Телеметрия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
    ну допустим я хочу узнать в каком месте трассы я так сказать не правильно еду, и хотел бы узнать эту инфу с помощью приборов, то тогда как быть? и вывести все на компьютер
    ни один прибор тебе этого не покажет!
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
      ну допустим я хочу узнать в каком месте трассы я так сказать не правильно еду, и хотел бы узнать эту инфу с помощью приборов, то тогда как быть? и вывести все на компьютер
      на начальном этапе оборотов мотора тебе хватит, чтобы понять где ты косячишь (речь про ротакс)

      вывести на компьютер уже хитрее - надо будет купить флешку для майхрона (у альфаны свой девайс для скачивания данных с прибора на комп)

      а если побаловаться, то действительно надо как уже упомянутый сабж купить полный комплект, включая камеру и датчики положения педалей и потом думать, а зачем тебе все эти навороты в зоопарке
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • umbrela
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 194

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Пока не лень - объясню...

        ты не определился с классом в котором поедишь... как ты тогда можешь определиться с телеметрией? ведь для коробки и безкоробки нужны разные функции. одни функции работают лучше на Майхроне, другие на Альфано и т.д.

        почему сравнил тебя со слиппером - потому что как и он ты начинаешь свой путь через... в общем не с той стороны
        да я не определился т.к еще нет финансов, это все планы, но про телеметрию хочу узнать что да как, чем больше информации тем лучше. на данный момент я езжу на ракет 120, в планах перейти в другой класс, а мотор оставить только для зимних гонок. 6 лет назад я ездил в классе союзном, затем уже начал тренироваться в KZ2 был еще к8 мотор у нас, провел 2 тренировки потом клуб закрыли сейчас сам зарабатываю деньги и купил себе технику. тренера у меня нет, есть очень большое желание ездить и побеждать. есть еще причина выбор ротакс или кз, ротоксов у нас на севере практически нет, на данный момент один мотор, а класс кз соберается (я имею ввиду наши местные гонки) что бы мне гонять на ротаксе мне надо ездить постоянно на Урфо, что может и не получиться, живем одним днем и не знаем что завтра будит))
        Последний раз редактировалось umbrela; 07.10.2010, 23:50.

        Комментарий

        • umbrela
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 194

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          на начальном этапе оборотов мотора тебе хватит, чтобы понять где ты косячишь (речь про ротакс)

          вывести на компьютер уже хитрее - надо будет купить флешку для майхрона (у альфаны свой девайс для скачивания данных с прибора на комп)

          а если побаловаться, то действительно надо как уже упомянутый сабж купить полный комплект, включая камеру и датчики положения педалей и потом думать, а зачем тебе все эти навороты в зоопарке
          ну вот скачаю я на флешку, и что я там могу увидеть? накладывать время на обороты что ли? или как там?

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
            да я не определился т.к еще нет финансов, это все планы, но про телеметрию хочу узнать что да как, чем больше информации тем лучше.
            по Майхрону я отпишу свое впечатление чуть позже. Пока я выбрал его по ряду причин:

            1. Мне больше понравился интерфейс майхрона, нежели чем у Альфано, если говорить про сам прибор на руле.

            2. В команде где я еду работали с Майхроном, включая софт для анализа на компе, правда использовали Майхроны 3 версии.

            И так далее...

            На текущий момент мы пытаемся понять, насколько точен GPS и какую полезную инфу можно почерпнуть из предосталяемых с помощью этого блока данных. Как разберемся - напишу что к чему.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • umbrela
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 194

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              по Майхрону я отпишу свое впечатление чуть позже. Пока я выбрал его по ряду причин:

              1. Мне больше понравился интерфейс майхрона, нежели чем у Альфано, если говорить про сам прибор на руле.

              2. В команде где я еду работали с Майхроном, включая софт для анализа на компе, правда использовали Майхроны 3 версии.

              И так далее...

              На текущий момент мы пытаемся понять, насколько точен GPS и какую полезную инфу можно почерпнуть из предосталяемых с помощью этого блока данных. Как разберемся - напишу что к чему.
              ок, пиши твоя инфа очень полезна

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                правильно, вот подскажите мне конкретно, из параметров я бы хотел видеть со спутника трассу и свою траекторию ну и соответственно точки торможения ускорения, скорость ну и в этом роде, что бы я мог разобраться где я касячу и где можно прибавить, подскажите посоветуйте что покупать.
                прикупи еще для этого gps актуаторы на руль и две педали, что б сами все делали по точкам. ты сможешь тогда жевать пирожки или слушать музыку, пока сидишь к карте.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                  ну вот скачаю я на флешку, и что я там могу увидеть? накладывать время на обороты что ли? или как там?
                  Увидишь показания оборотов на круге, и сможешь увидеть в какой момент времени что у тебя по мотору. Для начала этого более чем достаточно.
                  Если ты считаешь, что здесь у тебя уже все ок, и надо более тонкие моменты отслеживать, то вряд ли я что-то сейчас посоветую... Мне пока и оборотов за глаза хватает, чтобы прогрессировать от тренировки к тренировке.

                  GPS достался как уже говорил бесплатно, ну и рещили заморочиться - что может эта штука. Сегодня вот смотрел дату с нового модуля GPS для майхрона. Да, круги ближе друг к другу, но все равно в поворотах линии разнятся на 4 метра согласно данным GPS... Возникли большие сомнения - ехал ли пилот там настолько по разным траекториям. Или это опять баг на уровне - ой, спутники на секунду потерялись и картинка уплыла. Если надежность даты настолько зависит от фактора "спутников" то в самый важный момент можно словить баг. А дальше сиди гадай - это пилот так проехал действительно, или это погрешность измерений... А G-датчика отдельного реального на Майхрон 4 нет, что фигово.
                  Последний раз редактировалось CROSS; 07.10.2010, 23:53.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                    да я не определился т.к еще нет финансов, это все планы, но про телеметрию хочу узнать что да как, чем больше информации тем лучше. на данный момент я езжу на ракет 120, в планах перейти в другой класс, а мотор оставить только для зимних гонок. 6 лет назад я ездил в классе союзном, затем уже начал тренироваться в KZ2 был еще к8 мотор у нас, провел 2 тренировки потом клуб закрыли сейчас сам зарабатываю деньги и купил себе технику. тренера у меня нет, есть очень большое желание ездить и побеждать.
                    Если ты соображаешь в коробочном моторе (карбюрация, передатка и т.д.) то от прибора можешь получить много нужной информации, но надо научиться её расшифровывать. Например руководство пользователя на 83 стр. для Альфано есть у оф.дилера на сайте... где взять подобный на Майхрон понятия не имею... если ты хочешь ехать в любительском классе (Ротакс/Вортакс/Изикарт/4 такта) тебе нужен самый простой прибор (например Альфано Про +) обороты, температура, отсечка. Распространенное мнение, что прибор может заменить тренера... это возможно если ты сам "сечешь" тему... но тогда тебе и тренер не нужен

                    так что не мороч себе голову KZетом - бери Ротакс или Вортекс и струячь себе в удовольствие!
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • umbrela
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 194

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Увидишь показания оборотов на круге, и сможешь увидеть в какой момент времени что у тебя по мотору. Для начала этого более чем достаточно.
                      Если ты считаешь, что здесь у тебя уже все ок, и надо более тонкие моменты отслеживать, то вряд ли я что-то сейчас посоветую... Мне пока и оборотов за глаза хватает, чтобы прогрессировать от ренировки к тренировке. GPS достался как уже говорил бесплатно, ну и рещили заморочиться - что может эта штука. Сегодня вот смотрел дату с нового модуля GPS для майхрона. Да, круги ближе друг к другу, но все равно в поворотах линии разнятся на 4 метра согласно данным GPS... Возникли большие сомнения - ехал ли пилот там настолько по разным траекториям. Или это опять баг на уровне - ой, спутники на секунду потерялись и картинка уплыла.
                      хм, да интересно

                      Комментарий

                      • umbrela
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 194

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Если ты соображаешь в коробочном моторе (карбюрация, передатка и т.д.) то от прибора можешь получить много нужной информации, но надо научиться её расшифровывать. Например руководство пользователя на 83 стр. для Альфано есть у оф.дилера на сайте... где взять подобный на Майхрон понятия не имею... если ты хочешь ехать в любительском классе (Ротакс/Вортакс/Изикарт/4 такта) тебе нужен самый простой прибор (например Альфано Про +) обороты, температура, отсечка. Распространенное мнение, что прибор может заменить тренера... это возможно если ты сам "сечешь" тему... но тогда тебе и тренер не нужен

                        так что не мороч себе голову KZетом - бери Ротакс или Вортекс и струячь себе в удовольствие!
                        есть еще причина выбор ротакс или кз, ротоксов у нас на севере практически нет, на данный момент один мотор, а класс кз соберается (я имею ввиду наши местные гонки) что бы мне гонять на ротаксе мне надо ездить постоянно на Урфо, что может и не получиться, живем одним днем и не знаем что завтра будит))

                        а KZ мне очень понравилось, правда до 4 передачи всего разгонялся, нравится тем что надо быть очень сконцентрированным и очень чувствовать технику, бешенное ускорение)) только вот по настройкам мотора мне будит очень сложно, обычно мне помогали настраивать, а я только ездил. ну и ТО карта.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                          есть еще причина выбор ротакс или кз, ротоксов у нас на севере практически нет, на данный момент один мотор, а класс кз соберается (я имею ввиду наши местные гонки) что бы мне гонять на ротаксе мне надо ездить постоянно на Урфо, что может и не получиться, живем одним днем и не знаем что завтра будит))
                          это аргумент в пользу KZ!
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • umbrela
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 194

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            это аргумент в пользу KZ!
                            больше я хочу кз , не знаю прям хочется. но лично я считаю что правильно пилотировать можно научиться только на безкоробке, а затем уже переходить в коробочный класс или оставаться в безкоробке. так что пока думаю, и собираю филки

                            Комментарий

                            • Onbl4
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 699

                              Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                              слушай я задал вопрос не можешь отвечать не отвечай, хули ты со слипером доебался до меня?! не тебе судить с кем я похож.
                              А ты чего такой нервный? Всегда грубишь, когда чего-то не понимаешь? Если ты не можешь понять смысл сказанного, это не повод грубить и делать какие-то выводы из одного сообщения.
                              MIKC 2012-2013: Curiosity
                              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                              F1-RRT CUP: BRM

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                                ............ только вот по настройкам мотора мне будит очень сложно, обычно мне помогали настраивать, а я только ездил. ну и ТО карта.
                                да фигня! прикончишь пару-тройку моторов и научишься!
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎