Сепанг 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Сам сказал - факторов дохуя. Если б все было так просто, то нигер сожрал бы и сутиля, и кубицу с росбергом.
    ну в первой половине гонке он достаточно лехко опгонял сопернегоф.
    а потом мяхкие шины, которые он наверное подыстёр, догоняя сутиля
    и пытаясь ево пройти. даже по телевизору несколько рас видно было
    как он перетормаживал и дымил покрышкаме.
    sigpic

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
      ну в первой половине гонке он достаточно лехко опгонял сопернегоф.
      а потом мяхкие шины, которые он наверное подыстёр, догоняя сутиля
      и пытаясь ево пройти. даже по телевизору несколько рас видно было
      как он перетормаживал и дымил покрышкаме.
      Да просто лохов обгонять легко. А когда пошли более серьезные ребята, тут то он и сдулся. Хотя Хэмильтон обгонять умеет. Из быстрых он только Массу обогнал, вполне хорошо и красиво. Но этот обгон был в начале гонки, где Масса еще мог беречь машину, резину и прочее. А вот в конце гонки обогнать пилота, которому терять нечего, и у которого достаточно хорошая машина, это уже совсем другое.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Да просто лохов обгонять легко. А когда пошли более серьезные ребята, тут то он и сдулся. Хотя Хэмильтон обгонять умеет. Из быстрых он только Массу обогнал, вполне хорошо и красиво. Но этот обгон был в начале гонки, где Масса еще мог беречь машину, резину и прочее. А вот в конце гонки обогнать пилота, которому терять нечего, и у которого достаточно хорошая машина, это уже совсем другое.
        ну и это тоже. хотя сутиль и небыл сильно быстрым атносительна
        хэмильтона. хз но он вроде грамотно крылся, чётко ехал не оставлял
        мест для манёвра. вот хамильтон и не смок. плюс мяхкие резинки
        наверняка подизносились. плюс мотор у сутиля тоже мерседес.
        но догонял-то ево негр с полутора-двухсекундным перевесом по
        времени круга, пока не упёрся.
        sigpic

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
          ну и это тоже. хотя сутиль и небыл сильно быстрым атносительна
          хэмильтона. хз но он вроде грамотно крылся, чётко ехал не оставлял
          мест для манёвра. вот хамильтон и не смок. плюс мяхкие резинки
          наверняка подизносились. плюс мотор у сутиля тоже мерседес.
          но догонял-то ево негр с полутора-двухсекундным перевесом по
          времени круга, пока не упёрся.
          Вы, я смотрю, совсем обнаглели. Вспоминаем Бахрейн. Сколько там обгонов было? А тут вам подавай обгоны! Совсем оборзели.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            не-не, фсё итак супер
            sigpic

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              Не уверен. Йесле 18 и не оборотом больше, то посыпаю голову пеплом.
              Рано ты голову пеплом посыпаешь. А вдруг при ограничителе на 18 000 об/мин мотор не выдержит столько гонок, сколько нужно по регламенту? Вдруг команды собственноручно опускают стандартный режим ниже этих оборотов, а при "абгонном режиме" разрешают мотору на них выходить?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Скромняга
                диванный даосист
                • Aug 2005
                • 4561

                [ame]http://www.youtube.com/watch?v=H2kGNnGAcT0[/ame]

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  У Алонсо скорее всего была другая причина схода по мотору. Банальный перегрев двигателя от длительного движения в аэродинамической тени Баттона, и пробой прокладки головки блока цилиндров.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                    ну и это тоже. хотя сутиль и небыл сильно быстрым атносительна
                    хэмильтона. хз но он вроде грамотно крылся, чётко ехал не оставлял
                    мест для манёвра. вот хамильтон и не смок. плюс мяхкие резинки
                    наверняка подизносились. плюс мотор у сутиля тоже мерседес.
                    но догонял-то ево негр с полутора-двухсекундным перевесом по
                    времени круга, пока не упёрся.
                    А Алонсо получается тогда вообще лошара, если не смог проехать баттона, везя ему по 2,5-3 секунды с круга?
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Рано ты голову пеплом посыпаешь. А вдруг при ограничителе на 18 000 об/мин мотор не выдержит столько гонок, сколько нужно по регламенту? Вдруг команды собственноручно опускают стандартный режим ниже этих оборотов, а при "абгонном режиме" разрешают мотору на них выходить?
                      Сань, давным-давно, кажется года три назад, я видел как моторы феррари, бмв и мирсидес раскручивались до 19000 об/мин.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Рано ты голову пеплом посыпаешь. А вдруг при ограничителе на 18 000 об/мин мотор не выдержит столько гонок, сколько нужно по регламенту? Вдруг команды собственноручно опускают стандартный режим ниже этих оборотов, а при "абгонном режиме" разрешают мотору на них выходить?
                        само собой, ты просто сам падумой кокда расурс быстрее выработаеца
                        есле (чиста гипотетическе) всю гонку ехадь с 18тыщами оборотов
                        или пониже держать, конешно при любом потходящем случае движог
                        надо экономить (как веберу севодня подсказале порадево), но сломать-то
                        ево пелот поидее неможед, раскрутиф сверх меры. есле вереть
                        инженерной информации и лауде.
                        sigpic

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                          Сань, давным-давно, кажется года три назад, я видел как моторы феррари, бмв и мирсидес раскручивались до 19000 об/мин.
                          Когда это было? У них тогда задача была всего 500 км проехать до ребилда. А сейчас почти 3 гонки (1500-2000 км). А это две большие разницы. В любом случае, вероятность этого существует. Хотя конечно вряд ли инженеры будут себя сами ограничивать.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Ты формулу можешь привести для доказательств своей правоты? Нет? А я могу.
                            Ну давай, посмотрим на твою формулу.
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • гагн
                              диванный даосист
                              • Dec 2004
                              • 15596

                              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                              А Алонсо получается тогда вообще лошара, если не смог проехать баттона, везя ему по 2,5-3 секунды с круга?
                              если ему и вправду пришлось подстраиваца под поломку автомобиля
                              то щитаю он не лошара а молодетс. ну и кстате вёз он ему ну никак
                              не больше чем хэмильтон сутилю
                              sigpic

                              Комментарий

                              • гагн
                                диванный даосист
                                • Dec 2004
                                • 15596

                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Сань, давным-давно, кажется года три назад, я видел как моторы феррари, бмв и мирсидес раскручивались до 19000 об/мин.
                                говоряд же тебе в регламенте два года уже как заморожены
                                максимальные обороты. иле ты впервые слышышь про запрет на
                                доработку двигателей?
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎