Да нет никаких секретов. Два жиклера - один для высоких оборотов, другой для низких. В действительности они оба влияют не только на "свои" обороты, но и на "соседские". Закручиваешь, делаешь беднее, откручиваешь - богаче. Перебеднил - машина не разгоняется и мотор перегревается, может прихватить. Перебогатил - мотор вяло разгоняется после торможений и не выкручивает максимальные обороты. Вот катаешься и ловишь эти моменты. При этом нужно чтобы и мотор и карбюратор были исправны. Карбюратор должен выдавать давление открытие/закрытие игольчатого клапана - 0.8/0.6. Бензонасос в карбюраторе должен выдавать паспортные значения. Вот и вся хитрость. Будешь колупаться и пробовать и, если есть чутье, научишься очень быстро, после 3-4 прихватов.
Вот и весь секрет.

Комментарий