Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
Новичок на 1м этапе Кубка России, Ротакс-Макс
Свернуть
X
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеТы ж сам говоришь, что не в тему!
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПо итогам изучения времен и того как они меняются от 1 тренировки ко 2му финалу, есть подозрение, что 3-4 лидера едут «не просто так»."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПоясни что ты имеешь в виду?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего тут пояснять? Лидеры - читаки конченные.
Я просто думал может это только я таком контексте понял. Оказывается нет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСидя перед экраном можно много рассуждать, но секундомер на трассе расскажет значительно больше, чем любой протокол с сухими цифрами
Протокол констатирует, что пилот проехал 8 кругов из 22 в финале и согласно регламенту не финишировал.
Секундомер тоже никаких чудес не демонстрирует."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗатраты не могут быть одинаковыми. Если команда получает зарплату, и в том и в другом случае, то расходы на шины имеют значительную разницу. Если в КФ/КЗ надо каждые 3-4 заезда новый комплект шин, то в Ротаксе и Изи количество заездов на одном комплекте шин можно увеличить в 3 раза. И ездить 2 тренировочных дня на одном комплекте, а не один день на 2-ух комплектах. Только на этом можно экономить до 2 000 евро в месяц, ни как не сказываясь на качестве тренировочного процесса.
Шины в KF c этого года YJB, которые живут 6-8 заездов, уже их обкатали и опробовали расход небольшой, Моджо живет чуть больше 8-10, а ИЗИ 10-12.
Бюджет на Чемпионат России по шинам 5 этапов*3 комплекта+ Кубок России 3комп+7ком. тренировки *200е=5000евроМолчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПротокол констатирует, что пилот проехал 8 кругов из 22 в финале и согласно регламенту не финишировал.
Секундомер тоже никаких чудес не демонстрирует.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПро шины действительно не учел, согласен, но не 2000 в месяц это точно, если можешь приведи математику пожалуйста как получается дополнительные 24000 евро в год (2000*12 мес)
Шины в KF c этого года YJB, которые живут 6-8 заездов, уже их обкатали и опробовали расход небольшой, Моджо живет чуть больше 8-10, а ИЗИ 10-12.
Бюджет на Чемпионат России по шинам 5 этапов*3 комплекта+ Кубок России 3комп+7ком. тренировки *200е=5000евроБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧего-то непонятно. Так ты уж определись, либо ты хвалишь слиппера, либо плюшки в него кидаешь.
Слипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.
А то он сейчас начитается дифирамбов и потом опять на 3 этап будем читать как он бухал, как не тренировался весь апрель, а дальше этот же отчет под копирку "как я слили гонки 8 и 9 мая и как у меня до сих пор болят ребра"."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСлипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.
А то он сейчас начитается дифирамбов и потом опять на 3 этап будем читать как он бухал, как не тренировался весь апрель, а дальше этот же отчет под копирку "как я слили гонки 8 и 9 мая и как у меня до сих пор болят ребра".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДумаешь твои слова его от этого остановят?
Нет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСлипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.
ЗЫ.Хотелось бы услышать Лешу Воронова, как наставника, тренера и инженера.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
nikita - К вопросу о "умирании" РМ - возможно это не смерть, а перерождение, т.е. ренегатство. Что-то отпадёт, что-то останется и станет исчо лучше. Эволюция, понимаешшь. А может надо иначе? Например - "выкрутить" ручонки всем производителям и поставить их на место ( всем миром) - заставить " бомбардиров" продавать свой кусок запечённого глинозёма с железяками по реальной цене - до 1690 Е от дилера. Производителей рам выставить на объявленную стоимость карта (как это было когда-то) в комплектации РМ - типа до 1790 Е от дилера, шинников "подломить" на цену комплекта - до 95 Е от дилера, не обеднеют и не разорятся. Стартовые делаем до 2500 рублей (60 Е), бензин - BP ult 98 (оч. хороший бензин) и маслице - любое, дабы дилеров у нас море разливанное ( рынок, т.е. базар - сам всё отладит). Не использовать надзирательную электронику, и т.д. и т.п. Вот тут-то народ и пова-алит.... Остаётся только узнать, кто и за какие деньги будет поддерживать такую серию и на каких трассах? Может, тов. Мутко скинется?
Комментарий
-
Комментарий