Сепанг 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    самопилот вторую гонку подряд не может масцу вздрючить
    шадоф масцу и имел введу.
    sigpic

    Комментарий

    • Shadow
      бЛЮДОвЕД
      • Mar 2007
      • 6056

      Сообщение от LH Посмотреть сообщение
      самопилот вторую гонку подряд не может масцу вздрючить
      Не без этого, но туд я понимаю - без хомячей семейки необошлось
      Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

      Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А если бы я ездил на Ф-1 ты спросил бы - ездил ли я на Феррари?

        Юра, это даже не смешно, это общеизвестный факт, что при перекрутке двигателя он может сломаться. Если мне надо тебе напоминать об этом, то я даже не знаю, стоит ли в серьез воспринимать твое техническое образование....
        Не переводи стрелок. Изначальный твой посыл был про то, что электрониа управления КПП может допустить перекрут мотора при торможении. Дык вот, если опираться на мнения инженеров и пилотов нынешней Ф1, то сие невозможно.

        Ты на каком автомобиле мотор-то запорол? На Калине?

        P.S. То, что моторы мрут от перекрута было известно еще до нашего с тобой рождения, речь ща не об этом
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • гагн
          диванный даосист
          • Dec 2004
          • 15596

          Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
          Не без этого, но туд я понимаю - без хомячей семейки необошлось
          щот по нытью о командной тактеке: 2:1 в твою пользу - нолевай(ц)
          sigpic

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от LH Посмотреть сообщение
            Без перегазовок автоматика тебе просто не включит передачу. Эт раз.
            О чем Алонсо и сказал, он делал перегазовки.
            Сообщение от LH Посмотреть сообщение
            К перегазовкам нужна привычка, а у Алоны ее нет (с его же слов). Эт два.
            Привычка нужна. Но Алонсо ездил в младших формулах. А это уже рефлексы, как езда на велосипеде. Один раз научившись, уже не разучишься.
            Сообщение от LH Посмотреть сообщение
            Приспосабливаясь к непривычному алгоритму управления нельзя ехать на все 100% потенциала автомобиля. Эт три.
            Можно, ехать быстро, при чем здесь 100% потенциал? Ты хочешь сказать, что все остальные ехали на 100% потенциале?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              Дык вот, если опираться на мнения инженеров и пилотов нынешней Ф1, то сие невозможно.
              а у тебя кокая точка зренея на этот щот? ты верищ инженерам иле оне снова фсе пездяд?
              sigpic

              Комментарий

              • Shadow
                бЛЮДОвЕД
                • Mar 2007
                • 6056

                Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                щот по нытью о командной тактеке: 2:1 в твою пользу - нолевай(ц)
                Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

                Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  На лови, посыпай голову пеплом. Если ты уже такие простые логические цепочки не можешь провести, то мне становится понятно, почему я уже давно не читаю авторевю....
                  [ATTACH]8151[/ATTACH]
                  И что это, узоры народов севера?
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    Не переводи стрелок. Изначальный твой посыл был про то, что электрониа управления КПП может допустить перекрут мотора при торможении. Дык вот, если опираться на мнения инженеров и пилотов нынешней Ф1, то сие невозможно.
                    На исправном автомобиле. если автомобиль не исправен, то ситуация может быть совсем иная.

                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    Ты на каком автомобиле мотор-то запорол? На Калине?
                    На Ф-1600.

                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    P.S. То, что моторы мрут от перекрута было известно еще до нашего с тобой рождения, речь ща не об этом
                    Ты выражайся тогда точнее. Я тебе написал про перекрут двигателя. Ты ответил, что не веришь в это. Я не телепат, в отличии от тебя, за других не домысливаю.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                      И что это, узоры народов севера?
                      Это тебе, лоханувшемуся специалисту, рисунок, что пилот, который на входе опаздывает на торможении, может проиграть позицию, но начнет разгоняться при этом раньше (по растоянию) и к концу прямой приедет на более высокой скорости, чем тот, кто проедет по "правильной" траектории. Так что то, что Петров вернул позицию - абсолютно нормальное явление.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                        а у тебя кокая точка зренея на этот щот? ты верищ инженерам иле оне снова фсе пездяд?
                        На сей щот у меня нет оснований не верить, это вам не вымышленные поломки

                        Если вспомнить продолжение тезиса лауды про обизьяну и современную формулу адын, то там ники говорил примерно следующее: "сейчас просто невозможно перекрутить мотор, даже на торможении. Автоматика КПП просто не позволит этого сделать".
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                          На сей щот у меня нет оснований не верить, это вам не вымышленные поломки

                          Если вспомнить продолжение тезиса лауды про обизьяну и современную формулу адын, то там ники говорил примерно следующее: "сейчас просто невозможно перекрутить мотор, даже на торможении. Автоматика КПП просто не позволит этого сделать".
                          Лауда вряд ли знает по какому алгоритму там работает электроника. Алгоритмы могут быть разные и в случае выхода из строя одной системы, возможно весь алгоритм поменялся и возможно в системе есть "баги", которые позволяют произвести переключение раньше времени.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Это тебе, лоханувшемуся специалисту, рисунок, что пилот, который на входе опаздывает на торможении, может проиграть позицию, но начнет разгоняться при этом раньше (по растоянию) и к концу прямой приедет на более высокой скорости, чем тот, кто проедет по "правильной" траектории. Так что то, что Петров вернул позицию - абсолютно нормальное явление.
                            Во-первых, хуйню нарисовал ты абсолютно симметричную. Что по определению не является правильной траекторией для классической шпильки.
                            Во-вторых, "раньше по расстоянию" это сказка про аххила и черепаху. Понятно, что в таком раскладе на любой отсечке на прямой скорость Петрова была выше. Прикол в том, что он начал разгон позже по ВРЕМЕНИ. А значит, если допустить равенство скоростей в момент нажатия на газ, в каждый конкретный момент времени его скорость была НИЖЕ, чем у Льюиса.
                            В-третьих, если твоя теория верна, то надо ездить исключительно мимо. Потому что так выходит быстрее Однако ж никто не проезжает за апекс, чтобы "разогнаться раньше по расстоянию", что со всей очевидностью доказывает несостоятельность твоих догадок.
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Лауда вряд ли знает по какому алгоритму там работает электроника. Алгоритмы могут быть разные и в случае выхода из строя одной системы, возможно весь алгоритм поменялся и возможно в системе есть "баги", которые позволяют произвести переключение раньше времени.

                              И ты это конечно же, знаешь лучше, чем всякие Хэмилтоны и Шумахеры
                              Последний раз редактировалось LH; 04.04.2010, 18:05.
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Во-первых, хуйню нарисовал ты абсолютно симметричную. Что по определению не является правильной траекторией для классической шпильки.
                                Во первых именно такая траектория считается наиболее правильной для машин Ф-1.

                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Во-вторых, "раньше по расстоянию" это сказка про аххила и черепаху. Понятно, что в таком раскладе на любой отсечке на прямой скорость Петрова была выше. Прикол в том, что он начал разгон позже по ВРЕМЕНИ.
                                По времени они начали разгоняться одновременно.
                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                А значит, если допустить.....
                                Ты не допускай, ты спроси у того кто знает.
                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                равенство скоростей в момент нажатия на газ, в каждый конкретный момент времени его скорость была НИЖЕ, чем у Льюиса.
                                Скорость будет одинаковой. А учитывая слип-стрим, то у Петрова она должна увеличиваться быстрее.
                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                В-третьих, если твоя теория верна, то надо ездить исключительно мимо. Потому что так выходит быстрее
                                Это не моя теория, это твоя теория, не приписывай мне свой бред.
                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Однако ж никто не проезжает за апекс, чтобы "разогнаться раньше по расстоянию", что со всей очевидностью доказывает несостоятельность твоих догадок.
                                Кроме Петрова, который при таком маневре поимел Хемильтона.
                                Это ничего не доказывает, кроме того, что ты не в теме. Щас, еще немного постебаюсь, и может объясню.
                                Последний раз редактировалось к.а.; 04.04.2010, 17:44.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎