Телеметрия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umbrela
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 194

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    да фигня! прикончишь пару-тройку моторов и научишься!
    нет, этого нужно избежать, лучше забагатить немного

    Комментарий

    • umbrela
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 194

      Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
      А ты чего такой нервный? Всегда грубишь, когда чего-то не понимаешь? Если ты не можешь понять смысл сказанного, это не повод грубить и делать какие-то выводы из одного сообщения.
      нет я не нервный, просто уже задолбало, как че не спросишь, везде на слипера пересылают

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
        нет, этого нужно избежать, лучше забагатить немного
        тогда не будет вот этого:

        Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
        .........нравится тем что надо быть очень сконцентрированным и очень чувствовать технику, бешенное ускорение...........
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
          нет я не нервный, просто уже задолбало, как че не спросишь, везде на слипера пересылают
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • umbrela
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 194

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            тогда не будет вот этого:
            вкурсе

            Комментарий

            • umbrela
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 194

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              ну а че так и есть

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                С блоком GPS работаем давно, если им правильно пользоваться, а это не простая задача для новичков, приносит очень много полезной информации. Со спутниками иногда бывают глюки, но большей частью работает все исправно.

                Один простой пример: в дальней шпильке на Лидере пилоты теряли от 0.2 до 0.3. Никак не могли понять в чем дело, открыли картинку полугодовой давности, наложили на действительную и все встало на свои места, нашли ровно за 5 минут, не ходя на тот поворт. А на трассах в Европе как правило механиков на трассу не выпускают даже во время тренировок.

                BIREL пользутся майхроном плюс камерой, может это кому-то что-то говорит, но при мне телеметрию с Майхрона изучал Чезетти, наверное что-то знает

                CROSS Надо больше тренироваться и круги на картинке будут укладываться друг в друга. Если найду, покажу как это получается на Икше с таким же приборчиком как у тебя.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Майхрон удобнее тем что в самом приборе можно сразу увидеть график оборотов не скачивая на комп, а это для тех кто понимает большой плюс. В Альфано такого нет.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    CROSS Надо больше тренироваться и круги на картинке будут укладываться друг в друга. Если найду, покажу как это получается на Икше с таким же приборчиком как у тебя.
                    А я то думал это все прибор виноват...

                    А оказывается надо просто больше тренироваться и тогда GPS начнет линии рисовать красиво-красиво
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      А я то думал это все прибор виноват...

                      А оказывается надо просто больше тренироваться и тогда GPS начнет линии рисовать красиво-красиво
                      Зря смеешся... Можешь не верить, но 5 кругов на картинке кажутся как один, разница по времени в 0,05с. Пилот - Корнеев Денис. У меня к сожалению этих графиков нет, они есть у Туева Олега, прошлый год, Ротакс.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        По поводу разницы в скорости по GPS и математической готов предположить что в математической не учтено проскальзывание колеса и проскальзвание в трансмиссии.

                        CROSS Справа на верху нашел у тебя на графике показатель мин оборотов, дык он он у тебя от 7100 до 10500 скачет. Не мудрено что графики такие не ровные.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Зря смеешся... Можешь не верить, но 5 кругов на картинке кажутся как один, разница по времени в 0,05с. Пилот - Корнеев Денис. У меня к сожалению этих графиков нет, они есть у Туева Олега, прошлый год, Ротакс.
                          Зря думаете, что я мало тренируюсь, и проблема в пилоте.

                          Положить 5 кругов в 0.10 сек я при желании смогу, только вот блок GPS все равно нарисует 5 разных траекторий.

                          В чем может быть проблема мы выяснили - действительно блок с компасом мы установили не так, как надо. В субботу проверим, изменится ли что нибудь в лучшую сторону после того, как блок будет размещен правильно.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            По поводу разницы в скорости по GPS и математической готов предположить что в математической не учтено проскальзывание колеса и проскальзвание в трансмиссии.
                            Также не учтен износ резины который влияет на длину окружности колеса. Да, все верно - везде свои погрешности.

                            CROSS Справа на верху нашел у тебя на графике показатель мин оборотов, дык он он у тебя от 7100 до 10500 скачет. Не мудрено что графики такие не ровные.
                            Там в разных местах трассы обороты указаны. Если бы у меня минимальные обороты были 10500 - ох ...
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Там в разных местах трассы обороты указаны.
                              Да, действительно. Тоже подумал что великовата разница в 3500.

                              Положение блока действительно влияет на данные. На оф.сайте есть картинка, там нарисован этот блок выходящий проводками в сторону бензобака.

                              Новую модель ГПС пробовали устанавливать на лопату, как показано на картинке, в этоге получали один большой глюк. Самое оптимальное место это не на полике, а чуть выше на кронштейне нижнего крепления рулевого вала. На некоторые шасси приходится даже делать спец.площадку, но это самое жесткое место у карта, минимум вибраций максимум информации.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Положение блока действительно влияет на данные. На оф.сайте есть картинка, там нарисован этот блок выходящий проводками в сторону бензобака.

                                Новую модель ГПС пробовали устанавливать на лопату, как показано на картинке, в этоге получали один большой глюк. Самое оптимальное место это не на полике, а чуть выше на кронштейне нижнего крепления рулевого вала. На некоторые шасси приходится даже делать спец.площадку, но это самое жесткое место у карта, минимум вибраций максимум информации.

                                Вот как рекомендовано установить

                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎