If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Заскакиваю на форум - тишина...- Народ, Вы чЁ молчите?)))
Мы перевариваем)). Стока инфы не просто переработать).
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Ты не путай Мужиков с детьми
140 см - взрослый карт
а у тебя детя в миниках
даже без рулетки на глаз видно разницу в рамах
Разницу я конечно видел))) Только почитай регламент!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
программа - если это конечно макс джет про, тоже нуждается в юстировке
Она самая!! По моему мнению-Полное Канадское Г....
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Вот..перегрева не было..48 градусов, и бедно не было..а прихват был(.
Такое почему бывает?)
1. Неисправен датчик температуры (вероятно)
2. Гонщик прозевал критическую температуру (возможно)
3. Разрушение поршня или кольца из-за заводских дефектов (маловероятно)
4. Неисправен или вовремя не перебран бензонасос или карбюратор (скорее всего)
5. Происки врагов (маловероятно)
А это точно был "прихват"? Напомню, этим термином называют вызванное перегревом заклинивание и последующее разрушение поршня. А ты пишешь, что перегрева не было.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Один знакомый всю жизнь разводил бензин с маслом на 10 литров, тут понадобилось развести 20 литров. Как вы думаете, сколько масла он по-привычке влил........? Другой знакомый отправил кататься человека с полубаком на почти час - ХААроший такой прихват был - по всему телу.
Да-аа.... Но причину прихвата надо всегда однозначно найти.
1. Неисправен датчик температуры (вероятно)
2. Гонщик прозевал критическую температуру (возможно)
3. Разрушение поршня или кольца из-за заводских дефектов (маловероятно)
4. Неисправен или вовремя не перебран бензонасос или карбюратор (скорее всего)
5. Происки врагов (маловероятно)
А это точно был "прихват"? Напомню, этим термином называют вызванное перегревом заклинивание и последующее разрушение поршня. А ты пишешь, что перегрева не было.
1. Датчик был исправен).
2. Не зевал: выше 48-49 не поднималась.
3. Мотор новый, только неделю как собранный, может быть и был дефект..
4. Бензонасос вряд ли, ведь машина совсем новая, а карб не знаю, не готов комментить).
5.согласен
Я уехал сразу после финала, еще двигатель не смотрели, думаю, как вскроют, все станет понятно). Когда фонариком светили,сказали, что поршень прям размазан по цилиндру...Илья и Ваня сами такого еще не видели).
Я хоть и новичок в классе, но когда у меня заклинило заднюю ось и выбросило с трассы, первое о чем я подумал - "прихват")).
Я напишу, как узнаю.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Вот..перегрева не было..48 градусов, и бедно не было..а прихват был(.
Такое почему бывает?)
Такое бывает очень часто...!
- Быстро растущая температура поршня - увеличение его диаметра - уменьшение зазора пары поршень - цилиндр
- Новый двигатель и не прогрет - прихват обеспечен!
1 - двигатель греем в щадящем режиме (желательно вначале без нагрузки )
- (Надеюсь разборка и анализ покажут другое - не качественны детали...)
- пытаюсь отклонить версию прихвата из-за не прогретого двигателя, так как - зазоры поршневой пары весьма велики даже у нового двигателя (современные, спортивные, гоночные ).
Она самая!! По моему мнению-Полное Канадское Г....
Понимаю - по человечески, тамм же всякие параметры вводить да еще что то мереть, да и в добавок отлаживать,так конечно г.....о австрийское
А вот еслибы она сама все да еще бы карт сам - вот тоггда да ГУД
Понимаю - по человечески, тамм же всякие параметры вводить да еще что то мереть, да и в добавок отлаживать,так конечно г.....о австрийское
А вот еслибы она сама все да еще бы карт сам - вот тоггда да ГУД
Если вводить кучу параметров тестировать и настраивать, то зачем тогда нужна программа? Можно обойтись и записной книжкой в таком случае. Значительно дешевле, по моему.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если вводить кучу параметров тестировать и настраивать, то зачем тогда нужна программа? Можно обойтись и записной книжкой в таком случае. Значительно дешевле, по моему.
Да - о есть маленькое НО - после настройки программы все даные выводиться в одно касание.
Потитожу все, что хотел сказать простым русским - ( Не можеш срать, не мучай жопу) бугагушыньки))))
Да - о есть маленькое НО - после настройки программы все даные выводиться в одно касание.
Потитожу все, что хотел сказать простым русским - ( Не можеш срать, не мучай жопу) бугагушыньки))))
не красиво... - это грустно - картингисты...
Завтра наступит новый день
Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
Комментарий