Сообщение от Hari Vari
Посмотреть сообщение
ГП Австралии
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение[I] Давление газа должно быть минимальным. Его должно быть ровно столько, чтобы исключить кавитацию жидкости при работе амортизатора
Если газ как ты пишешь в амортизаторе в герметичном контейнере откуда ковитация?
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеТогда зачем ты это написал? На сколько мне известно кавитация- образование пузырьков воздуха или любого газа в жидкости.(как то так)
Если газ как ты пишешь в амортизаторе в герметичном контейнере откуда ковитация?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеТогда зачем ты это написал? На сколько мне известно кавитация- образование пузырьков воздуха или любого газа в жидкости.(как то так)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А вообще контейнер с газом нужен для того, чтобы было куда уходить маслу, когда амортизатор сжимается. Шток амортизатора, погружаясь в амортизатор, вытесняет масло. Ему нужно куда-то уходить. В двухтрубных амортизаторах оно уходит во вторую трубу. В однотрубниках (газовых, как их называют), оно сжимает контейнер с газом и таким образом компенсируется объем, который заполняется штоком. дополнительное давление в газовом контейнере позволяет еще до кучи уменьшить кавитацию. Но давление желательно чтобы было минимальным, тогда амортизатор будет более "чувствительным" и лучше контролировать ходы подвески.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеИнтересно присутствует ли это явление в картерах двигателей внутреннего сгорания.
Температура+перепады давления+трение от коленвала.
Прямо рассадник кавитационных процессов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вообще контейнер с газом
помойму там плавающий поршень разделяед газ и маслоsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеэто чо за куета?
помойму там плавающий поршень разделяед газ и маслоБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщение"герметичный эластичный контейнер згазом" у миня пачимута вызвал
асоцеацею с гандоном наполенным газом и зосунутым в амортезатор
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщение"герметичный эластичный контейнер згазом" у миня пачимута вызвал
асоцеацею с гандоном наполенным газом и зосунутым в амортезатор
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА у Рэд Буллов там гигантский гандон.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеКак то слишком сложно, но бодрит
f- газ, e- плавающий поршень который масло от газа атделяед, d- масло и b- поршень на штоке амортаsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА у Рэд Буллов там гигантский гандон.
Комментарий
-
Комментарий