Сообщение от _al_
Посмотреть сообщение
Почему у нас никогда не будет автоспорта?
Свернуть
X
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеПро дураков у Николая Васильича тоже нигде прямо не написано. Все и так знают
"Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да молотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. Не в немецких ботфортах ямщик: борода да рукавицы, и сидит черт знает на чем; а привстал, да замахнулся, да затянул песню - кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход - и вон она понеслась, понеслась, понеслась!.. И вон уже видно вдали, как что-то пылит и сверлит воздух."
Классиков надо знать, тем более русских, перечитайте на досуге, очень многое за 200 лет совершенно не изменилось, и те образы и типажи по ныне живут среди нас.
Может процитирует кто после прочтения где про чиста канкретна гоночные забавы написано.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Утончённо...
Культура - она во всём. И её отсутствие - тоже. Что мы делаем с сигаретой, когда на скорости 130 км в час она превращается в бычок? Выкидываем на обочину. И пустую пластиковую бутылку - тоже. А они, опередившие нас на 200 лет - нет. Они уже проходили всеобщий засёр и когда-то придумали парфюм, чтобы от человека не воняло говном. Это позже они начали регулярно мыться. Это было давно, но теперь в их культуре всё переплетается. Иногда не лишне ознакомиться с их опытом.
"А вы знали, что, по крайней мере, двое из них - Дэвид Гилмор и Ник Мейсон – квалифицированные пилоты и участники авиагонок, налетавшие сотни летных часов и освоившие не один тип самолетов? .... Стив О’Рурк, бессменный менеджер и оплот Pink Floyd в течение 35 лет, тоже имел квалификацию воздушного пилота, а также был известнейшим автогонщиком Англии (впрочем, автогонки были близки и Гилмору и Мейсону тоже)."
Для тех, кто не засрал мозг - небольшое отвлечение от темы гонок.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение(...) А они, опередившие нас на 200 лет - нет. Они уже проходили всеобщий засёр и когда-то придумали парфюм, чтобы от человека не воняло говном. Это позже они начали регулярно мыться (...)
а что делать? - культура, идить ее в качель!
и было сие западное наследие проповедано нам во времена князей Голицыных и Долгоруких...
читаем Валентина Пикуля, наслаждаемся "культурой"
PS: засрал моск с утра!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Да, помыться самому или посуду помыть не в одной воде, как это к нашему первому ужасу от увиденного в европейском баре в далёкие уже 80-е годы - этому нас учить не надо! ( Не говорим здесь об экономии - чисто о гигиене и санитарии). Но на дорогах и в городах у них дождевую воду хозяева своим собачкам разрешают пить - где-то мы упускаем. Кстати, о гонках, что-то там Ник. Вас. говорил о ярославской гоночной школе на Руси - может тут собака порыта? Ведь были традиции.
Комментарий
-
-
Если решили истоки искать - то поройте про гонки на собачьих и оленьих упряжках. Мы так сказать исторически более ралийщики, нежели чем кольцевики (гонки на колесницах по овалу)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
А какая связь в традициях между автогонками, и всеми другим гонками на упряжках, лошадях, собаках и т.д. При таких раскладах чукчи должны быть самыми традиционными гонщиками. Много их в мировом автоспорте.
Традиции автоспорта никак не связаны с мероприятиями древних времен. Моторов тогда не было. Не там ищете, товарищи.
Просто автоспорт - спорт для богатых. В стране советов богатых не было, или они не светились, поэтому когда в других странах автоспорт развивался, у нас он всего лишь существовал и с каждым годом отставал в своем развитии. А сейчас надо догонять, но финансовые возможности людей не позволяют сделать его массовым и жесткая селекция почти отсутствует. Будет экономический подъем, будет развитие - еще пару лет назад так и было. Но в современных условиях политической и экономической реальности в России, этого мы ждать будем до второго пришествия. Хотя может народ одумается и начнет заниматься политикой и изменит эту порочную политическую и экономическую реальность....... У нас ведь в стране есть всё, и умные люди, и природные ресурсы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Не важно какой привод, главное гонки и на практически картодроме, римское CIRCO очень напоминает сегодняшнее CIRCUIT (трасса для автогонок). Эта забава проводилась не только в Риме, но и других крупных городах Римской Империи, в том числе и Милане.
Какова история соревнований на собачих упряжках 100, 200 или чуть больше лет? А в Римской Империи это забава богатых датируется I - V веком нашей эры.
к.а. Перечитай Гоголя на досуге, очень интересно взглянуть на классику через призму нынешнего времени, возможно найдешь ответы на многие вопросы нынешней политики и почему она не может измениться, дык и почему у нас еще долго будут выкидывать окурки и бутылки из окон машин.
Наверное все обращали внимание явное отличие европейцев, это ухоженность и аккуратность причесок, свежесть, дык в той же Римской империи одно из самых крупных построек были бани (ТЕРМЫ), сложнейшая система водопровода, подогрева воды и использования ее в дальнейшей промышленности. Самое интересное что вход в бани был свободный и для богатых и для бедных. На Руси в баню ходили раз в неделю и то не все, скорее богатые чем бедные. Отмыть всех невозможно, нужно что бы эта культура была заложена на подсознании.
Автогонки, мотогонки, велогонки для Европы это культура прежде всего, дык а в Америке живут те же европейцы которым в свое время стало тесно в Европе.
Автоспорт будет массовым, но не скоро...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеАвтоспорт будет массовым, но не скоро...
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение...глубокомысленно заметил немытый boldrik, побывав в миланских термах (небось, с гетерами?)
Мы не друзья, даже не виделись ни разу и повода я тоже не давал, извольте объясниться
PS. Это типичная русская ситуациа при нехватке аргументации переход на личности и оскорбления, собственно ничего нового...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДумаешь любое хамство можно смайликом прикрыть?
Мы не друзья, даже не виделись ни разу и повода я тоже не давал, извольте объясниться
PS. Это типичная русская ситуациа при нехватке аргументации переход на личности и оскорбления, собственно ничего нового...
Вот и улыбнуло.
Ничего личного
Комментарий
-
-
Евгений, а много ли в Италии гонок по овалу проходит? Может традиции в других местах искать надо? Или - "если факты противоречат теории, тем хуже для фактов".
А по поводу Гоголя и его бредней почему в России будет политический беспредел, можно много чего говорить. У умных людей есть книга - " Об имитационно-провокационной деятельности". Вот Гоголь один из тех, кто вместо правды, наоборот все запутывал. Не стоит по нему делать выводы о России и ее традициях. Читайте лучше Пушкина. Он хоть и арап, но знал Россию поболее чем Гоголь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА по поводу Гоголя и его бредней почему в России будет политический беспредел, можно много чего говорить. У умных людей есть книга - " Об имитационно-провокационной деятельности". Вот Гоголь один из тех, кто вместо правды, наоборот все запутывал.
Ты еще скажи, что Гоголь - глава резидентуры масонов в Малороссии
Он всего лишь сказочник, имевший склонность к ужастикам и мистике. Наполовину Диккенс с Андерсеном, наполовину Эдгар По с Хичкоком.
И никого никуда не провоцировал; просто и красиво изливал свое сознание
Комментарий
-
-
Прошёл Ле Ман. Половина машин не доехала. Никто не строил истерик - почему мой сын не получил победную "машинку". Все фирмы старались, работали сотни людей - инженеры. механики. телеметристы, мотористы. шинники, врачи и повара, медиа люди. Все обуты, одеты, накормлены, обучены и образованы, размещены в гостиницах, доставлены к месту действия, получили зарплату, работали в отличных условиях со взаимным уважением к труду друг друга. Действие проходило на обеспеченной всем современным оборудованием красивой и ухоженной трассе. И это ещё заинтересовало множество грамотных болельщиков, готовых присутствовать и "болеть" в течение почти двух суток. А у нас это скорее всего бы УЛЫБНУЛО ( видимо самое дебилоидное обезличенное словечко - типа газы сами собой вышли из кишечника). Ничего личного - только персональное.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеПрошёл Ле Ман. Половина машин не доехала. Никто не строил истерик - почему мой сын не получил победную "машинку". Все фирмы старались, работали сотни людей - инженеры. механики. телеметристы, мотористы. шинники, врачи и повара, медиа люди. Все обуты, одеты, накормлены, обучены и образованы, размещены в гостиницах, доставлены к месту действия, получили зарплату, работали в отличных условиях со взаимным уважением к труду друг друга. Действие проходило на обеспеченной всем современным оборудованием красивой и ухоженной трассе. И это ещё заинтересовало множество грамотных болельщиков, готовых присутствовать и "болеть" в течение почти двух суток. А у нас это скорее всего бы УЛЫБНУЛО ( видимо самое дебилоидное обезличенное словечко - типа газы сами собой вышли из кишечника). Ничего личного - только персональное.
Комментарий
-
Комментарий