Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Телеметрия
Свернуть
X
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеА ты чего такой нервный? Всегда грубишь, когда чего-то не понимаешь? Если ты не можешь понять смысл сказанного, это не повод грубить и делать какие-то выводы из одного сообщения.
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениенет, этого нужно избежать, лучше забагатить немного
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение.........нравится тем что надо быть очень сконцентрированным и очень чувствовать технику, бешенное ускорение...........Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениенет я не нервный, просто уже задолбало, как че не спросишь, везде на слипера пересылают"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
-
-
С блоком GPS работаем давно, если им правильно пользоваться, а это не простая задача для новичков, приносит очень много полезной информации. Со спутниками иногда бывают глюки, но большей частью работает все исправно.
Один простой пример: в дальней шпильке на Лидере пилоты теряли от 0.2 до 0.3. Никак не могли понять в чем дело, открыли картинку полугодовой давности, наложили на действительную и все встало на свои места, нашли ровно за 5 минут, не ходя на тот поворт. А на трассах в Европе как правило механиков на трассу не выпускают даже во время тренировок.
BIREL пользутся майхроном плюс камерой, может это кому-то что-то говорит, но при мне телеметрию с Майхрона изучал Чезетти, наверное что-то знает
CROSS Надо больше тренироваться и круги на картинке будут укладываться друг в друга. Если найду, покажу как это получается на Икше с таким же приборчиком как у тебя.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеCROSS Надо больше тренироваться и круги на картинке будут укладываться друг в друга. Если найду, покажу как это получается на Икше с таким же приборчиком как у тебя.
А оказывается надо просто больше тренироваться и тогда GPS начнет линии рисовать красиво-красиво"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА я то думал это все прибор виноват...
А оказывается надо просто больше тренироваться и тогда GPS начнет линии рисовать красиво-красивоМолчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
По поводу разницы в скорости по GPS и математической готов предположить что в математической не учтено проскальзывание колеса и проскальзвание в трансмиссии.
CROSS Справа на верху нашел у тебя на графике показатель мин оборотов, дык он он у тебя от 7100 до 10500 скачет. Не мудрено что графики такие не ровные.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЗря смеешся... Можешь не верить, но 5 кругов на картинке кажутся как один, разница по времени в 0,05с. Пилот - Корнеев Денис. У меня к сожалению этих графиков нет, они есть у Туева Олега, прошлый год, Ротакс.
Положить 5 кругов в 0.10 сек я при желании смогу, только вот блок GPS все равно нарисует 5 разных траекторий.
В чем может быть проблема мы выяснили - действительно блок с компасом мы установили не так, как надо. В субботу проверим, изменится ли что нибудь в лучшую сторону после того, как блок будет размещен правильно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПо поводу разницы в скорости по GPS и математической готов предположить что в математической не учтено проскальзывание колеса и проскальзвание в трансмиссии.
CROSS Справа на верху нашел у тебя на графике показатель мин оборотов, дык он он у тебя от 7100 до 10500 скачет. Не мудрено что графики такие не ровные."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТам в разных местах трассы обороты указаны.
Положение блока действительно влияет на данные. На оф.сайте есть картинка, там нарисован этот блок выходящий проводками в сторону бензобака.
Новую модель ГПС пробовали устанавливать на лопату, как показано на картинке, в этоге получали один большой глюк. Самое оптимальное место это не на полике, а чуть выше на кронштейне нижнего крепления рулевого вала. На некоторые шасси приходится даже делать спец.площадку, но это самое жесткое место у карта, минимум вибраций максимум информации.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПоложение блока действительно влияет на данные. На оф.сайте есть картинка, там нарисован этот блок выходящий проводками в сторону бензобака.
Новую модель ГПС пробовали устанавливать на лопату, как показано на картинке, в этоге получали один большой глюк. Самое оптимальное место это не на полике, а чуть выше на кронштейне нижнего крепления рулевого вала. На некоторые шасси приходится даже делать спец.площадку, но это самое жесткое место у карта, минимум вибраций максимум информации.
Вот как рекомендовано установить
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий