Сообщение от Nevada
Посмотреть сообщение
ГП Австралии
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениепасдровляю! я зотебя рат!most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
-
Сообщение от FEDOROV Посмотреть сообщениеПарни, а когда завтра трансляция?
С этим переводом времени, непонятно!!!
В 10, это по переведенному времени?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от FEDOROV Посмотреть сообщениеПарни, а когда завтра трансляция?
С этим переводом времени, непонятно!!!
В 10, это по переведенному времени?
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеЕстестно, переведи часы прям щаз, что бы не заморачиваться.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеили не переводи - шобы потом осенью опять не заморачиваться
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеИли вообще утилизировать этот геморрой и быть счастливим!sigpic
Комментарий
-
-
Напомним, что Red Bull подозревают в использовании хитрого приема для достижения большей скорости – после квалификации машину "приподнимают", закачивая в амортизаторы газ, чтобы компенсировать большой вес топлива на старте. Это позволяет добиваться лучших результатов в субботу и получать дополнительное преимущество в воскресной гонке, когда клиренс вновь уменьшают по ходу пит-стопа.
Все не так просто. Дополнительное давление газа в амортизаторах, приводит к серьезному изменению в настройках амортизатора. Давление газа должно быть минимальным. Его должно быть ровно столько, чтобы исключить кавитацию жидкости при работе амортизатора, не больше. Если давление будет больше, то амортизатор будет очень жестко работать при малых нагрузках. Тем более для того, чтобы в маленьких амортизаторах, которые используются в Ф-1, скомпенсировать с помощью давления газа лишние килограммы топлива, нужно очень серьезно поднимать давление. Если есть такая система, то она явно работает не так, как пишут. Одним поднятием давления газа в амортизаторе тут не обойтись.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениегемарой надо праоперировоть- пажалуйте в росдел 03, там как рас херурк зопровляед
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНапомним, что Red Bull подозревают в использовании хитрого приема для достижения большей скорости – после квалификации машину "приподнимают", закачивая в амортизаторы газ, чтобы компенсировать большой вес топлива на старте. Это позволяет добиваться лучших результатов в субботу и получать дополнительное преимущество в воскресной гонке, когда клиренс вновь уменьшают по ходу пит-стопа.
Все не так просто. Дополнительное давление газа в амортизаторах, приводит к серьезному изменению в настройках амортизатора. Давление газа должно быть минимальным. Его должно быть ровно столько, чтобы исключить кавитацию жидкости при работе амортизатора, не больше. Если давление будет больше, то амортизатор будет очень жестко работать при малых нагрузках. Тем более для того, чтобы в маленьких амортизаторах, которые используются в Ф-1, скомпенсировать с помощью давления газа лишние килограммы топлива, нужно очень серьезно поднимать давление. Если есть такая система, то она явно работает не так, как пишут. Одним поднятием давления газа в амортизаторе тут не обойтись.
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеПо идее явление ковитации может возникнуть при любом кол-ве газа контактирующего с жидкостью. Или я не прав?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
На моей машине будет стоять новый двигатель, это приносит удачу. Но если серьезно, так изначально и планировалось, что перед гонкой в Мельбурне мы поменяем мотор». (F.Alonso)
Такое ощущение, что Ferrы в игре будут только до середины чемпионата, а дальше их начнут двигать по стартовой решотке
Комментарий
-
Комментарий