прокате?
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #26
                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Если ты понимаешь и чувствуешь автомобиль, то в карте это происходит немного по-другому и я не верю, что в первый раз сев за руль карта ты проигрывал всего пол-секунды лидеру, при условии что это не был класс микро и тебе было 7 лет.

                        Владимир65
                        Не стоит так скурпулезно относиться к изложению вопроса, это курс для новичков, возможно новые слова типа "апекс" или "сломать карт" заинтересуют новичка и он найдет ответ на свой вопрос, но ход изложения очень логичный.

                        Serg111
                        Я думаю Леша сделал это больше для популяризации и судить строго не стоит, никто из Чемпионов до сих аналогичного не сделал, а лепешками может любой закидать.
                        1. Это, чистой воды пиар самого автора и Форцы! не более того.... нЕкому на этом сайте (F1-news) расказывать, что такое апекс! и без того народ там собрался осведомленный в этом плане
                        2. Это не их недоработка ... но с Митрохиным снимался на Лидере ряд программ именно о пилотировании спортивного картинга (для какого то кабельного канала).
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          #27
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          1. Это, чистой воды пиар самого автора и Форцы! не более того.... нЕкому на этом сайте (F1-news) расказывать, что такое апекс! и без того народ там собрался осведомленный в этом плане
                          Эти уроки не только на Ф1-ньюс, разбежались по инету, как горячие пирожки.

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          2. Это не их недоработка ... но с Митрохиным снимался на Лидере ряд программ именно о пилотировании спортивного картинга (для какого то кабельного канала).
                          И где это теперь?
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #28
                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            Эти уроки не только на Ф1-ньюс, разбежались по инету, как горячие пирожки.


                            И где это теперь?
                            Где это теперь я не знаю, но в любом случае это не проблема Митрохина. Я просто считаю, что если звезда (а Васильев безусловно звезда) чему то дает свое имя "Мастер-класс от А. Васильева", то не должно быть халтуры! .... а тут халтура самая натуральная...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Evg
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 426

                              #29
                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              Ты оцениваешь по гонке в прокате?
                              Ну да Других в его исполнении я не видел
                              Но и гонка в прокате может многое сказать о человеке.
                              Как бы то ни было, не будем обсуждать достоинства и недостатки Васильева-гонщика, но как тренера, мне кажется, НОВИЧОК бы его не понял совсем.
                              Можно поставить эксперимент. Взять полного ноля, дать ему прокатиться, а потом показать курс Васильева и спросить "что он из этого понял, и как ему это в жизни помогло".

                              Хочу подчеркнуть, что начинание, тем не менее, хорошее.

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                #30
                                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                                Ну да Других в его исполнении я не видел
                                Но и гонка в прокате может многое сказать о человеке.
                                Леша Мастер Спорта СССР по картингу, серебряный призер Чемпионата России, на картодромах его давно не видно, кроме прокатного, а спортсмены как ты знаешь всегда не очень быстры в прокате, впрочем как и прокатчики в спорте и все это потому что техника пилотирования и постройка машины совершенно разные. Именно по этой причине я своим пилотам запретил ездить в прокате: либо спорт либо прокат.

                                По-моему для новичка как раз важно: посадка, поведение на трассе, основы прохождения поворотов, разогрев шин.

                                Может напрягает слово "сломать карт", дык посмотри видео европы или мира, там сплошь и рядом пользуются таким приемом. Да руль скорее надо толкать, чем тянуть, но что бы объяснить почему так, нужно еще уроков 5-ть по теории дать.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎