Подскажите как работать с карбюратором?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Да нет никаких секретов. Два жиклера - один для высоких оборотов, другой для низких. В действительности они оба влияют не только на "свои" обороты, но и на "соседские". Закручиваешь, делаешь беднее, откручиваешь - богаче. Перебеднил - машина не разгоняется и мотор перегревается, может прихватить. Перебогатил - мотор вяло разгоняется после торможений и не выкручивает максимальные обороты. Вот катаешься и ловишь эти моменты. При этом нужно чтобы и мотор и карбюратор были исправны. Карбюратор должен выдавать давление открытие/закрытие игольчатого клапана - 0.8/0.6. Бензонасос в карбюраторе должен выдавать паспортные значения. Вот и вся хитрость. Будешь колупаться и пробовать и, если есть чутье, научишься очень быстро, после 3-4 прихватов. Вот и весь секрет.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      Весь секрет не в том, что сделать, а в том - как это сделать. Это целая технология, ее так просто не расскажешь. Вот здесь у каждого свои секреты, и их тебе просто так никто не расскажет. Потому что карбюратор, это 80 процентов перформанса мотора.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • max
        Max Galchikhin
        • Jun 2006
        • 523

        #18
        Спасибо,за понятный ответ!
        Теперь я понял.
        ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

        КОМАНДА:
        Mad Croc Russian Team
        Sodi racing team
        Le Mans
        Sintetic
        Mach 1
        Осмос плюс

        Комментарий

        • max
          Max Galchikhin
          • Jun 2006
          • 523

          #19
          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
          Не думаю, что ТОТ ЖЕ NEMO относится к числу "де(и)летанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы". Не стоит бросаться словами не зная человека.
          А к.а. и Serg111 Вы тоже к "таким" относите ?
          А вот чем Ваш пост помог ответу на поставленный вопрос ?
          ёёё
          Последний раз редактировалось Black Alex; 04.07.2011, 10:37. Причина: Мусор
          ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

          КОМАНДА:
          Mad Croc Russian Team
          Sodi racing team
          Le Mans
          Sintetic
          Mach 1
          Осмос плюс

          Комментарий

          • Swesha
            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
            • Jun 2007
            • 2427

            #20
            Сообщение от max Посмотреть сообщение
            ёёё
            Я уже все сказал:

            А вот хамить на форуме не стоит - я не знаю кто такой Елец (хотя мне хватило его поста про то, как он своего ребенка учил на карте ездить ), зато я знаю кто такой Nemo и почему он так говорит...
            Научитесь прежде всего уважать других, а уж потом про "карбюраторы" спрашивайте
            That's all I had to tell. No further comments...

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              #21
              Сообщение от max Посмотреть сообщение
              ёёё
              Максим,я не думаю,что тебе стоит так борзометр врубать! Не красиво это. Тем более,что Немо действительно знает что говорит. И не только картинговые двигатели настраивал,но и другие.
              Например за 2 года в Изи я наработал методику работы с карбюратором по Изи 60. Эта методика позволяла моему сыну ехать в головке пелотона. Но я не собираюсь ей делиться т.к. это мои личные ,выстраданые наблюдения,которые я сам собирал. Я думаю,что многие пилоты Изи ,а так же их механики тоже не будут ничего описывать т.к. это их хлеб. Могу сказать одно,что если ошибешься в повороте винта хоть на 5 минут,то пролетишь в гонке или квале.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                #22
                От вы тут все такие умные! за 20 постов один товарищ к.а. хоть капельку, но сказал.
                Сразу скажу, я понятия не имею, какой в изи карбон, подозреваю, что-то типа вальбро, ну не суть, вот совсем скромный мой опыт с далеких времен мезозоя картинга (интер-а), с учетом склероза.
                Но вот минимум знаний для карбона без поплавка.
                При покупке карбона выясняешь стандартное пложение винтов. Это раз. (часто низы - 1.5 оборота, верхи - 0.5 оборота, но это к примеру.)
                При первых выездах, если мотор не заливается наверху (когда мотор в конце прямой начинает тарахтеть, слегка дымит и не выдает оборотов) винт хай не трогаешь.
                Покатался, посмотрел свечу, она не должна быть сильно залитой или напротив, белесой. Если залита - смесь богатая, следует немного завернуть низ и наоборот, вывернуть, если бедная смесь. Какая смесь на низах видно по выходам из поворотов. Если есть провал на выходе - бедно, если плохо едет - бедно, много дыма - богато, стрекот - богато. В любом случае безопасный способ настройки - добиться некоторой богатости а потом забеднить. Но. После любых движений надо проехать хотябы круг, чаще крутить - только путаться.
                низы, поскольку расход через этот жиклер небольшой крутишь вообще больше чем верх, верх только "трогаешь", как тут правильно сказали +-5 минут.
                Отсюда вытекает еще одно: оптимальных положений винтов может быть несколько, нет "секретного" угла поворота, когда нажата педаль газа работают оба жиклера.
                все настройки имеют смысл при нормальном диапазоне работы клапана, и хорошо, если карбон свежий, старый плохо поддается настройкам, так как воздух проходит через зазоры в отверстии оси заслонки и ваще.
                чем холоднее мотор - тем смесь богаче, чем горячее - беднее. (но это точно определит только датчик температуры, если есть)
                пошел дождь - беднимся
                жарко - беднимся (слегка)
                вечером - богатимся
                давление высокое - бо
                низкое - бе
                и как говорил незабвенный Петя Алешин - "не знаешь, что делать - беднись".
                надеюсь, коллеги, не станете громко ржать, если я где-то напутал

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #23
                  Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                  Например за 2 года в Изи я наработал методику работы с карбюратором по Изи 60. Эта методика позволяла моему сыну ехать в головке пелотона. Но я не собираюсь ей делиться т.к. это мои личные ,выстраданые наблюдения,которые я сам собирал.
                  Странное мнение. Подумай, ведь стоит тебе с сыном выбраться чуть подальше песочницы, где он "ехал в головке" благодаря твоим "выстраданным умениям", и с большой вероятностью он поедет в другой части тела. И если в этот момент вокруг будут такие же, как ты, "выстрадавшие", то развитие твоего сына остановится. Настоящие мастера с удовольствием помогают начинающим, их хлеб - не этом. И секрет скорости не в карбюраторе.

                  Есть такая пословица, одна из моих любимых: "То, что плохой инженер сделает за сутки за 100 долларов, хороший выполнит за 10 минут и за 10 центов."

                  В мартовском номере VROOM - очередная подробная статья о настройках и хитростях поплавковых и мембранных карбюраторов. На этом форуме один добрый человек регулярно публиковал ссылки на VROOM, но давно не делает этого - видать, усомнился в полезности этого занятия...
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    #24
                    если я выберусь чуть подальше,то не буду полагаться на свои силы. Доверюсь профессионалам. И уж точно не буду писать на форуме вопросы типа:"Я купил двигатель KF3 ,подскажите че с ним делать?"
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • max
                      Max Galchikhin
                      • Jun 2006
                      • 523

                      #25
                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      если я выберусь чуть подальше,то не буду полагаться на свои силы. Доверюсь профессионалам. И уж точно не буду писать на форуме вопросы типа:"Я купил двигатель KF3 ,подскажите че с ним делать?"

                      У каждого свой путь. Кто-то спрашивает,а кто-то если бабки есть, идет к
                      профессионалам.

                      Да и вообще. Я считаю что нас , людей приближенных к автоспорту не так много, единицы на 140 миллионов.
                      И если каждый будет шкерится , молчать, у нас еще долго не будет автоспорта.
                      Ведь сообща и дружно, получится быстрее и лучше.
                      Как у нас получается? Сегодня ты помог, завтра тебе помогут, смотришь и сдвиг какой не какой образуется.
                      Это ИМХО как вы говорите.
                      Последний раз редактировалось max; 03.04.2010, 04:03.
                      ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                      КОМАНДА:
                      Mad Croc Russian Team
                      Sodi racing team
                      Le Mans
                      Sintetic
                      Mach 1
                      Осмос плюс

                      Комментарий

                      • Механик Алеканкин
                        Senior Member
                        • Jul 2011
                        • 333

                        #26
                        Володя Молодец! Я верил в Тебя!))

                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        От вы тут все такие умные! за 20 постов один товарищ к.а. хоть капельку, но сказал.
                        Сразу скажу, я понятия не имею, какой в изи карбон, подозреваю, что-то типа вальбро, ну не суть, вот совсем скромный мой опыт с далеких времен мезозоя картинга (интер-а), с учетом склероза.
                        Но вот минимум знаний для карбона без поплавка.
                        При покупке карбона выясняешь стандартное пложение винтов. Это раз. (часто низы - 1.5 оборота, верхи - 0.5 оборота, но это к примеру.)
                        При первых выездах, если мотор не заливается наверху (когда мотор в конце прямой начинает тарахтеть, слегка дымит и не выдает оборотов) винт хай не трогаешь.
                        Покатался, посмотрел свечу, она не должна быть сильно залитой или напротив, белесой. Если залита - смесь богатая, следует немного завернуть низ и наоборот, вывернуть, если бедная смесь. Какая смесь на низах видно по выходам из поворотов. Если есть провал на выходе - бедно, если плохо едет - бедно, много дыма - богато, стрекот - богато. В любом случае безопасный способ настройки - добиться некоторой богатости а потом забеднить. Но. После любых движений надо проехать хотябы круг, чаще крутить - только путаться.
                        низы, поскольку расход через этот жиклер небольшой крутишь вообще больше чем верх, верх только "трогаешь", как тут правильно сказали +-5 минут.
                        Отсюда вытекает еще одно: оптимальных положений винтов может быть несколько, нет "секретного" угла поворота, когда нажата педаль газа работают оба жиклера.
                        все настройки имеют смысл при нормальном диапазоне работы клапана, и хорошо, если карбон свежий, старый плохо поддается настройкам, так как воздух проходит через зазоры в отверстии оси заслонки и ваще.
                        чем холоднее мотор - тем смесь богаче, чем горячее - беднее. (но это точно определит только датчик температуры, если есть)
                        пошел дождь - беднимся
                        жарко - беднимся (слегка)
                        вечером - богатимся
                        давление высокое - бо
                        низкое - бе
                        и как говорил незабвенный Петя Алешин - "не знаешь, что делать - беднись".
                        надеюсь, коллеги, не станете громко ржать, если я где-то напутал
                        Теоретически не напутал... !))
                        Завтра наступит новый день
                        Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          #27
                          Сообщение от max Посмотреть сообщение
                          У каждого свой путь. Кто-то спрашивает,а кто-то если бабки есть, идет к
                          профессионалам.

                          Да и вообще. Я считаю что нас , людей приближенных к автоспорту не так много, единицы на 140 миллионов.
                          И если каждый будет шкерится , молчать, у нас еще долго не будет автоспорта.
                          Ведь сообща и дружно, получится быстрее и лучше.
                          Как у нас получается? Сегодня ты помог, завтра тебе помогут, смотришь и сдвиг какой не какой образуется.
                          Это ИМХО как вы говорите.
                          Как начинающий скажу
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            #28
                            Любой двухтактный карбюратор на гончем моторе - это как " скрипка страдивари" ( ну, или для кого-то -"барабан страдивари") . Хочешь жни, а хочешь куй - всё равно раньше чем через 6-8 лет на такой "скрипке" ничего не сыграешь - трудом и опытом ( коробкой сгоревших поршней и ящиком коленвалов) т.е. анализом и работой мозга можно истончить свою душу и исполнить сложное "гоночное произведение" - чемпионский заезд на прекрасно отмодерированном карбюраторе. Поэтому на вопрос " как" - можно ответить -
                            " долго".

                            Комментарий

                            • max
                              Max Galchikhin
                              • Jun 2006
                              • 523

                              #29
                              Через ПОЛТОРА года тема еще актуальна!!!
                              ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                              КОМАНДА:
                              Mad Croc Russian Team
                              Sodi racing team
                              Le Mans
                              Sintetic
                              Mach 1
                              Осмос плюс

                              Комментарий

                              • Механик Алеканкин
                                Senior Member
                                • Jul 2011
                                • 333

                                #30
                                Ищу Раппана В. - жив ли он?

                                Сообщение от max Посмотреть сообщение
                                Через ПОЛТОРА года тема еще актуальна!!!
                                Да, тема жива - думаю это из-за неполноты её раскрытия... - поделюсь и я своими соображениями - мин. через 10
                                Завтра наступит новый день
                                Завтра взойдёт солнце и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎