If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В инструкции к карбюратору все сказано. Делай все по инструкции и все будет работать хорошо. Если что-то не работает, то значит где-то что-то ты делаешь не по инструкции.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В инструкции к карбюратору все сказано. Делай все по инструкции и все будет работать хорошо. Если что-то не работает, то значит где-то что-то ты делаешь не по инструкции.
+могу порекомендовать следить за давление открытия и закрытия игольчатого клапана, специальным насосом и чаще менять ремкомплект если не можешь визуально определить износ тех или иных деталей, ибо мембраны имеют свойство вытягиваться, седло разбиваться, что приводит к колапсам в смеси.
PS. Не оставляй топливо в карбюраторе после работы, его надо оттуда слить (кстати этого нет в инструкции, но значительно продлевает жизнь карболика)
Подожди, тебя что конкретно интересует?
Как настраивать карб, или как его собрать?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Настраивают не только, если не столько, карбюратор, должна быть обратная связь от поведения мотора в тех или иных условиях. Они меняются иногда очень быстро, иногда очень медленно, и под каждое изменение надо на-(под)строить карбюратор. Для этого надо немного понимать сам принцип приготовления различной топлво-воздушной смеси, и её скорость и температуру горения при различных условиях. Досконально знать устройство карбюратора, работу его отдельных элементов и систем и взимосвязь одного с другим. Всё это привязать к конкретному мотору, машине(вес, загруз, регулировка шасси) и погодным условиям(тепло, жарко, холодно, сыро, ливень). И т.д. и т.п. и счастье не заставит себя ждать.
я сам здесь недавно, и подсказать не могу, но наблюдая за данной веткой и самим форумом клуба, хочу сказать, что настоящих гонщиков и механников в клубе человек 5-8, а остальные делетанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы. а конкретно подсказать, помочь и обьяснить, кроме как поерничать не могут.
тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.
я сам здесь недавно, и подсказать не могу, но наблюдая за данной веткой и самим форумом клуба, хочу сказать, что настоящих гонщиков и механников в клубе человек 5-8, а остальные делетанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы. а конкретно подсказать, помочь и обьяснить, кроме как поерничать не могут.
тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.
Не думаю, что ТОТ ЖЕ NEMO относится к числу "де(и)летанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы". Не стоит бросаться словами не зная человека.
А к.а. и Serg111 Вы тоже к "таким" относите ?
А вот чем Ваш пост помог ответу на поставленный вопрос ?
Боюсь, что каких-то конкретных ответов на свой вопрос Вы не получите, т.к. "секреты мастерства" не разглашаются и всегда держатся в тайне У каждого механика свои находки и наработки. Выхода два:
1) "покупать" механика и просто полагаться на его умение, заодно подглядывая что и как он делает, учить на его примере;
2) либо читать литературу, пробовать самому и бицца ап стену своей головой...
Есть ведь еще одна маленькая составляющая этого процесса - чутье человека к технике и не даром одного называют просто механиком, а второго - "золотые руки". ИМХО
тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.
испацтула
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий