ГП Австралии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    харивари, там фсё просто, зырь:


    f- газ, e- плавающий поршень который масло от газа атделяед, d- масло и b- поршень на штоке аморта
    С порносайта картинку надыбил?

    Не так то там все просто. Если ты посмотришь, то объем "контейнера" изменяется в большом диаппазоне. А значит и давление меняется тоже соответственно. В результате "преднагрузка" амортизатора газом тоже серьезно меняется. Именно поэтому, когда у гоночных машин были большие ходы подвесок, инженеры ничего слышать об однотрубных амортизаторах не хотели, это головная боль с настройкой подвески еще та была.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Hari Vari
      Senior Member
      • Feb 2010
      • 824

      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
      харивари, там фсё просто, зырь:
      Я в восторге!!! Извените за дремучесть, а под какой буковкой собственно гандон?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
        Я в восторге!!! Извените за дремучесть, а под какой буковкой собственно гандон?
        f-e
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • гагн
          диванный даосист
          • Dec 2004
          • 15596

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          С порносайта картинку надыбил?

          Если ты посмотришь, то объем "контейнера" изменяется в большом диаппазоне.
          это потомучто кортинка с порносайта диапазон большой для наглядности
          а в реальных однотрубниках газ под 25 а то и больше бар закачан,
          там объем той части цилиндра што с газом естествено так не ходит
          как на картинке
          sigpic

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
            Я в восторге!!! Извените за дремучесть, а под какой буковкой собственно гандон?
            саша гандоном нозвал часть цилиндра с газом внизу.
            любед он обзыватсо
            sigpic

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
              это потомучто кортинка с порносайта диапазон большой для наглядности
              а в реальных однотрубниках газ под 25 а то и больше бар закачан,
              там объем той части цилиндра што с газом естествено так не ходит
              как на картинке
              Какая разница какое давление газа в "гандоне"? У тебя шток не сжимаемый. Жидкость тоже не сжимается. Гандон должен сжаться на тот объем, который вытесняет шток поршня. Будь там хоть питьсот атмосфер. Он либо сожмется на этот же объем, либо сальники выдавит, либо не сожмется и ты получишь удар по чашке. Вопрос только в том, насколько изменится при этом давление. При большом изначальном давлении, конечное давление в нижней мертвой точке будет увеличиваться пропорционально изменяемому объему гандона.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • гагн
                диванный даосист
                • Dec 2004
                • 15596

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Какая разница какое давление газа в "гандоне"? У тебя шток не сжимаемый. Жидкость тоже не сжимается.
                да но ты тока незабывай что поршень штока не глухой, он масло-то
                перепускает, а "удар по чашке" это всево лиш вопрос жосткости
                амортизатора, чем больше давление газа тем меньше он позволяет
                ходить штоку при прочем равном усилее на сжатее. ну и объем газа
                на картинке тоже схематично показан в пол-цилиндра.
                sigpic

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                  да но ты тока незабывай что поршень штока не глухой, он масло-то
                  перепускает, а "удар по чашке" это всево лиш вопрос жосткости
                  амортизатора, чем больше давление газа тем меньше он позволяет
                  ходить штоку при прочем равном усилее на сжатее. ну и объем газа
                  на картинке тоже схематично показан в пол-цилиндра.
                  Да я то не забываю, что шток масло перепускает. Только он и не полый. Он масло перепускает только в районе поршня. Далее он если и полый, то масло в него все равно не попадает ( не думаю что на обычных машинах будут делать шток из трубы и потом его заваривать. это денег стоит дополнительных, а автопроизводители на спичках экономят, не то что на таких мелочах). Он ходит в амортизаторе и вытесняет тот объем масла, который равен объему штока.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    В общем, гагн, в любом случае, увеличивая давление газа, ты автоматически увеличиваешь жесткость подвески. При этом если пружина работает линейно, то газовый "гандон", будет не соблюдать линейность. Чем меньше давление, тем лучше, если давления достаточно для противодействию кавитации.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      а ты точно можеш сказать какие амортезаторы с каким давленеем
                      установлены на машыны формулы1 ?
                      sigpic

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                        а ты точно можеш сказать какие амортезаторы с каким давленеем
                        установлены на машыны формулы1 ?
                        Нет. Там вообще амортизаторы сраненькие. Они же за вес борются. Поэтому экономят на размерах. А ходы подвески очень маленькие. Вот и представь, что шток там ходит очень мало и для того, чтобы поднять клиренс машины с помощью вытеснения какого-то 1-2 миллиметра штока, на сколько надо поднимать давление в гандоне.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Вот и представь, что шток там ходит очень мало и для того, чтобы поднять клиренс машины с помощью вытеснения какого-то 1-2 миллиметра штока, на сколько надо поднимать давление в гандоне.
                          покрайней мере кокда на машину весом в 1 тонну ставиш газомасляные
                          аморты вместо масляных она стабильно поднимаеца на 0.5-1см
                          и там давление не зверское в таких гражданских, порядка 3-5бар
                          sigpic

                          Комментарий

                          • гагн
                            диванный даосист
                            • Dec 2004
                            • 15596

                            вот ради интереса нашол фотке, делал кокда на 10ке ставил асоми газ-мяс,
                            слева- до установки, справа- после, машина на одном и том же месте,
                            пустая, пройдено после установки газ-мяса 2000км
                            sigpic

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                              покрайней мере кокда на машину весом в 1 тонну ставиш газомасляные
                              аморты вместо масляных она стабильно поднимаеца на 0.5-1см
                              и там давление не зверское в таких гражданских, порядка 3-5бар
                              Ну да. Кроме увеличения клиренса, еще подвеска сразу становится дубовой и начинает весь пластик звенеть. Управляемость становится приятней, комфорт пропадает. Представь, что будет на Ф-1.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • гагн
                                диванный даосист
                                • Dec 2004
                                • 15596

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Ну да. Кроме увеличения клиренса, еще подвеска сразу становится дубовой и начинает весь пластик звенеть. Управляемость становится приятней, комфорт пропадает. Представь, что будет на Ф-1.
                                ну я сопствено о том что газ фсётке всостоянии вполне поднять машину
                                весом побольше болида, и при этом даже большова давления не надо
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎