скора вражеские ГПСы будут заменены на патриотичные ГЛОНАССы
Телеметрия
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПоложить 5 кругов в 0.10 сек я при желании смогу...
Слишком много "если" присутствует, и рассматривать этот пакет программ отдельно от специалиста не имеет смысла. А специалист имеет смысл при референсном пилоте. В связи с этим твоя фраза "при желании смогу" меня озадачила. Поясню мысль. Если lap timer показывает, что ты стабилен (а на треке длиной 1200м это минус 0,1-0,15 сек от лучшего круга), то программа, использующая датчики оборотов, температуры, ускорений, а также GPS, поможет улучшиться. Если у тебя время гуляет туда-сюда две десятых от круга к кругу, то все эти новомодные приблуды тебя только запутают.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЗашёл на эту ветку, сам в раздумьях насчёт эффективности всей этой телеметрии для картинга. Вроде помогает, но не всем. Поэтому - IMHO.
Слишком много "если" присутствует, и рассматривать этот пакет программ отдельно от специалиста не имеет смысла. А специалист имеет смысл при референсном пилоте. В связи с этим твоя фраза "при желании смогу" меня озадачила. Поясню мысль. Если lap timer показывает, что ты стабилен (а на треке длиной 1200м это минус 0,1-0,15 сек от лучшего круга), то программа, использующая датчики оборотов, температуры, ускорений, а также GPS, поможет улучшиться. Если у тебя время гуляет туда-сюда две десятых от круга к кругу, то все эти новомодные приблуды тебя только запутают.
"При желании смогу" означает, то на текущем этапе одну, максимум две сессии в рамках одного тренировочного дня проехать стабильно я смогу. Но не более того. И в этот момент я не буду ничего искать на трассе, иначе лучший круг окажется на 0.2-0.3 лучше, чем другие.
То, что даже работающей корректно телеметрией надо уметь пользоваться мне понятно. Пока же речь идет о том, как заставить её корректно работать, и насколько она точна в режиме корректной работы."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Артём 33 RUS Посмотреть сообщениеиз вашего спора не чего не понял,неужели нельзя взять и сравнить альфано с майхроном4???написать плюсы и минусы,функции
мне например нужна телеметрия на R120-t мотора,t выпуска,обороты на графике,t на графике,скорость кругов,счётчик моточасов,можно спидометр ну и ещё что нить
- прибор
- датчики температуры мотора и выпуска
- датчик оборотов
- датчик скорости
такие комплектации и у Альфаны есть и у Майхрона.
А что выбрать - дело вкуса.
Плюсы и минусы, в духе Майхрон на самом приборе показывает 3 лучших круга из сессии, но дает график оборотов прямо на приборе смотреть, а Альфана дает все круги в каждой сессии посмотреть прямо с прибора мне не кажутся очень значимыми.
Мы же сейчас обсуждаем принципиальные отличия 2 систем, к коим относится модуль GPS."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Мы же сейчас обсуждаем принципиальные отличия 2 систем, к коим относится модуль GPS
Любой хороший тренер скажит где ты не правильно едешь,в придачу даст пи*ды,зачем тебе модуль если он врёт???выкинь его.а хочешь знать траекторию свою???привежи кусок мела на шнурок,погрешность будет длинна шнура
Комментарий
-
-
Сообщение от Артём 33 RUS Посмотреть сообщениеЛюбой хороший тренер скажит где ты не правильно едешь,в придачу даст пи*ды,зачем тебе модуль если он врёт???выкинь его.а хочешь знать траекторию свою???привежи кусок мела на шнурок,погрешность будет длинна шнура
Мне действительно итак говорят, где я неправильно еду, и в GPS на текущем этапе я не нуждаюсь - это второе.
Для меня картинг помимо всего прочего это целый комплекс задач, которые мне интересно решать. Пытливый ум любит разбираться "что, к чему и почему", и блок GPS заинтересовал меня именно по этой причине - это третье.
Также есть прикладной интерес - посмотреть есть ли смысл данные от корректно работающего прибора использовать в процессе тренировок, или это пустая трата времени."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Артём 33 RUS Посмотреть сообщениебля я знаю
ты мне их характеристики скажи майхрона и альфано
ты как видимо их не знаешь
народ скажите что нибудь
какие тебе характеристики сказать ?! зайди на сайты производителеей и посмотри что тебе надо, и не еби мне мозг своими вопросами , если ты сам все знаешь.
сначала подскажите что выбрать, а потом "бля я сам все знаю"...
Я задал конкретный вопрос по GPS, те кто в теме - мне дали на него ответ. ВСЁ!
Нет, дальше начинается обсуждение:
А нужен ли мне GPS?
А стабильно ли я еду и сколько мне надо тренироваться?
Знаю ли я характеристики разных систем?
Как в анекдоте про секс на красной площади - "поебаться не дадут, но советами затрахают"Последний раз редактировалось CROSS; 08.10.2010, 10:08."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение... насколько точен GPS
( теоретически приемники использующие метод измерения на C/A (Coarse/Acquisition) коде .. могут обеспечить точность от 10см до 5 метров (с дифференциальной коррекцией) )
попробуй провести эксперимент .. сравни скорость , которая снимается с оси и с gps и прослезись ) т.е. это может служить наглядным показателем величины погрешности измерений gps в каждом конкретном случае ..
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениедумаю для 5 Гц приемника ( скорей всего кодовый .. ) .. точность 2-5 метров при благоприятных условиях . (дико сомневаюсь , что используется фазовые приемники)
( теоретически приемники использующие метод измерения на C/A (Coarse/Acquisition) коде .. могут обеспечить точность от 10см до 5 метров (с дифференциальной коррекцией) )
попробуй провести эксперимент .. сравни скорость , которая снимается с оси и с gps и прослезись ) т.е. это может служить наглядным показателем величины погрешности измерений gps в каждом конкретном случае .."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
G нагрузки показывает и BOX. Так что если не устраивает GPS или есть сомнения... попробуйте его. Но нагрузки и скорость не самое важное в GPS.... время по секторам (разбиваете сами трассу как считаете нужным) и сравнение в движение нескольких кругов (показывается отставание в метрах) куда более интересные данные. Но опять же.. сигнал должен быть минимум с 7-ми спутников... иначе будет не корректная прорисовка.
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksandr83 Посмотреть сообщениеG нагрузки показывает и BOX. Так что если не устраивает GPS или есть сомнения... попробуйте его. Но нагрузки и скорость не самое важное в GPS.... время по секторам (разбиваете сами трассу как считаете нужным) и сравнение в движение нескольких кругов (показывается отставание в метрах) куда более интересные данные. Но опять же.. сигнал должен быть минимум с 7-ми спутников... иначе будет не корректная прорисовка.
И кстати вопрос - а можно ли данные по ускорениям и скорости загружать в программу с датчика скорости реального и этого самого акселерометра, а GPS данные отдельно - и потом сравнивать?
На счет секторов - тот же самый нюанс: на скорости 90 км в час при частоте 10 герц отсечка будет плавать в пределах 2,5 метров. Это полный отстой. Зачем мне сектора с такой вот погрешностью?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий