Новичок на 1м этапе Кубка России, Ротакс-Макс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Никит, наверно не в тему, на твой взгляд, почему ротакс у нас умирает?
    Ты ж сам говоришь, что не в тему!

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      По итогам изучения времен и того как они меняются от 1 тренировки ко 2му финалу, есть подозрение, что 3-4 лидера едут «не просто так».
      Поясни что ты имеешь в виду?
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Поясни что ты имеешь в виду?
        А чего тут пояснять? Лидеры - читаки конченные.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А чего тут пояснять? Лидеры - читаки конченные.

          Я просто думал может это только я таком контексте понял. Оказывается нет.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Сидя перед экраном можно много рассуждать, но секундомер на трассе расскажет значительно больше, чем любой протокол с сухими цифрами

            Протокол констатирует, что пилот проехал 8 кругов из 22 в финале и согласно регламенту не финишировал.

            Секундомер тоже никаких чудес не демонстрирует.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Кстати, бюджет колхозной гонки у Усть Лабинске нам уже известен - интересно во сколько обошелся 1-ый этап вместе с кубком Усть-Лабинска?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Затраты не могут быть одинаковыми. Если команда получает зарплату, и в том и в другом случае, то расходы на шины имеют значительную разницу. Если в КФ/КЗ надо каждые 3-4 заезда новый комплект шин, то в Ротаксе и Изи количество заездов на одном комплекте шин можно увеличить в 3 раза. И ездить 2 тренировочных дня на одном комплекте, а не один день на 2-ух комплектах. Только на этом можно экономить до 2 000 евро в месяц, ни как не сказываясь на качестве тренировочного процесса.
                Про шины действительно не учел, согласен, но не 2000 в месяц это точно, если можешь приведи математику пожалуйста как получается дополнительные 24000 евро в год (2000*12 мес)

                Шины в KF c этого года YJB, которые живут 6-8 заездов, уже их обкатали и опробовали расход небольшой, Моджо живет чуть больше 8-10, а ИЗИ 10-12.

                Бюджет на Чемпионат России по шинам 5 этапов*3 комплекта+ Кубок России 3комп+7ком. тренировки *200е=5000евро
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Протокол констатирует, что пилот проехал 8 кругов из 22 в финале и согласно регламенту не финишировал.

                  Секундомер тоже никаких чудес не демонстрирует.
                  Чего-то непонятно. Так ты уж определись, либо ты хвалишь слиппера, либо плюшки в него кидаешь.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Про шины действительно не учел, согласен, но не 2000 в месяц это точно, если можешь приведи математику пожалуйста как получается дополнительные 24000 евро в год (2000*12 мес)

                    Шины в KF c этого года YJB, которые живут 6-8 заездов, уже их обкатали и опробовали расход небольшой, Моджо живет чуть больше 8-10, а ИЗИ 10-12.

                    Бюджет на Чемпионат России по шинам 5 этапов*3 комплекта+ Кубок России 3комп+7ком. тренировки *200е=5000евро
                    Ну если новые шины в 2 раза более устойчивые, то это уже терпимо. А расчет простой - 3 тренировки в неделю *4 (недели в месяце)*2(комплектов в день)*200Е=4800. В Изи и Ротаксе это будет 3*4*0.5*170=1020Е. Если считать так, то разница была бы почти под 3000Е.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Чего-то непонятно. Так ты уж определись, либо ты хвалишь слиппера, либо плюшки в него кидаешь.

                      Слипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.

                      А то он сейчас начитается дифирамбов и потом опять на 3 этап будем читать как он бухал, как не тренировался весь апрель, а дальше этот же отчет под копирку "как я слили гонки 8 и 9 мая и как у меня до сих пор болят ребра".
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Слипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.

                        А то он сейчас начитается дифирамбов и потом опять на 3 этап будем читать как он бухал, как не тренировался весь апрель, а дальше этот же отчет под копирку "как я слили гонки 8 и 9 мая и как у меня до сих пор болят ребра".
                        Думаешь твои слова его от этого остановят?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Думаешь твои слова его от этого остановят?

                          Нет.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Слипера я посторался поддержать по-человечески, а тем кто ему пытается поддакивать какой он молодец и как прогрессирует афигенно привожу голые факты.
                            По-моему я повода не давал так рассуждать, реально там был и видел реальную работу это факт. А закидать человека лепешками на основе голых цифр из протоколов, не разобравшись что и как это в духе этого форума, ничего нового.

                            ЗЫ.Хотелось бы услышать Лешу Воронова, как наставника, тренера и инженера.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              nikita - К вопросу о "умирании" РМ - возможно это не смерть, а перерождение, т.е. ренегатство. Что-то отпадёт, что-то останется и станет исчо лучше. Эволюция, понимаешшь. А может надо иначе? Например - "выкрутить" ручонки всем производителям и поставить их на место ( всем миром) - заставить " бомбардиров" продавать свой кусок запечённого глинозёма с железяками по реальной цене - до 1690 Е от дилера. Производителей рам выставить на объявленную стоимость карта (как это было когда-то) в комплектации РМ - типа до 1790 Е от дилера, шинников "подломить" на цену комплекта - до 95 Е от дилера, не обеднеют и не разорятся. Стартовые делаем до 2500 рублей (60 Е), бензин - BP ult 98 (оч. хороший бензин) и маслице - любое, дабы дилеров у нас море разливанное ( рынок, т.е. базар - сам всё отладит). Не использовать надзирательную электронику, и т.д. и т.п. Вот тут-то народ и пова-алит.... Остаётся только узнать, кто и за какие деньги будет поддерживать такую серию и на каких трассах? Может, тов. Мутко скинется?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎