Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
Сепанг 2010
Свернуть
X
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениесамопилот вторую гонку подряд не может масцу вздрючитьВосприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА если бы я ездил на Ф-1 ты спросил бы - ездил ли я на Феррари?
Юра, это даже не смешно, это общеизвестный факт, что при перекрутке двигателя он может сломаться. Если мне надо тебе напоминать об этом, то я даже не знаю, стоит ли в серьез воспринимать твое техническое образование....
Ты на каком автомобиле мотор-то запорол? На Калине?
P.S. То, что моторы мрут от перекрута было известно еще до нашего с тобой рождения, речь ща не об этомКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеНе без этого, но туд я понимаю - без хомячей семейки необошлосьsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеБез перегазовок автоматика тебе просто не включит передачу. Эт раз.
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеК перегазовкам нужна привычка, а у Алоны ее нет (с его же слов). Эт два.
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеПриспосабливаясь к непривычному алгоритму управления нельзя ехать на все 100% потенциала автомобиля. Эт три.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДык вот, если опираться на мнения инженеров и пилотов нынешней Ф1, то сие невозможно.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениещот по нытью о командной тактеке: 2:1 в твою пользу - нолевай(ц)Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа лови, посыпай голову пеплом. Если ты уже такие простые логические цепочки не можешь провести, то мне становится понятно, почему я уже давно не читаю авторевю....
[ATTACH]8151[/ATTACH]Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеНе переводи стрелок. Изначальный твой посыл был про то, что электрониа управления КПП может допустить перекрут мотора при торможении. Дык вот, если опираться на мнения инженеров и пилотов нынешней Ф1, то сие невозможно.
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеТы на каком автомобиле мотор-то запорол? На Калине?
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеP.S. То, что моторы мрут от перекрута было известно еще до нашего с тобой рождения, речь ща не об этомБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеИ что это, узоры народов севера?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеа у тебя кокая точка зренея на этот щот? ты верищ инженерам иле оне снова фсе пездяд?
Если вспомнить продолжение тезиса лауды про обизьяну и современную формулу адын, то там ники говорил примерно следующее: "сейчас просто невозможно перекрутить мотор, даже на торможении. Автоматика КПП просто не позволит этого сделать".Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеНа сей щот у меня нет оснований не верить, это вам не вымышленные поломки
Если вспомнить продолжение тезиса лауды про обизьяну и современную формулу адын, то там ники говорил примерно следующее: "сейчас просто невозможно перекрутить мотор, даже на торможении. Автоматика КПП просто не позволит этого сделать".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто тебе, лоханувшемуся специалисту, рисунок, что пилот, который на входе опаздывает на торможении, может проиграть позицию, но начнет разгоняться при этом раньше (по растоянию) и к концу прямой приедет на более высокой скорости, чем тот, кто проедет по "правильной" траектории. Так что то, что Петров вернул позицию - абсолютно нормальное явление.
Во-вторых, "раньше по расстоянию" это сказка про аххила и черепаху. Понятно, что в таком раскладе на любой отсечке на прямой скорость Петрова была выше. Прикол в том, что он начал разгон позже по ВРЕМЕНИ. А значит, если допустить равенство скоростей в момент нажатия на газ, в каждый конкретный момент времени его скорость была НИЖЕ, чем у Льюиса.
В-третьих, если твоя теория верна, то надо ездить исключительно мимо. Потому что так выходит быстрее Однако ж никто не проезжает за апекс, чтобы "разогнаться раньше по расстоянию", что со всей очевидностью доказывает несостоятельность твоих догадок.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛауда вряд ли знает по какому алгоритму там работает электроника. Алгоритмы могут быть разные и в случае выхода из строя одной системы, возможно весь алгоритм поменялся и возможно в системе есть "баги", которые позволяют произвести переключение раньше времени.
И ты это конечно же, знаешь лучше, чем всякие Хэмилтоны и ШумахерыПоследний раз редактировалось LH; 04.04.2010, 18:05.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеВо-первых, хуйню нарисовал ты абсолютно симметричную. Что по определению не является правильной траекторией для классической шпильки.
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеВо-вторых, "раньше по расстоянию" это сказка про аххила и черепаху. Понятно, что в таком раскладе на любой отсечке на прямой скорость Петрова была выше. Прикол в том, что он начал разгон позже по ВРЕМЕНИ.
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеА значит, если допустить.....
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеравенство скоростей в момент нажатия на газ, в каждый конкретный момент времени его скорость была НИЖЕ, чем у Льюиса.
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеВ-третьих, если твоя теория верна, то надо ездить исключительно мимо. Потому что так выходит быстрее
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеОднако ж никто не проезжает за апекс, чтобы "разогнаться раньше по расстоянию", что со всей очевидностью доказывает несостоятельность твоих догадок.
Это ничего не доказывает, кроме того, что ты не в теме. Щас, еще немного постебаюсь, и может объясню.Последний раз редактировалось к.а.; 04.04.2010, 17:44.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий