Лидер все-таки АВТОдром, ну это так - во имя справедливости, как грицца
кмк, проблема-то существенно глубже: дрифт, спринты активно культивируются и обрастают популярностью. кроме того, эти дисциплины имеют статус офиц.соревнований, причем самого высокого ранга. при этом специальных трасс для проведения соревнований такого рода практически нет (вспомним: крайний этап дрифта проходил на картинговой трассе в Усть-Лабинске). и ты зря виноватишь в этом владельцев авто- и картодромов: будь кто угодно на месте любого их них, пускал бы даже кольцевые ЗИЛы (такой возможностью, кстати, хвасталось первое руководство Лидера, сразу после открытия трассы) - лишь бы это окупало затраченные на строительство дрома средства. другой разговор, что ни дрифтеры, ни спринтеры, ни, тем более, кольцевые грузовики в жизни бы не сунулись на Лидер, если б им вообще было куда сунуться. у них тупо нет своих дрифтодромов и/или спринтодромов. получается так: спортсмены и спортивный снаряд в наличии, а площадку построить забыли...
кмк, проблема-то существенно глубже: дрифт, спринты активно культивируются и обрастают популярностью. кроме того, эти дисциплины имеют статус офиц.соревнований, причем самого высокого ранга. при этом специальных трасс для проведения соревнований такого рода практически нет (вспомним: крайний этап дрифта проходил на картинговой трассе в Усть-Лабинске). и ты зря виноватишь в этом владельцев авто- и картодромов: будь кто угодно на месте любого их них, пускал бы даже кольцевые ЗИЛы (такой возможностью, кстати, хвасталось первое руководство Лидера, сразу после открытия трассы) - лишь бы это окупало затраченные на строительство дрома средства. другой разговор, что ни дрифтеры, ни спринтеры, ни, тем более, кольцевые грузовики в жизни бы не сунулись на Лидер, если б им вообще было куда сунуться. у них тупо нет своих дрифтодромов и/или спринтодромов. получается так: спортсмены и спортивный снаряд в наличии, а площадку построить забыли...
Комментарий