Сепанг 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    У Алонсо скорее всего была другая причина схода по мотору. Банальный перегрев двигателя от длительного движения в аэродинамической тени Баттона, и пробой прокладки головки блока цилиндров.

    Не исключено. Вот только почему тогда долбоебы из штаба феррари не предупреждали фонца о такой засаде? Негра вот предупреждали - это отлично видно по тому, как он несколько раз отъезжал назад от сутиля, студил мотор, и потом снова накатывал.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
      ну и кстате вёз он ему ну никак
      не больше чем хэмильтон сутилю
      и даже не отыграл 10 сек. за четыре круга?
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
        само собой, ты просто сам падумой кокда расурс быстрее выработаеца
        есле (чиста гипотетическе) всю гонку ехадь с 18тыщами оборотов
        или пониже держать, конешно при любом потходящем случае движог
        надо экономить (как веберу севодня подсказале порадево), но сломать-то
        ево пелот поидее неможед, раскрутиф сверх меры. есле вереть
        инженерной информации и лауде.
        Понимаешь ли Гагн, это спорт высших достижений, где надо всегда работать на пределе. Любые детали имеют определенные допуски. Вот допустим одна деталь может выдержать 2 мильона циклов работы, а другая такая же, сделанная по такой же технологии может выдержать 2 мильона 100 тыщ циклов. Кристалическая решетка чище, литье чуть получше и т.д. Так же у этой детали есть пороговые нагрузки, после которых она банально разрушается. По мере износа, эти величина критических нагрузок (после которых деталь разрушается) уменьшается. Если ты в начале "жизненного цикла" детали сразу проектируешь ее так, чтобы она никогда не испытывала нагрузки выше критических, соответствующих разрушению в конце цикла, то в этом начале ты будешь медленнее конкурентов. А если в начале жизни детали ты грузишь ее немного больше, а ближе к концу уменьшаешь нагрузку, то из нее можно выдавить большую отдачу. Но если по каким-то причинам эта деталь (в моем примере) от рождения имеет не 2 мильена, а 1.95 циклов жизни, то ты можешь чутка не рассчитать и получить поломку.

        Вот и приходится все время ходить на грани. Электроника хотя и подстраховывает, но она не является абсолютной гарантией.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • for sale
          Пачемъ жёппеум дляурода?
          • Oct 2007
          • 141

          йа , кстате со старта самово слышол какой то "неправельный" звуг при переключении на оффтомобиле олонзо ...
          фпринцыпе очень здорово , што мотор сгорел фконце этай гонке , а не вночале следующй ...

          Комментарий

          • Shadow
            бЛЮДОвЕД
            • Mar 2007
            • 6056

            Сообщение от for sale Посмотреть сообщение
            йа , кстате со старта самово слышол какой то "неправельный" звуг при переключении на оффтомобиле олонзо ...
            фпринцыпе очень здорово , што мотор сгорел фконце этай гонке , а не вночале следующй ...
            Это точно, тем боле - что мотор уже вторую гонку шел
            Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

            Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              вот афициальный документ фиа- техрегламент ф1:
              ARTICLE 5 : ENGINES AND KINETIC ENERGY RECOVERY SYSTEMS
              5.1 Engine specification :
              5.1.3 Crankshaft rotational speed must not exceed 18,000rpm.
              sigpic

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Не исключено. Вот только почему тогда долбоебы из штаба феррари не предупреждали фонца о такой засаде? Негра вот предупреждали - это отлично видно по тому, как он несколько раз отъезжал назад от сутиля, студил мотор, и потом снова накатывал.
                Этот вопрос уже не ко мне. Может надеялись, что проканает. Может были настолько уверены в электронике. А может поломка была такая, что прогнозированию не поддавалась. Это технический вид спорта. Тут всякое может быть, когда требуется максимальный результат. Да и потерять одно-два очка не так страшно, можно рисковать. Потери не большие.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                  Ну давай, посмотрим на твою формулу.
                  После того как ты признаешься что у тебя нет такой формулы.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Понимаешь ли Гагн, это спорт высших достижений, где надо всегда работать на пределе. .
                    да это таг, но кокда есть возможность надо обязательно эконометь
                    ресурсы- например ресурс движкав технических или физические силы
                    в других видах. это тоже неотъемлемые элементы большова спорта,
                    возьми любой спорт.
                    sigpic

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      После того как ты признаешься что у тебя нет такой формулы.
                      Как дите в песочнице, чес слово. Зависимость силы аэродинамического сопротивления от скорости квадратичная, потребной мощности - кубическая. Тебе посчитать сколько времени занимает разгон на прямой старт-финиш в Сепанге для различных скоростей выхода и максималок?
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                        Как дите в песочнице, чес слово. Зависимость силы аэродинамического сопротивления от скорости квадратичная, потребной мощности - кубическая. Тебе посчитать сколько времени занимает разгон на прямой старт-финиш в Сепанге для различных скоростей выхода и максималок?
                        Ну посчитай. Мне самому будет интересно.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                          да это таг, но кокда есть возможность надо обязательно эконометь
                          ресурсы- например ресурс движкав технических или физические силы
                          в других видах. это тоже неотъемлемые элементы большова спорта,
                          возьми любой спорт.
                          Беру любой спорт. Спортсмены тоже люди. Иногда в пылу азарта они идут на риск. Иногда этот риск оборачивается шампанским, иногда сходами по тех. причинам. Гонки, это соревнования ЛЮДЕЙ НА МАШИНАХ, а не МАШИН МЕЖДУ СОБОЙ. За это мы их и любим (правда далеко не все и не всех ).
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • anton
                            Die grosse Schlange
                            • Dec 2004
                            • 16092

                            Я ТАК ПОНЯЛ ШО ГАНСЫ УДИВЛЯЛИСЬ ЧО ЭТО ДЕЛАЛ(сорри капслок) негро? в отличии от толерантного поповича?
                            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ну посчитай. Мне самому будет интересно.
                              Исходные данные для моцларина, ред булла и рено давай, тогда будет что считать
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Исходные данные для моцларина, ред булла и рено давай, тогда будет что считать
                                Ага, так тебе еще и данные надо. Нет у меня данных. Ты формулу напиши, а данные подставим потом. Можешь не вставлять туда инерционные составляющие и разного рода потери на трение и т.д. Допустим они у всех машин одинаковые. Да даже пусть мощность и тяга одинаковая. Разница только в аэродинамике.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎