If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Затраты не могут быть одинаковыми. Если команда получает зарплату, и в том и в другом случае, то расходы на шины имеют значительную разницу. Если в КФ/КЗ надо каждые 3-4 заезда новый комплект шин, то в Ротаксе и Изи количество заездов на одном комплекте шин можно увеличить в 3 раза. И ездить 2 тренировочных дня на одном комплекте, а не один день на 2-ух комплектах. Только на этом можно экономить до 2 000 евро в месяц, ни как не сказываясь на качестве тренировочного процесса.
Про шины действительно не учел, согласен, но не 2000 в месяц это точно, если можешь приведи математику пожалуйста как получается дополнительные 24000 евро в год (2000*12 мес)
Шины в KF c этого года YJB, которые живут 6-8 заездов, уже их обкатали и опробовали расход небольшой, Моджо живет чуть больше 8-10, а ИЗИ 10-12.
Бюджет на Чемпионат России по шинам 5 этапов*3 комплекта+ Кубок России 3комп+7ком. тренировки *200е=5000евро
Протокол констатирует, что пилот проехал 8 кругов из 22 в финале и согласно регламенту не финишировал.
Секундомер тоже никаких чудес не демонстрирует.
Чего-то непонятно. Так ты уж определись, либо ты хвалишь слиппера, либо плюшки в него кидаешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Про шины действительно не учел, согласен, но не 2000 в месяц это точно, если можешь приведи математику пожалуйста как получается дополнительные 24000 евро в год (2000*12 мес)
Шины в KF c этого года YJB, которые живут 6-8 заездов, уже их обкатали и опробовали расход небольшой, Моджо живет чуть больше 8-10, а ИЗИ 10-12.
Бюджет на Чемпионат России по шинам 5 этапов*3 комплекта+ Кубок России 3комп+7ком. тренировки *200е=5000евро
Ну если новые шины в 2 раза более устойчивые, то это уже терпимо. А расчет простой - 3 тренировки в неделю *4 (недели в месяце)*2(комплектов в день)*200Е=4800. В Изи и Ротаксе это будет 3*4*0.5*170=1020Е. Если считать так, то разница была бы почти под 3000Е.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Чего-то непонятно. Так ты уж определись, либо ты хвалишь слиппера, либо плюшки в него кидаешь.
Слипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.
А то он сейчас начитается дифирамбов и потом опять на 3 этап будем читать как он бухал, как не тренировался весь апрель, а дальше этот же отчет под копирку "как я слили гонки 8 и 9 мая и как у меня до сих пор болят ребра".
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Слипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.
А то он сейчас начитается дифирамбов и потом опять на 3 этап будем читать как он бухал, как не тренировался весь апрель, а дальше этот же отчет под копирку "как я слили гонки 8 и 9 мая и как у меня до сих пор болят ребра".
Думаешь твои слова его от этого остановят?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.
По-моему я повода не давал так рассуждать, реально там был и видел реальную работу это факт. А закидать человека лепешками на основе голых цифр из протоколов, не разобравшись что и как это в духе этого форума, ничего нового.
ЗЫ.Хотелось бы услышать Лешу Воронова, как наставника, тренера и инженера.
nikita - К вопросу о "умирании" РМ - возможно это не смерть, а перерождение, т.е. ренегатство. Что-то отпадёт, что-то останется и станет исчо лучше. Эволюция, понимаешшь. А может надо иначе? Например - "выкрутить" ручонки всем производителям и поставить их на место ( всем миром) - заставить " бомбардиров" продавать свой кусок запечённого глинозёма с железяками по реальной цене - до 1690 Е от дилера. Производителей рам выставить на объявленную стоимость карта (как это было когда-то) в комплектации РМ - типа до 1790 Е от дилера, шинников "подломить" на цену комплекта - до 95 Е от дилера, не обеднеют и не разорятся. Стартовые делаем до 2500 рублей (60 Е), бензин - BP ult 98 (оч. хороший бензин) и маслице - любое, дабы дилеров у нас море разливанное ( рынок, т.е. базар - сам всё отладит). Не использовать надзирательную электронику, и т.д. и т.п. Вот тут-то народ и пова-алит.... Остаётся только узнать, кто и за какие деньги будет поддерживать такую серию и на каких трассах? Может, тов. Мутко скинется?
Комментарий