If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а по теме рено, так ведрову надо не килограммы скидывать, а нос отращивать. ибо у кубицы - это аэродинамический элемент, заложенный в конструкцию болида
У их ебальнег щитком прикрыт
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
так в этом и дело, шо у кубицы встречный поток воздуха, попадая в табло через вентиляционные отверстия, у порядочивается и без всяких завихрений и турбулентности песдует частично на заднее aнтикрыло, срывая с него поток воздуха и умньшая загрузку на прямой (наподобии мацлариновской поебени), а частично на двойной диффузор, увеличивая прижимную силу в быстрых поворотах. главное, не вететь головой.
Последний раз редактировалось zadunaysky; 09.04.2010, 22:20.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
так в этом и дело, шо у кубицы встречный поток воздуха, попадая в табло через вентиляционные отверстия, у порядочивается и без всяких завихрений и турбулентности песдует частично на заднее онтикрыло, срывая с него поток воздуха и уменьшая загрузку на прямой (наподобии мацлариновской поебени), а частично на двойной диффузор, увеличивая прижимную силу в быстрых поворотах. главное, не вететь головой.
Круто!
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Комментарий