Мне об этом написали на данном форуме как раз в теме сомневающийся.А сколько тогда сезон стоит в среднем если не ехать на победу а просто для себя?
Новичок на 1м этапе Кубка России, Ротакс-Макс
Свернуть
X
-
Для себя - дешево. Покупаешь машину, багажник на крышу, тележку, набор ключей и инструментов и погнал. Выйдет бюджетно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеМне об этом написали на данном форуме как раз в теме сомневающийся.А сколько тогда сезон стоит в среднем если не ехать на победу а просто для себя?
Былоб желание!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля себя - дешево. Покупаешь машину, багажник на крышу, тележку, набор ключей и инструментов и погнал. Выйдет бюджетно.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля себя - дешево. Покупаешь машину, багажник на крышу, тележку, набор ключей и инструментов и погнал. Выйдет бюджетно.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениетак в этом-то и проблема. KF - высокотехнологичный и весьма дорогой класс.
массовым он быть не может по определению.
к тому же пойди хотя бы попробуй купить запчасти на KF
а "бабло"... - оно имеет свойство заканчиваться в самый нужный момент
Для любителей с небольшим бюджетом самый лучший выбор это Изикарт, при условии что с машиной ничего делать не надо, можно гонять в свое удовольствие, особо невкладываясь ни в команду, ни в механиков, ни в техничку, Организатор в этом году организует перевозку техники на все этапы.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Отчет о 2х гонках и 5м тренировочном дне, 19-21.03.2010
Летопись остановилась на четверге, в пятницу я написал что не хочу ничего писать и не известно поеду ли гонку. С пятницы и начнем:
Последний тренировочный день
Если кто-то помнит, в четверг я сливал Стасу всего 0.16, за день до того 0.5 - не важно на каких настройках (на какой стадии их подбора) он ехал, важно что наш прогресс был в правильном направлении и правильными темпами. В пятницу все лидеры резко сняли секунду или около того, что, по идее, должны были сделать и мы, но не сделали.
Видимо, где-то в среду я простыл и начал заболевать (это, как выяснилось позже, важно). В четверг на последнем заезде у меня начали появляться признаки разбитых ребер, как на золотой осени. Лехе я ничего не сказал, т.к. сам не был уверен что это именно ребра — больше походило на обычный синяк.
В пятницу в первые 2 сессии у нас дважды слетела цепь. Третью я ехал не в полную силу, только теперь уже не из-за технических проблем, а из-за ребер. Мы уехали в отель досрочно, лично я с огромным желанием нажраться в гавно - в день когда все сняли 1 сек, мы не сделали ровным счетом ничего + обе гонки оказалось под вопросом.
Решили приехать в субботу, сделать мне обезболивающий укол сходу и если не поможет, то отказаться от тренировочной гонки, а на воскресную сделать такой укол чтоб помог (где-нибудь в городской больнице).
Тренировочная гонка, она же «Кубок Усть-лабинска», суббота, 20.03.2010
На медкомиссии я пожаловался на ребра и, на тот момент, еще легкую простуду. Меня обследовали, врач сказал что проблема с нервами (защемление), а не костями, и скорее всего проявилась она как раз из-за простуды — любой воспалительный процесс в организме повышает вероятность всяких защемлений. Мне вкатили ортофена в ягодицу (нестероидное противовоспалительное), который должен был подействовать минут через 30.
Мы положили в сидение подставку и тем самым приподняли меня в сидении на 3 см, чтобы край сидения долбил мимо больного места. Настройки, какие были, естессно накрылись медным тазом. Строиться под новую посадку было бесполезно, т.к. посадкой это назвать было сложно — я сидел мимо профиля сидения, практически висел в воздухе, на бердах.
Тренировки я проехал отвартительно, пытаясь привыкнуть группироваться в правых поворотах так, чтобы не нагружать ребра — боль, не смотря на укол, была сильной. Квалу еще хуже, т.к. круге на пятом порвалась цепь. Отквалился 14м из 17, время 56.319 (+1.954).
Тем временем пошел в скорую доколоть еще чего-нибудь, т.к. все равно болело. Докололи какой-то смеси анальгина с ношпой, сказали врядли значительно поможет но больше вариантов не было.
Первый финал стартовал с 14го, приехал 10м, время 55.619. Побывал в замесе в первом повороте — не сильно, быстро вернулся на трассу. Бедному Серенко по-моему именно в этом замесе завернули левый короб вместе с рамой. Он приехал 11м, кстати, со временем 55.273.
Второй финал стартовал с 10го и финишировал 10м же. Время 56.202. По итогам гонки — 10й из 17, т.е. отстой полный.
Короче, так прошла тренировочная гонка. С машиной по ее ходу мы почти ничего не делали, т.к. это не имело смысла. Вечером у меня поднялась температура; спать пошел рано, выпив всю химию, что была.
1й этап кубка России, воскресение 21.03.2010
Спал плохо. Как оказалось, за субботнюю гонку я раздолбил еще и ребра с правой стороны, спину чуть ниже лопаток, и рассек бедро в кровь о сидение (обкленное, между прочим). На медкомиссии сразу поставил укол того же самого обезболивающего. Температура, на этот раз, была с самого утра. Плюс меня начало подташнивать - реакция на уколы. Перед заездом кажется, поедешь — точно шлем заблюешь изнутри , но в заезде на удивление все наоборот — ни температуры, ни тошноты не ощущается.
В первой же тренировке я немного убрался и предположительно прикончил трубу — у нее по шву начали появляться маслянные подтеки и звук выхлопа изменился. Делать с этим ничего не стали. Первая тренировка — 55.991 (+1.809), вторая — 56.194 (+1.580).
Времени квалы у меня не осталось, но оно было ужасным, место 14.
После квалы, как и в прошлый раз, сделал еще один укол какой-то дряни.
Первый финал проехал без приключений, финишировав 11м.
По ходу двух дней я все время жаловался на уезжающую жопу, хотя догадывался что она уезжает из-за того что, я не сижу в сидушке в половине поворотов, а висну на руле, чтобы разгрузить ребра, либо отклоняюсь в неправильную сторону. Леха мне сказал что я сам косячу — залетаю в поворот слишком быстро, газ открываю резко и т.д., второй финал я проехал гораздо чище (Леха сказал что с виду все вообще было замечательно), но времена не улучшились — чтобы ехать без заносов мне пришлось ехать намного медленней.
Вообще, второй финал был интересней. Тов. Бережинский в последнем повороте, как в общем-то и в каждой гонке с его участием, полез на рожон, а точнее (если я не путаю) на Серенко, который вроде как уехал, но самого Бережинского поставило поперек дороги и в него со всего ходу влетел Лапин, тут же их догнал второй новичок Хвостов, которого я как раз круга 2 как накатывал. Все произошло немного поодаль от меня, но желтый флаг поднять не успели, я попытался объехать пирамиду из картов, съехав на траву через поребрик, но наскочил задним колесом на чей-то карт и на приземлении со всей дури наделся ребрами о сидушку (четко, самым больным местом ), ну и «до кучи» загнул ось. Ребра мои на этом закончились, еще круга 2-3 я поорал в шлем на правых поворотах и в конце-концов заехал.
Тем временем Бережинскому показали черный с оранжевым фраг, который он проигнорировал, за что его дисквалифицировали. Он заехал следом за мной с погнутым коробом и радиатором.
По итогам гонки я оказался 12м из 16.
Бла-Бла-Бла
Думаю 0.7-1.0 я сливал чисто из-за ребер. А точнее из-за того что половину поворотов я по сути висел воздухе, на бедрах или на руках (на руле), чтобы не касаться туловищем сидения. Из-за перекошенного корпуса, я не дотягивался до газа как должен был, тормозить нормально не получалось - я вдруг стал сливать все торможения потому что колеса блокировались очень рано и мне приходилось гораздо раньше и плавней тормозить.
Кроме этого температура и реакция на уколы давала феноминальную слабость между заездами, но есть и положительный эффект — мне НАСТОЛЬКО было на все насрать, что волнения не было даже перед выездом на прогревочный круг в финалах. Я не слил ни одного старта, скорее наоборот.
Выводы
Не надо простывать. Не надо торчать в боксе без тепловой пушки. Не надо ездить в сидушке, в которой болтаешься — сидеть надо плотно, конкретно плотно.
По итогам изучения времен и того как они меняются от 1 тренировки ко 2му финалу, есть подозрение, что 3-4 лидера едут «не просто так».
Учитывая занятые места, правильней было вообще отказаться от викенда полностью.
Мое участие во 2м этапе 11 апреля под вопросом. Как вылечу простуду, пойду как минимум на томографию в институт травматологии и дальше по всем мыслимым и немыслимым врачам.
Вот, как-то так.
PS: Сори, что опять много про ребра, но без них никак
Времена с Кубка Лабинска, с 1го этапа следующим постом:
2010-03-24 01-07-31_0005_resize.jpg2010-03-24 01-08-16_0006_resize.jpg2010-03-24 01-08-59_0007_resize.jpg
2010-03-24 01-09-53_0008_resize.jpg2010-03-24 01-11-06_0009_resize.jpgВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
времена с 1го этапа, не все (какие сохранились):
2010-03-24 01-11-42_0010_resize.jpg2010-03-24 01-12-51_0011_resize.jpg2010-03-24 01-13-34_0012_resize.jpg2010-03-24 01-14-33_0013_resize.jpgВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Соколов Посмотреть сообщениенасчет финала я не помню, но в предфинале 55.655 -лучшее время господина Слипера. (+1.486.) не очень большой разрыв....
На квалификации было (+1.725) три десятки отыграл! так держать! Надеюсь к третьему этапу будет еще один достойный соперник
От всей души поздравляю тебя с победой!
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВидели подготовку Слиппера: человек трудится, вгрызаясь в асфальт всем чем можно. По скользкому и холодному асфальту реально не отставал от лидеров, но видимо как немного резины вкатили, нужно было перестроится, но опыта пока маловато, да и с техникой в Рвотаксе не все прозрачно как оказалось, поэтому надо рассматривать проигрыш 1,5 секунды как успех.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение1.5 сек до Лидера это действительно очень здорово.
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеДля новичка ты проехал достойно,так что через этап-другой думаю будешь уверенно в серединке ехать..поменьше езды боком и все будет суперПоследний раз редактировалось slipper; 26.03.2010, 02:20.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеВообще у нас со слиппером были разные гонки...
Сообщение от Евгений Соколов Посмотреть сообщениеХочу добавить от себя, что проблемы с настройками были и у меня в частности....
Поначалу мы думали, что все складывается для нас как нельзя лучше, тренировались на Ульяновских колесах оставшихся после гонки. Проигрывали всего каких то 7 десяток Вове. К тому же знали что Лада Моторспорт едет на буржуйских колесах 2010 года, которые надо сказать намного лучше наших! Но потом случайно узнали, что поедем все на колесах оставшихся с последнего этапа того года!!!! А значит никакого преимущества у нас и в помине не было... Времени ло гонки было всего два дня. А за два дня найти 7 десяток не такая уж и легкая работа, поэтому приходилось постоянно пробовать по ходу субботней гонки, Квалификации и Предфинала в Воскресенье... К Финалу более менее получилось настроить машину и вот долгожданный результат! Жалко, что Гноевой убился и не мог ехать в своем темпе, а так бы могла получится ожесточенная борьба за победу!!!
Сообщение от Евгений Соколов Посмотреть сообщениеА что касается КФ то врядли кто из них приедет.....ну или как этот Абел с юнцами на кф3 погонять!
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеМне об этом написали на данном форуме как раз в теме сомневающийся.А сколько тогда сезон стоит в среднем если не ехать на победу а просто для себя?
А вообще, москвичам просто грех не ехать 4 Икши и 1 выездную, особенно если цель бюджетно проехать.Последний раз редактировалось slipper; 26.03.2010, 02:34.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Выводы
Не надо простывать. Не надо торчать в боксе без тепловой пушки. Не надо ездить в сидушке, в которой болтаешься — сидеть надо плотно, конкретно плотно.
Я предпочитаю ездить в сиденье, которое не совсем плотное. Если умеешь группироваться то, именно в сиденье с небольшим люфтом, получаешь наименьшие повреждения ребер. Учись группироваться, правильно сидеть и качай межреберные мышцы.
ps В прошлом году тебя предупреждали, что ребра надо залечить до конца, и только после этого продолжать тренироваться. Ты не послушал, хотя тебя предупреждали, что тогда ты можешь поставить под угрозу следующий сезон. В итоге ты сталкиваешься с тем, о чем тебе говорили, но ты решил что ты лучше знаешь. Ключевое слово - грабли. Гораздо дешевле и безопаснее учиться на чужих ошибках.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПозвольте не согласиться, ибо затраты одинаковы как в Ротаксе так и в КаФэ (в прошлом году попробовали все): команда, зарплата, перемещения.Последний раз редактировалось к.а.; 26.03.2010, 07:24.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ бы сделал другие выводы. Надо теплее одеваться, меньше бухать, больше двигаться и хорошо питаться.
Я предпочитаю ездить в сиденье, которое не совсем плотное. Если умеешь группироваться то, именно в сиденье с небольшим люфтом, получаешь наименьшие повреждения ребер. Учись группироваться, правильно сидеть и качай межреберные мышцы.
ps В прошлом году тебя предупреждали, что ребра надо залечить до конца, и только после этого продолжать тренироваться. Ты не послушал, хотя тебя предупреждали, что тогда ты можешь поставить под угрозу следующий сезон. В итоге ты сталкиваешься с тем, о чем тебе говорили, но ты решил что ты лучше знаешь. Ключевое слово - грабли. Гораздо дешевле и безопаснее учиться на чужих ошибках.
1. В повороте упираться надо не на ребра , а на жепу. Артем Маркелов на тренировках в Голландии специально ездет без пояса, чтобы научиться владеть телом. В повороте ты обязан разгружать внешнее ребро, а не упираться им, научишься и проблемы с ребрами пропадут.
2. Какое сиденье ты используешь? Например я езжу только в Т8 , Т11 и другие модели мне не подходят, набиваю синяки.
3. Какой ты используешь пояс (защиту)?
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеНу да с таким подходом я буду мобильной шиканой, мешающей всем. Хотя если подойти с головой то может и получится
Маленькая птичка подходит к лебедям осенью, перед тем как они собираются лететь на юг зимовать:
- ууу вы такие красивые, большие, на юг летите, а я тут останусь, замерзну...
- ну полетели с нами!
- уууу.... вы вон какие большие и мощные, вам легко, а я помру на полпути...
- ну хорошо, мы тебя на себе отвезем
- уууу... а на привале вам легко будет добыть пишу, а я маленькая...
- ну хорошо, мы тебя покормим!
- уууу.....
- птичка - иди ты в жопу!!!!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеА что прояснять, ситуацию с Ротаксом в России ты знаешь.
Можно и тему открыть, почему умирает ротакс в России.
Комментарий
-
Комментарий