Сообщение от umbrela
Посмотреть сообщение
Телеметрия
Свернуть
X
-
на начальном этапе оборотов мотора тебе хватит, чтобы понять где ты косячишь (речь про ротакс)Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениену допустим я хочу узнать в каком месте трассы я так сказать не правильно еду, и хотел бы узнать эту инфу с помощью приборов, то тогда как быть? и вывести все на компьютер
вывести на компьютер уже хитрее - надо будет купить флешку для майхрона (у альфаны свой девайс для скачивания данных с прибора на комп)
а если побаловаться, то действительно надо как уже упомянутый сабж купить полный комплект, включая камеру и датчики положения педалей и потом думать, а зачем тебе все эти навороты в зоопарке
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
да я не определился т.к еще нет финансов, это все планы, но про телеметрию хочу узнать что да как, чем больше информации тем лучше. на данный момент я езжу на ракет 120, в планах перейти в другой класс, а мотор оставить только для зимних гонок. 6 лет назад я ездил в классе союзном, затем уже начал тренироваться в KZ2 был еще к8 мотор у нас, провел 2 тренировки потом клуб закрыли сейчас сам зарабатываю деньги и купил себе технику. тренера у меня нет, есть очень большое желание ездить и побеждать. есть еще причина выбор ротакс или кз, ротоксов у нас на севере практически нет, на данный момент один мотор, а класс кз соберается (я имею ввиду наши местные гонки) что бы мне гонять на ротаксе мне надо ездить постоянно на Урфо, что может и не получиться, живем одним днем и не знаем что завтра будит))Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПока не лень - объясню...
ты не определился с классом в котором поедишь... как ты тогда можешь определиться с телеметрией? ведь для коробки и безкоробки нужны разные функции. одни функции работают лучше на Майхроне, другие на Альфано и т.д.
почему сравнил тебя со слиппером - потому что как и он ты начинаешь свой путь через...
в общем не с той стороны
Последний раз редактировалось umbrela; 07.10.2010, 23:50.
Комментарий
-
-
ну вот скачаю я на флешку, и что я там могу увидеть? накладывать время на обороты что ли? или как там?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениена начальном этапе оборотов мотора тебе хватит, чтобы понять где ты косячишь (речь про ротакс)
вывести на компьютер уже хитрее - надо будет купить флешку для майхрона (у альфаны свой девайс для скачивания данных с прибора на комп)
а если побаловаться, то действительно надо как уже упомянутый сабж купить полный комплект, включая камеру и датчики положения педалей и потом думать, а зачем тебе все эти навороты в зоопарке
Комментарий
-
-
по Майхрону я отпишу свое впечатление чуть позже. Пока я выбрал его по ряду причин:Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеда я не определился т.к еще нет финансов, это все планы, но про телеметрию хочу узнать что да как, чем больше информации тем лучше.
1. Мне больше понравился интерфейс майхрона, нежели чем у Альфано, если говорить про сам прибор на руле.
2. В команде где я еду работали с Майхроном, включая софт для анализа на компе, правда использовали Майхроны 3 версии.
И так далее...
На текущий момент мы пытаемся понять, насколько точен GPS и какую полезную инфу можно почерпнуть из предосталяемых с помощью этого блока данных. Как разберемся - напишу что к чему."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
ок, пиши твоя инфа очень полезнаСообщение от CROSS Посмотреть сообщениепо Майхрону я отпишу свое впечатление чуть позже. Пока я выбрал его по ряду причин:
1. Мне больше понравился интерфейс майхрона, нежели чем у Альфано, если говорить про сам прибор на руле.
2. В команде где я еду работали с Майхроном, включая софт для анализа на компе, правда использовали Майхроны 3 версии.
И так далее...
На текущий момент мы пытаемся понять, насколько точен GPS и какую полезную инфу можно почерпнуть из предосталяемых с помощью этого блока данных. Как разберемся - напишу что к чему.
Комментарий
-
-
прикупи еще для этого gps актуаторы на руль и две педали, что б сами все делали по точкам. ты сможешь тогда жевать пирожки или слушать музыку, пока сидишь к карте.Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеправильно, вот подскажите мне конкретно, из параметров я бы хотел видеть со спутника трассу и свою траекторию ну и соответственно точки торможения ускорения, скорость ну и в этом роде, что бы я мог разобраться где я касячу и где можно прибавить, подскажите посоветуйте что покупать.
Комментарий
-
-
Увидишь показания оборотов на круге, и сможешь увидеть в какой момент времени что у тебя по мотору. Для начала этого более чем достаточно.Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениену вот скачаю я на флешку, и что я там могу увидеть? накладывать время на обороты что ли? или как там?
Если ты считаешь, что здесь у тебя уже все ок, и надо более тонкие моменты отслеживать, то вряд ли я что-то сейчас посоветую... Мне пока и оборотов за глаза хватает, чтобы прогрессировать от тренировки к тренировке.
GPS достался как уже говорил бесплатно, ну и рещили заморочиться - что может эта штука. Сегодня вот смотрел дату с нового модуля GPS для майхрона. Да, круги ближе друг к другу, но все равно в поворотах линии разнятся на 4 метра согласно данным GPS... Возникли большие сомнения - ехал ли пилот там настолько по разным траекториям. Или это опять баг на уровне - ой, спутники на секунду потерялись и картинка уплыла. Если надежность даты настолько зависит от фактора "спутников" то в самый важный момент можно словить баг. А дальше сиди гадай - это пилот так проехал действительно, или это погрешность измерений... А G-датчика отдельного реального на Майхрон 4 нет, что фигово.Последний раз редактировалось CROSS; 07.10.2010, 23:53."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Если ты соображаешь в коробочном моторе (карбюрация, передатка и т.д.) то от прибора можешь получить много нужной информации, но надо научиться её расшифровывать. Например руководство пользователя на 83 стр. для Альфано есть у оф.дилера на сайте... где взять подобный на Майхрон понятия не имею... если ты хочешь ехать в любительском классе (Ротакс/Вортакс/Изикарт/4 такта) тебе нужен самый простой прибор (например Альфано Про +) обороты, температура, отсечка. Распространенное мнение, что прибор может заменить тренера... это возможно если ты сам "сечешь" тему... но тогда тебе и тренер не нуженСообщение от umbrela Посмотреть сообщениеда я не определился т.к еще нет финансов, это все планы, но про телеметрию хочу узнать что да как, чем больше информации тем лучше. на данный момент я езжу на ракет 120, в планах перейти в другой класс, а мотор оставить только для зимних гонок. 6 лет назад я ездил в классе союзном, затем уже начал тренироваться в KZ2 был еще к8 мотор у нас, провел 2 тренировки потом клуб закрыли сейчас сам зарабатываю деньги и купил себе технику. тренера у меня нет, есть очень большое желание ездить и побеждать.
так что не мороч себе голову KZетом - бери Ротакс или Вортекс и струячь себе в удовольствие!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
хм, да интересноСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУвидишь показания оборотов на круге, и сможешь увидеть в какой момент времени что у тебя по мотору. Для начала этого более чем достаточно.
Если ты считаешь, что здесь у тебя уже все ок, и надо более тонкие моменты отслеживать, то вряд ли я что-то сейчас посоветую... Мне пока и оборотов за глаза хватает, чтобы прогрессировать от ренировки к тренировке. GPS достался как уже говорил бесплатно, ну и рещили заморочиться - что может эта штука. Сегодня вот смотрел дату с нового модуля GPS для майхрона. Да, круги ближе друг к другу, но все равно в поворотах линии разнятся на 4 метра согласно данным GPS... Возникли большие сомнения - ехал ли пилот там настолько по разным траекториям. Или это опять баг на уровне - ой, спутники на секунду потерялись и картинка уплыла.
Комментарий
-
-
есть еще причина выбор ротакс или кз, ротоксов у нас на севере практически нет, на данный момент один мотор, а класс кз соберается (я имею ввиду наши местные гонки) что бы мне гонять на ротаксе мне надо ездить постоянно на Урфо, что может и не получиться, живем одним днем и не знаем что завтра будит))Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕсли ты соображаешь в коробочном моторе (карбюрация, передатка и т.д.) то от прибора можешь получить много нужной информации, но надо научиться её расшифровывать. Например руководство пользователя на 83 стр. для Альфано есть у оф.дилера на сайте... где взять подобный на Майхрон понятия не имею... если ты хочешь ехать в любительском классе (Ротакс/Вортакс/Изикарт/4 такта) тебе нужен самый простой прибор (например Альфано Про +) обороты, температура, отсечка. Распространенное мнение, что прибор может заменить тренера... это возможно если ты сам "сечешь" тему... но тогда тебе и тренер не нужен
так что не мороч себе голову KZетом - бери Ротакс или Вортекс и струячь себе в удовольствие!
а KZ мне очень понравилось, правда до 4 передачи всего разгонялся, нравится тем что надо быть очень сконцентрированным и очень чувствовать технику, бешенное ускорение)) только вот по настройкам мотора мне будит очень сложно, обычно мне помогали настраивать, а я только ездил. ну и ТО карта.
Комментарий
-
-
это аргумент в пользу KZ!Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеесть еще причина выбор ротакс или кз, ротоксов у нас на севере практически нет, на данный момент один мотор, а класс кз соберается (я имею ввиду наши местные гонки) что бы мне гонять на ротаксе мне надо ездить постоянно на Урфо, что может и не получиться, живем одним днем и не знаем что завтра будит))
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
больше я хочу кзСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеэто аргумент в пользу KZ!
, не знаю прям хочется. но лично я считаю что правильно пилотировать можно научиться только на безкоробке, а затем уже переходить в коробочный класс или оставаться в безкоробке. так что пока думаю, и собираю филки
Комментарий
-
-
А ты чего такой нервный? Всегда грубишь, когда чего-то не понимаешь? Если ты не можешь понять смысл сказанного, это не повод грубить и делать какие-то выводы из одного сообщения.Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеслушай я задал вопрос не можешь отвечать не отвечай, хули ты со слипером доебался до меня?! не тебе судить с кем я похож.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
да фигня! прикончишь пару-тройку моторов и научишься!Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение............ только вот по настройкам мотора мне будит очень сложно, обычно мне помогали настраивать, а я только ездил. ну и ТО карта.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий