Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подскажите как работать с карбюратором?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подскажите как работать с карбюратором?

    Не имею опыта.
    Easy 125.
    Последний раз редактировалось max; 26.03.2010, 04:07.
    ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

    КОМАНДА:
    Mad Croc Russian Team
    Sodi racing team
    Le Mans
    Sintetic
    Mach 1
    Осмос плюс

  • #2
    В инструкции к карбюратору все сказано. Делай все по инструкции и все будет работать хорошо. Если что-то не работает, то значит где-то что-то ты делаешь не по инструкции.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий


    • #3
      Подскажите у карбюратора Dell'Orto PHBG 18BS (Cod. 2523 standart): винт х.х. по воздуху или по смеси?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от DimaKart Посмотреть сообщение
        Подскажите у карбюратора Dell'Orto PHBG 18BS (Cod. 2523 standart): винт х.х. по воздуху или по смеси?
        по смеси
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          В инструкции к карбюратору все сказано. Делай все по инструкции и все будет работать хорошо. Если что-то не работает, то значит где-то что-то ты делаешь не по инструкции.


          +могу порекомендовать следить за давление открытия и закрытия игольчатого клапана, специальным насосом и чаще менять ремкомплект если не можешь визуально определить износ тех или иных деталей, ибо мембраны имеют свойство вытягиваться, седло разбиваться, что приводит к колапсам в смеси.

          PS. Не оставляй топливо в карбюраторе после работы, его надо оттуда слить (кстати этого нет в инструкции, но значительно продлевает жизнь карболика)
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий


          • #6
            Хорошо, а где вы нашли инструкцию?
            Весь интернет перелопатил, нашел, но не к этому корбу. Что-то подобное.
            В принципе я разобрался .
            ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

            КОМАНДА:
            Mad Croc Russian Team
            Sodi racing team
            Le Mans
            Sintetic
            Mach 1
            Осмос плюс

            Комментарий


            • #7
              Подожди, тебя что конкретно интересует?
              Как настраивать карб, или как его собрать?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий


              • #8
                Прямой ответ на вопрос темы: "Нежно и руками!"
                Люблю картинг

                Комментарий


                • #9
                  Больше всего, интересует как грамотно настроить.
                  ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                  КОМАНДА:
                  Mad Croc Russian Team
                  Sodi racing team
                  Le Mans
                  Sintetic
                  Mach 1
                  Осмос плюс

                  Комментарий


                  • #10
                    Настраивают не только, если не столько, карбюратор, должна быть обратная связь от поведения мотора в тех или иных условиях. Они меняются иногда очень быстро, иногда очень медленно, и под каждое изменение надо на-(под)строить карбюратор. Для этого надо немного понимать сам принцип приготовления различной топлво-воздушной смеси, и её скорость и температуру горения при различных условиях. Досконально знать устройство карбюратора, работу его отдельных элементов и систем и взимосвязь одного с другим. Всё это привязать к конкретному мотору, машине(вес, загруз, регулировка шасси) и погодным условиям(тепло, жарко, холодно, сыро, ливень). И т.д. и т.п. и счастье не заставит себя ждать.
                    Люблю картинг

                    Комментарий


                    • #11
                      я сам здесь недавно, и подсказать не могу, но наблюдая за данной веткой и самим форумом клуба, хочу сказать, что настоящих гонщиков и механников в клубе человек 5-8, а остальные делетанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы. а конкретно подсказать, помочь и обьяснить, кроме как поерничать не могут.
                      тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
                      будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от елец Посмотреть сообщение
                        я сам здесь недавно, и подсказать не могу, но наблюдая за данной веткой и самим форумом клуба, хочу сказать, что настоящих гонщиков и механников в клубе человек 5-8, а остальные делетанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы. а конкретно подсказать, помочь и обьяснить, кроме как поерничать не могут.
                        тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
                        будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.
                        Не думаю, что ТОТ ЖЕ NEMO относится к числу "де(и)летанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы". Не стоит бросаться словами не зная человека.
                        А к.а. и Serg111 Вы тоже к "таким" относите ?
                        А вот чем Ваш пост помог ответу на поставленный вопрос ?
                        That's all I had to tell. No further comments...

                        Комментарий


                        • #13
                          Виртуально настраивать карбюратор, это как секс с резиновой бабой да ещё и по телефону!
                          Секреты, говоришь? Ну-ну, удачи в гонках!
                          Люблю картинг

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от max Посмотреть сообщение
                            Больше всего, интересует как грамотно настроить.
                            Боюсь, что каких-то конкретных ответов на свой вопрос Вы не получите, т.к. "секреты мастерства" не разглашаются и всегда держатся в тайне У каждого механика свои находки и наработки. Выхода два:
                            1) "покупать" механика и просто полагаться на его умение, заодно подглядывая что и как он делает, учить на его примере;
                            2) либо читать литературу, пробовать самому и бицца ап стену своей головой...
                            Есть ведь еще одна маленькая составляющая этого процесса - чутье человека к технике и не даром одного называют просто механиком, а второго - "золотые руки". ИМХО
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от елец Посмотреть сообщение
                              тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
                              будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.
                              испацтула
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X