If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Петров смог контратаковать Гамильтона дважды(один раз успешно) по причине того, что оба раза пилоты оказывались в самом начале разгона близко друг к другу и слип-стрим развивался очень рано. Это в свою очередь было следствием выезда на прямую по разным траекториям - каждый раз Петров мог подъехать потому, что в самом повороте оба раза не попадал в разряжение создаваемое болидом Хэма. Ему было пофиг - он подъезжал сбоку-припеку и пофиг ему было свою на ошибку. Каждый рас, как ни смешно, ошибка помогала ему встать вслед серебристой стреле. При классическом развитии ситуации когда никто не ошибается, сзади идущий так рано слип-стрим развить не может по причине того, что аэродинамика и спутный след(турбуленция) не позволяет уже в повороте и на выходе из него близко приблизится.
Петров смог контратаковать Гамильтона дважды(один раз успешно) по причине того, что оба раза пилоты оказывались в самом начале разгона близко друг к другу и слип-стрим развивался очень рано. Это в свою очередь было следствием выезда на прямую по разным траекториям - каждый раз Петров мог подъехать потому, что в самом повороте оба раза не попадал в разряжение создаваемое болидом Хэма. Ему было пофиг - он подъезжал сбоку-припеку и пофиг ему было свою на ошибку. Каждый рас, как ни смешно, ошибка помогала ему встать вслед серебристой стреле. При классическом развитии ситуации когда никто не ошибается, сзади идущий так рано слип-стрим развить не может по причине того, что аэродинамика и спутный след(турбуленция) не позволяет уже в повороте и на выходе из него близко приблизится.
вполне возможно, что ты и прав. уже и не помню как было, но виталик этим моментом порадовал что не сдался.
А Хэма надо было наказать. Больше двух раз на одной прямой менять траекторию не положено по правилам однако.
все ждали наказание Хэма!! но там явно что то куплено! но Хэму было бы обидно что его обошел бы Петров...который только проехал считанные круги в Ф1.
А так Петров красавчег.
все ждали наказание Хэма!! но там явно что то куплено! но Хэму было бы обидно что его обошел бы Петров...который только проехал считанные круги в Ф1.
А так Петров красавчег.
не все, а российские болельщик петрова и болельщики рено, ну ещё может нелюбители хэма. но там небыло из-за чего его штрафовать.
"А так Петров красавчег" - тебя смотрю на мужчин тянет.
Петров молодец, что не закис после обгона, а сразу же ринулся в контратаку - первый раз парад планет был на его стороне, второй раз хэм защищался грамотнее.
А это не его шутко.
А стюардов среди которых Херберт ( который Джони ) был.
Потому как Петров не предпринимал попыток атаки юления нэгры расценили как попытки сброса мафынки Рено из мешка.
Но предупредили. Что б житуха медом не казалась.
Ваще пипец. Получается, что теперь каждый из гонсччегов может таким образом сбрасывать соперников по крайней мере по одному разу за гонку?
В Китае будет еще более длинная прямая на которой можно и 6 раз успеть вильнуть)))
Ваще пипец. Получается, что теперь каждый из гонсччегов может таким образом сбрасывать соперников по крайней мере по одному разу за гонку?
В Китае будет еще более длинная прямая на которой можно и 6 раз успеть вильнуть)))
Прецедент во всяком случае есть.
А дальше на рассмотрение стюардов. Как то так наверное.
Но метание по тротуару парочки Мак-Рено не выглядело пресным.
Комментарий