If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
правильно, вот подскажите мне конкретно, я планирую на следующий год переходить в класс ротокс или kz2, также задумывался о телеметрии, но я в ней не шарю не видел и руками не щупал кроме простого тахометра. из параметров я бы хотел узнавать, обороты, время круга, температура свечи, температура воды, видеть со спутника трассу и свою траекторию ну и соответственно точки торможения ускорения, скорость ну и в этом роде, что бы я мог разобраться где я касячу и где можно прибавить, подскажите посоветуйте что покупать.
гыы... а ты со слиппером не знаком случайно?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Познакомься обязательно - он расскажет тебе, как правильно строить карьеру в автоспорте вообще и в картинге в частности. Вообще, у вас с ним очень похожие подходы, так что, думаю, вы быстро найдете общий язык
правильно, вот подскажите мне конкретно, я планирую на следующий год переходить в класс ротокс или kz2, также задумывался о телеметрии, но я в ней не шарю не видел и руками не щупал кроме простого тахометра. из параметров я бы хотел узнавать, обороты, время круга, температура свечи, температура воды, видеть со спутника трассу и свою траекторию ну и соответственно точки торможения ускорения, скорость ну и в этом роде, что бы я мог разобраться где я касячу и где можно прибавить, подскажите посоветуйте что покупать.
Если мы говорим про Ротакс, тебе важно будет знать:
- температуру "воды"
- обороты двигателя
- время круга
Это тебе и Альфана, и Майхрон покажут. Другими приборами не пользовался - о них говорить не буду.
GPS, ускорения и всё прочее вряд ли сразу понадобится. Да и судя по всему GPS это большая большая наколка - чем дальше влезаю в эту тему, тем больше к этому склоняюсь.
Прибор с магнитным датчиком для отсечки круга (и секторов если на трассе есть отсечки по секторам), одним датчиком температуры и оборотами мотора можно найти за 320 евро новый и от 5000 до 10000 руб б.у.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Познакомься обязательно - он расскажет тебе, как правильно строить карьеру в автоспорте вообще и в картинге в частности. Вообще, у вас с ним очень похожие подходы, так что, думаю, вы быстро найдете общий язык
слушай я задал вопрос не можешь отвечать не отвечай, хули ты со слипером доебался до меня?! не тебе судить с кем я похож.
Если мы говорим про Ротакс, тебе важно будет знать:
- температуру "воды"
- обороты двигателя
- время круга
Это тебе и Альфана, и Майхрон покажут. Другими приборами не пользовался - о них говорить не буду.
GPS, ускорения и всё прочее вряд ли сразу понадобится. Да и судя по всему GPS это большая большая наколка - чем дальше влезаю в эту тему, тем больше к этому склоняюсь.
Прибор с магнитным датчиком для отсечки круга (и секторов если на трассе есть отсечки по секторам), одним датчиком температуры и оборотами мотора можно найти за 320 евро новый и от 5000 до 10000 руб б.у.
ок, спасибо, будит от чего отталкиваться. Мне вот человек скидывал трассу в Перми, там у него на фотке была трасса вид сверху, потом траектория как он ехал и еще были в каждом повороте точки отмечены, торможения, ускорения, это у него система GPS была?
ок, спасибо, будит от чего отталкиваться. Мне вот человек скидывал трассу в Перми, там у него на фотке была трасса вид сверху, потом траектория как он ехал и еще были в каждом повороте точки отмечены, торможения, ускорения, это у него система GPS была?
не видя картинки тяжело судить, но скорее всего да. хотя альфана рисует по G датчику траеторию, а наложить её на фото трассы можно и в фотошопе.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Это совершенно безсмысленное занятие! эти рисунки нужны совсем для другого
Да согласен. Мы честно говоря задумались о том, что Альфана + реальный G датчик все-таки более серьезный инструмент, чем Майхрон4 + GPS. Надо конечно поработать и с тем и сдругим годик, чтобы более детально разобраться, но пока что GPS разочаровал...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да согласен. Мы честно говоря задумались о том, что Альфана + реальный G датчик все-таки более серьезный инструмент, чем Майхрон4 + GPS. Надо конечно поработать и с тем и сдругим годик, чтобы более детально разобраться, но пока что GPS разочаровал...
температуру, время круга и обороты тебе любой прибор покажет. выбери что больше нравиться и какой интерфейс тебе комфортней.
ну допустим я хочу узнать в каком месте трассы я так сказать не правильно еду, и хотел бы узнать эту инфу с помощью приборов, то тогда как быть? и вывести все на компьютер
ты не определился с классом в котором поедишь... как ты тогда можешь определиться с телеметрией? ведь для коробки и безкоробки нужны разные функции. одни функции работают лучше на Майхроне, другие на Альфано и т.д.
почему сравнил тебя со слиппером - потому что как и он ты начинаешь свой путь через... в общем не с той стороны
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий