Споры о том, о сём, очень важны, как без них. Тому, кто добрался до понимания, они не нужны, какой смысл спорить?
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от Самегрело Посмотреть сообщениеСпоры о том, о сём, очень важны, как без них. Тому, кто добрался до понимания, они не нужны, какой смысл спорить?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧасто спорят для того, чтобы управлять финансовыми потоками. Спортивным командам очень не нравится, когда деньги потенциальных клиентов уходят в прокат.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеС чего ты решил, что не многие согласны платить? Пока что платят. Но я тебе открою секрет, который ты и так наверно знаешь. Люди в нашей стране (может и в других так же, я не знаю) вообще не склонны платить за уроки. Видимо менталитет "бесплатного образования" делает свое дело. Люди готовы платить на предоставление техники, ремонт и т.д., а уроки готовы получать "в нагрузку". Желающих работать так у меня много. Но у меня нет на это возможностей.
Находясь в Италии постоянно спрашиваю у итальянцев как у них вопрос решается с тренерами, в ответ слышу только "Кто это?". В Италии нет тренеров в картинге, есть инженеры по моторам, по шасси, телеметристы, механики, даже психологи работают с пилотами, но тренеров как таковых нет, ибо любой механик там может объяснить как ехать по той или иной дороге. У нас однако если механик имеет в руках секундомер - он уже себя мнит тренером.
Возможно в прокате "тренерская" работа необходима, но если ребенку это нужно он сам овладеет теми навыками и значительно быстрее чем с тренером, но если это нужно родителям больше чем ребенку (об это кстати в интервью говорил Оливер) то и результата не будет и вбить в ребенка будет практически невозможно.
С взрослыми пилотами совсем другая история, они приходят в картинг осмысленно и если у них что-то не получается они пытают всех вокруг, но платить за это не хотят и правильно делают, в европе не секрет как ехать по той или иной дороге (почитайте WROOM или TOP Kart). Почему у нас это большая тайна, я не понимаю.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение(...) С взрослыми пилотами совсем другая история, они приходят в картинг осмысленно и если у них что-то не получается они пытают всех вокруг, но платить за это не хотят и правильно делают, в европе не секрет как ехать по той или иной дороге (почитайте WROOM или TOP Kart). Почему у нас это большая тайна, я не понимаю.
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеА что, единственное на что годится тренер - объяснить "как ехать по той или иной дороге"?
Я не против тренеров, но в спорт-картинге по-моему лучше хороший инженер и механик чем тренер.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
или тренерское образование нет.
предположу , что представлять его нет надобности ?
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеесть такие, например Рябчиков Михаил ..
предположу , что представлять его нет надобности ?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСкорость в ощущениях и пока ты не накатаешь определенную практику, никакой тренер тебе не поможет, поверь. Нет такой методики, что бы после нескольких занятий с тренером ты стал чемпионом, это жизнь. Нужен опыт, быстрее научится можно только в гонках, в гонках где большая конкуренция еще быстрее научишься, на трассах где много держака еще быстрее. Нужна хорошая техника, обслуживание и инженер тебе расскажет значительно больше чем "тренер".
Я не против тренеров, но в спорт-картинге по-моему лучше хороший инженер и механик чем тренер.
И потом, опыт в гонках, по держаку и так далее нужно правильно осознать и усвоить. Хотя можно сказать, что для этого гонщику дана своя голова на плечах, но всегда ли она приведет его туда, куда нужно?
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПредставлять не надо, но все же хотелось бы знать поподробнее, где, какое и когда?
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеНо ты же сам говоришь -- в Италии с гонщиком работают инженеры, телеметристы, психологи. Раз у нас в стране картинг пока не так развит -- почему бы основные функции этих людей не совместить одному человеку и не назваться тренером?
И потом, опыт в гонках, по держаку и так далее нужно правильно осознать и усвоить. Хотя можно сказать, что для этого гонщику дана своя голова на плечах, но всегда ли она приведет его туда, куда нужно?
Да, забыл еще очень важную роль это менеджер, который правильно определит где и как нужно двигаться в карьере пилота, что стоит делать что не стоит (это тоже не тренерская работа).Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеинститут физкультуры .... профильное ... в ссср
Как правило они живут вчерашним днем, в лучшем случае сегодняшним, но автоспорт бежит всегда быстрее и жить нужно завтрашним. Что бы выигрывать, нужно сначала хотя-бы повторить то как делают нынешние Чемпионы, а затем уже что сделать свое. Мир не стоит на месте... Университет физкультуры и спорта сегодня и вчера это два разных. Общаюсь с молодыми тренерами, выпускниками, у них уже совершенно другой подход к спорту и способы достяжения результата давно изменились, а мы все удивляемся почему наши спортсмены просрали Олимпиаду, дык мир не стоит на месте...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
только почему то .. если у кого то возникают проблемы .. бегут .. консультироваться к нему )) и совковое образование тут не причем .. все зависит от человека .. а 11 кратным чемпионом союза .. просто так не становятся )
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениетолько почему то .. если у кого то возникают проблемы .. бегут .. консультироваться к нему )) и совковое образование тут не причем .. все зависит от человека .. а 11 кратным чемпионом союза .. просто так не становятся )
Шумахер нынче тоже не блещет, хотя кто как ни он знает как выигрывать гонки.
ЗЫ. А может ли Михаил ответить на риторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?"Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА у нас в картинге как везде, берутся люди за любую работу а работать учатся по ходу пьесы
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеШумахер нынче тоже не блещет, хотя кто как ни он знает как выигрывать гонки.
ЗЫ. А может ли Михаил ответить на риторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?"
Комментарий
-
Комментарий