Да нет никаких секретов. Два жиклера - один для высоких оборотов, другой для низких. В действительности они оба влияют не только на "свои" обороты, но и на "соседские". Закручиваешь, делаешь беднее, откручиваешь - богаче. Перебеднил - машина не разгоняется и мотор перегревается, может прихватить. Перебогатил - мотор вяло разгоняется после торможений и не выкручивает максимальные обороты. Вот катаешься и ловишь эти моменты. При этом нужно чтобы и мотор и карбюратор были исправны. Карбюратор должен выдавать давление открытие/закрытие игольчатого клапана - 0.8/0.6. Бензонасос в карбюраторе должен выдавать паспортные значения. Вот и вся хитрость. Будешь колупаться и пробовать и, если есть чутье, научишься очень быстро, после 3-4 прихватов. Вот и весь секрет.
Подскажите как работать с карбюратором?
Свернуть
X
-
Весь секрет не в том, что сделать, а в том - как это сделать. Это целая технология, ее так просто не расскажешь. Вот здесь у каждого свои секреты, и их тебе просто так никто не расскажет. Потому что карбюратор, это 80 процентов перформанса мотора.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНе думаю, что ТОТ ЖЕ NEMO относится к числу "де(и)летанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы". Не стоит бросаться словами не зная человека.
А к.а. и Serg111 Вы тоже к "таким" относите ?
А вот чем Ваш пост помог ответу на поставленный вопрос ?ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеёёё
А вот хамить на форуме не стоит - я не знаю кто такой Елец (хотя мне хватило его поста про то, как он своего ребенка учил на карте ездить ), зато я знаю кто такой Nemo и почему он так говорит...
Научитесь прежде всего уважать других, а уж потом про "карбюраторы" спрашивайтеThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеёёё
Например за 2 года в Изи я наработал методику работы с карбюратором по Изи 60. Эта методика позволяла моему сыну ехать в головке пелотона. Но я не собираюсь ей делиться т.к. это мои личные ,выстраданые наблюдения,которые я сам собирал. Я думаю,что многие пилоты Изи ,а так же их механики тоже не будут ничего описывать т.к. это их хлеб. Могу сказать одно,что если ошибешься в повороте винта хоть на 5 минут,то пролетишь в гонке или квале.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
От вы тут все такие умные! за 20 постов один товарищ к.а. хоть капельку, но сказал.
Сразу скажу, я понятия не имею, какой в изи карбон, подозреваю, что-то типа вальбро, ну не суть, вот совсем скромный мой опыт с далеких времен мезозоя картинга (интер-а), с учетом склероза.
Но вот минимум знаний для карбона без поплавка.
При покупке карбона выясняешь стандартное пложение винтов. Это раз. (часто низы - 1.5 оборота, верхи - 0.5 оборота, но это к примеру.)
При первых выездах, если мотор не заливается наверху (когда мотор в конце прямой начинает тарахтеть, слегка дымит и не выдает оборотов) винт хай не трогаешь.
Покатался, посмотрел свечу, она не должна быть сильно залитой или напротив, белесой. Если залита - смесь богатая, следует немного завернуть низ и наоборот, вывернуть, если бедная смесь. Какая смесь на низах видно по выходам из поворотов. Если есть провал на выходе - бедно, если плохо едет - бедно, много дыма - богато, стрекот - богато. В любом случае безопасный способ настройки - добиться некоторой богатости а потом забеднить. Но. После любых движений надо проехать хотябы круг, чаще крутить - только путаться.
низы, поскольку расход через этот жиклер небольшой крутишь вообще больше чем верх, верх только "трогаешь", как тут правильно сказали +-5 минут.
Отсюда вытекает еще одно: оптимальных положений винтов может быть несколько, нет "секретного" угла поворота, когда нажата педаль газа работают оба жиклера.
все настройки имеют смысл при нормальном диапазоне работы клапана, и хорошо, если карбон свежий, старый плохо поддается настройкам, так как воздух проходит через зазоры в отверстии оси заслонки и ваще.
чем холоднее мотор - тем смесь богаче, чем горячее - беднее. (но это точно определит только датчик температуры, если есть)
пошел дождь - беднимся
жарко - беднимся (слегка)
вечером - богатимся
давление высокое - бо
низкое - бе
и как говорил незабвенный Петя Алешин - "не знаешь, что делать - беднись".
надеюсь, коллеги, не станете громко ржать, если я где-то напутал
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНапример за 2 года в Изи я наработал методику работы с карбюратором по Изи 60. Эта методика позволяла моему сыну ехать в головке пелотона. Но я не собираюсь ей делиться т.к. это мои личные ,выстраданые наблюдения,которые я сам собирал.
Есть такая пословица, одна из моих любимых: "То, что плохой инженер сделает за сутки за 100 долларов, хороший выполнит за 10 минут и за 10 центов."
В мартовском номере VROOM - очередная подробная статья о настройках и хитростях поплавковых и мембранных карбюраторов. На этом форуме один добрый человек регулярно публиковал ссылки на VROOM, но давно не делает этого - видать, усомнился в полезности этого занятия...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
если я выберусь чуть подальше,то не буду полагаться на свои силы. Доверюсь профессионалам. И уж точно не буду писать на форуме вопросы типа:"Я купил двигатель KF3 ,подскажите че с ним делать?"MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеесли я выберусь чуть подальше,то не буду полагаться на свои силы. Доверюсь профессионалам. И уж точно не буду писать на форуме вопросы типа:"Я купил двигатель KF3 ,подскажите че с ним делать?"
У каждого свой путь. Кто-то спрашивает,а кто-то если бабки есть, идет к
профессионалам.
Да и вообще. Я считаю что нас , людей приближенных к автоспорту не так много, единицы на 140 миллионов.
И если каждый будет шкерится , молчать, у нас еще долго не будет автоспорта.
Ведь сообща и дружно, получится быстрее и лучше.
Как у нас получается? Сегодня ты помог, завтра тебе помогут, смотришь и сдвиг какой не какой образуется.
Это ИМХО как вы говорите.Последний раз редактировалось max; 03.04.2010, 04:03.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Володя Молодец! Я верил в Тебя!))
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеОт вы тут все такие умные! за 20 постов один товарищ к.а. хоть капельку, но сказал.
Сразу скажу, я понятия не имею, какой в изи карбон, подозреваю, что-то типа вальбро, ну не суть, вот совсем скромный мой опыт с далеких времен мезозоя картинга (интер-а), с учетом склероза.
Но вот минимум знаний для карбона без поплавка.
При покупке карбона выясняешь стандартное пложение винтов. Это раз. (часто низы - 1.5 оборота, верхи - 0.5 оборота, но это к примеру.)
При первых выездах, если мотор не заливается наверху (когда мотор в конце прямой начинает тарахтеть, слегка дымит и не выдает оборотов) винт хай не трогаешь.
Покатался, посмотрел свечу, она не должна быть сильно залитой или напротив, белесой. Если залита - смесь богатая, следует немного завернуть низ и наоборот, вывернуть, если бедная смесь. Какая смесь на низах видно по выходам из поворотов. Если есть провал на выходе - бедно, если плохо едет - бедно, много дыма - богато, стрекот - богато. В любом случае безопасный способ настройки - добиться некоторой богатости а потом забеднить. Но. После любых движений надо проехать хотябы круг, чаще крутить - только путаться.
низы, поскольку расход через этот жиклер небольшой крутишь вообще больше чем верх, верх только "трогаешь", как тут правильно сказали +-5 минут.
Отсюда вытекает еще одно: оптимальных положений винтов может быть несколько, нет "секретного" угла поворота, когда нажата педаль газа работают оба жиклера.
все настройки имеют смысл при нормальном диапазоне работы клапана, и хорошо, если карбон свежий, старый плохо поддается настройкам, так как воздух проходит через зазоры в отверстии оси заслонки и ваще.
чем холоднее мотор - тем смесь богаче, чем горячее - беднее. (но это точно определит только датчик температуры, если есть)
пошел дождь - беднимся
жарко - беднимся (слегка)
вечером - богатимся
давление высокое - бо
низкое - бе
и как говорил незабвенный Петя Алешин - "не знаешь, что делать - беднись".
надеюсь, коллеги, не станете громко ржать, если я где-то напуталЗавтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеУ каждого свой путь. Кто-то спрашивает,а кто-то если бабки есть, идет к
профессионалам.
Да и вообще. Я считаю что нас , людей приближенных к автоспорту не так много, единицы на 140 миллионов.
И если каждый будет шкерится , молчать, у нас еще долго не будет автоспорта.
Ведь сообща и дружно, получится быстрее и лучше.
Как у нас получается? Сегодня ты помог, завтра тебе помогут, смотришь и сдвиг какой не какой образуется.
Это ИМХО как вы говорите.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Любой двухтактный карбюратор на гончем моторе - это как " скрипка страдивари" ( ну, или для кого-то -"барабан страдивари") . Хочешь жни, а хочешь куй - всё равно раньше чем через 6-8 лет на такой "скрипке" ничего не сыграешь - трудом и опытом ( коробкой сгоревших поршней и ящиком коленвалов) т.е. анализом и работой мозга можно истончить свою душу и исполнить сложное "гоночное произведение" - чемпионский заезд на прекрасно отмодерированном карбюраторе. Поэтому на вопрос " как" - можно ответить -
" долго".
Комментарий
-
-
Ищу Раппана В. - жив ли он?
Сообщение от max Посмотреть сообщениеЧерез ПОЛТОРА года тема еще актуальна!!!Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий
-
Комментарий