Сепанг 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщение
    да, и это гавно еще ловэ ращщитывает получить
    карочи, Александр, хватит выйобывацо, иди работать каментатором
    к вавану в пару
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • Миха Каккинен
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 5502

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      респект, но тут много таких мастеров на дворовом уровне, особенно попиздеть и демагогией заняцца
      хочешь сказать что Александр круче меня?
      ну не знаю, не знаю
      I don't believe it, it's almost too good to be true
      I ain't never seen an ass like thatEminem

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщение
        да, и это гавно еще ловэ ращщитывает получить
        карочи, Александр, хватит выйобывацо, иди работать каментатором
        Не нужно мне твое лаве. Я вообще срать хотел на Ф-1. Это спорт пидарасов, а я Дартаньян.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          к вавану в пару
          Будем в прямом эфире с ним сраться. Вот будет зрелище. Еще пизды давать друг другу. Больше будут показывать будку Российских коментаторов, чем ГП.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщение
            хочешь сказать что Александр круче меня?
            ну не знаю, не знаю
            он гуру в том, что бы нести полную ахинею
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Юра, ты откуда теории откапываешь? Максимальная скорость важна именно для обгонов. Она вообще очень важна. Мы с тобой читали вроде одну книгу, а прочитали видимо разные вещи. В результате я стал выигрывать гонки, а ты работать журналистом.
              Это не теория, это практика. Если увеличение прижимной силы позволяет увеличить скорость выхода, к примеру со 150 до 160 км/ч ценой падения максималки с 320 км/ч до 300 км/ч, то на километровой прямой будет быстрее автомобиль с большей аэродинамической загрузкой. Просто в силу того, что две трети этой прямой он будет двигаться с большей скоростью - выход на максималку занимает много времени
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                он гуру в том, что бы нести полную ахинею
                Нет, я тут не в фаворе. Ты мне много очков форы дашь.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • anton
                  Die grosse Schlange
                  • Dec 2004
                  • 16092

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  я больше акуел, как на следующем круге негр зигзагами на прямой ехал - в высшей степени беспредел
                  да уж.. давно такого я не видел.. негро должно было по пизде своей чорной получить. чтоп не повадно было.. а выговор..
                  Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                  "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                  классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    Это не теория, это практика. Если увеличение прижимной силы позволяет увеличить скорость выхода, к примеру со 150 до 160 км/ч ценой падения максималки с 320 км/ч до 300 км/ч, то на километровой прямой будет быстрее автомобиль с большей аэродинамической загрузкой. Просто в силу того, что две трети этой прямой он будет двигаться с большей скоростью - выход на максималку занимает много времени
                    В данном примере все будет с точностью до наоборот. Чем больше прижимная сила, тем медленнее ты проедешь прямую. Посмотри на аэродинамическую загрузку на таких трассах как Монца и ..... и пожалуй все. Проигрыш на прямой ты можешь скомпенсировать в скоростных поворотах, то есть на другой части трассы.

                    В любом случае это все теория, а практика показывает, что на гонку все делают меньшую прижимную силу, именно для того, чтобы иметь возможность обгонять в конце прямых. Здесь нужен баланс.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                      Именно. И была прекрасно видна разница в скорости на прямых.
                      ога, прикрасна видна: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_...-race-trap.pdf
                      не хочу думоть што ты банально запизделся, просто навернае зобыл
                      што у комельтона вопервых есть волшебная дыра в кокпите которую он
                      кокда надо(на прямых) закрываед коленкой,вовторых мотор мерседес
                      мощнее рено, и втретьих у нево пофакту максималка больше почти
                      на 10 кмч чем у фетеля.
                      sigpic

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Ты на скольких машинах Ф-1 ездил, что так утверждаешь?
                        Я работаю с людьми, которые на них ездили и общались с инженерами F1 "без посредников"
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • anton
                          Die grosse Schlange
                          • Dec 2004
                          • 16092

                          Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                          ФИА тащит Фетеля к чемпионству":
                          http://www.f1news.ru/news/f1-57006.html
                          в первый раз фиа такой куйней занимаецо?
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                            Я работаю с людьми, которые на них ездили и общались с инженерами F1 "без посредников"
                            Начинается мерянье пиписьками? А у меня есть шлем с афтографом Райконена. Я вообще ему руку жал и Кульку, даже фотка есть. Я сам сидел в МакЛарене и мне примеряли сиденье в нем, лучше всех подошло сиденье Райконена, которое мне по началу не хотели давать! Вот, я выиграл, а ты лошара.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                              ога, прикрасна видна: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_...-race-trap.pdf
                              не хочу думоть што ты банально запизделся, просто навернае зобыл
                              што у комельтона вопервых есть волшебная дыра в кокпите которую он
                              кокда надо(на прямых) закрываед коленкой,вовторых мотор мерседес
                              мощнее рено, и втретьих у нево пофакту максималка больше почти
                              на 10 кмч чем у фетеля.
                              Я пытаюсь вталдычить вам с олександром, что есле выйти из поворота на 10 км/ч быстрее, то ты будешь иметь это преимущество в скорости большую часть прямой. А 10 км/ч преимущества в максималке сыграют только в конце прямой, отсилы на паре сотен метров.
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Вот, я выиграл, а ты лошара.
                                возьми с полки пирожок и продолжай тихо мечтать о месте в комментаторской кабине
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎