И ты учитывай, что у тебя уже там сколько давления добавляется, когда шток под весом машины уходит вниз. Для более корректного эксперимента попробуй на амортизаторе с регулируемым давлением поменять давление. Насколько поднимется машина и насколько сразу дубовей будет подвеска.
ГП Австралии
Свернуть
X
-
Кароче, я не верю, что они добиваются этого простым изменением давления в амортизаторе. Это очень гиморно. А вот если они с помощью изменения давления газа, двигают сам амортизатор, или пружину, тогда это совсем другое дело. Тут уже ставится вопрос о том, что регулируемый в движении клиренс в современной Ф-1 запрещен. Если они сделали эту систему так, что ее можно регулировать в движении, то это читерство. А если только на пит-стопе, то может все в рамках регламента. Это уже пусть судьи решают. Я только свое мнение высказываю. По мне это - хитрожопость, за которую надо ипать.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениену я сопствено о том что газ фсётке всостоянии вполне поднять машину
весом побольше болида, и при этом даже большова давления не надоБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
да гдеж я тебе такое попробуюСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля более корректного эксперимента попробуй на амортизаторе с регулируемым давлением поменять давление.
sigpic
Комментарий
-
-
Поднять то он в состоянии, я это не отрицаю, только тогда нарушится вся настройка подвески автомобиля. Не уверен, что это даст положительный результат. Хотя эти химики могут конечно все что угодно придумать.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениену я сопствено о том что газ фсётке всостоянии вполне поднять машину
весом побольше болида, и при этом даже большова давления не надоБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Люди пробовали. И уже давно. Заключение экспертов - ставить надо наименьшее давление, которое при этом мешает кавитации.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеда гдеж я тебе такое попробую
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ну я невкурсе абсолютных цифр, но подразумеваю что величина этова
наименьшево давления сильно зависет от сферы применения. например
в тех асоми оно 6-8атм, в спортивных амортизаторах наименьшее давление
будет наверное эдаг раза в 3-4 выше.sigpic
Комментарий
-
-
Нет, на гоночных машинах очень мягкая подвеска, поэтому давление там не должно быть высоким. На раллийных машинах - да, там кочки серьезные, поэтому подвеска жесткая. А на шоссейно-кольцевых значительно меньше. Я даже думаю что меньше чем в "гражданских".Сообщение от гагн Посмотреть сообщениену я невкурсе абсолютных цифр, но подразумеваю что величина этова
наименьшево давления сильно зависет от сферы применения. например
в тех асоми оно 6-8атм, в спортивных амортизаторах наименьшее давление
будет наверное эдаг раза в 3-4 выше.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
притом там же в формуле однотрубники, в них газ стопудова закачан
под горасдо большим давлением чем в гражданских газмясовых
двухтрубниках.вот на той фотке моей аморты- двухтрубники, давление
газа гдето 6-8 атм, никакова плавающево поршня- просто во внешнем
цилиндре вместо восдуха газ- ито он поднимает на 5 мм авто весом 1т.
думаю чтоп поднять на 4 мм болид 600 кг нужно добавить относительно
исходново давления формульново однотрубнова амортизатора совсем немногоsigpic
Комментарий
-
-
ну ладно, всё равно ж намного жосче чем на гражданском жоповозе?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, на гоночных машинах очень мягкая подвеска, поэтому давление там не должно быть высоким. На раллийных машинах - да, там кочки серьезные, поэтому подвеска жесткая. А на шоссейно-кольцевых значительно меньше. Я даже думаю что меньше чем в "гражданских".sigpic
Комментарий
-
-
иди спи скора уже гонка в мельбурнеСообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениезоебале своими газамиsigpic
Комментарий
-
-
Ну давай попробуем рассчитать.
распределение веса по осям допустим 40/60. Вес болида - 600, с полными баками 780. Итого у нас 180 кг дополнительного веса. Итого 72 кг на передние колеса и 108 на задние. То есть по 36 кг на каждое колесо. Допустим площадь поршня в амортизаторе 10 см^2. Получается чтобы скомпенсировать эти 36 кг нам придется увеличить давление на 3.6 атм. Можно там и дальше считать, но жесткость подвески должна увеличиваться приблизительно на 18 процентов. Это очень большая разница. И это в "среднем" положении подвески. А в работе жестость будет подниматься на ходе сжатия по экспоненте, и так же падать на отбое. Не думаю это хорошо - настолько играть с подвеской.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
не забудь часы перевести, педикСообщение от гагн Посмотреть сообщениеиди спи скора уже гонка в мельбурне
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Зачем на гоночной машине жесткая подвеска? Центр тяжести низкий, крены маленькие. На гоночных машинах не нужна жесткая подвеска. Хотя на формулах с ее большой прижимной силой конечно нужно, чтобы она не приседала совсем на брюхо на прямых. Но для этого есть пакерсы и эластические отбойники. Чем мягче подвеска, тем лучше машина едет по кочкам.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениену ладно, всё равно ж намного жосче чем на гражданском жоповозе?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий