Сообщение от umbrela
Посмотреть сообщение
Телеметрия
Свернуть
X
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениену допустим я хочу узнать в каком месте трассы я так сказать не правильно еду, и хотел бы узнать эту инфу с помощью приборов, то тогда как быть? и вывести все на компьютер
вывести на компьютер уже хитрее - надо будет купить флешку для майхрона (у альфаны свой девайс для скачивания данных с прибора на комп)
а если побаловаться, то действительно надо как уже упомянутый сабж купить полный комплект, включая камеру и датчики положения педалей и потом думать, а зачем тебе все эти навороты в зоопарке"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПока не лень - объясню...
ты не определился с классом в котором поедишь... как ты тогда можешь определиться с телеметрией? ведь для коробки и безкоробки нужны разные функции. одни функции работают лучше на Майхроне, другие на Альфано и т.д.
почему сравнил тебя со слиппером - потому что как и он ты начинаешь свой путь через... в общем не с той стороныПоследний раз редактировалось umbrela; 07.10.2010, 23:50.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениена начальном этапе оборотов мотора тебе хватит, чтобы понять где ты косячишь (речь про ротакс)
вывести на компьютер уже хитрее - надо будет купить флешку для майхрона (у альфаны свой девайс для скачивания данных с прибора на комп)
а если побаловаться, то действительно надо как уже упомянутый сабж купить полный комплект, включая камеру и датчики положения педалей и потом думать, а зачем тебе все эти навороты в зоопарке
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеда я не определился т.к еще нет финансов, это все планы, но про телеметрию хочу узнать что да как, чем больше информации тем лучше.
1. Мне больше понравился интерфейс майхрона, нежели чем у Альфано, если говорить про сам прибор на руле.
2. В команде где я еду работали с Майхроном, включая софт для анализа на компе, правда использовали Майхроны 3 версии.
И так далее...
На текущий момент мы пытаемся понять, насколько точен GPS и какую полезную инфу можно почерпнуть из предосталяемых с помощью этого блока данных. Как разберемся - напишу что к чему."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениепо Майхрону я отпишу свое впечатление чуть позже. Пока я выбрал его по ряду причин:
1. Мне больше понравился интерфейс майхрона, нежели чем у Альфано, если говорить про сам прибор на руле.
2. В команде где я еду работали с Майхроном, включая софт для анализа на компе, правда использовали Майхроны 3 версии.
И так далее...
На текущий момент мы пытаемся понять, насколько точен GPS и какую полезную инфу можно почерпнуть из предосталяемых с помощью этого блока данных. Как разберемся - напишу что к чему.
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеправильно, вот подскажите мне конкретно, из параметров я бы хотел видеть со спутника трассу и свою траекторию ну и соответственно точки торможения ускорения, скорость ну и в этом роде, что бы я мог разобраться где я касячу и где можно прибавить, подскажите посоветуйте что покупать.
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениену вот скачаю я на флешку, и что я там могу увидеть? накладывать время на обороты что ли? или как там?
Если ты считаешь, что здесь у тебя уже все ок, и надо более тонкие моменты отслеживать, то вряд ли я что-то сейчас посоветую... Мне пока и оборотов за глаза хватает, чтобы прогрессировать от тренировки к тренировке.
GPS достался как уже говорил бесплатно, ну и рещили заморочиться - что может эта штука. Сегодня вот смотрел дату с нового модуля GPS для майхрона. Да, круги ближе друг к другу, но все равно в поворотах линии разнятся на 4 метра согласно данным GPS... Возникли большие сомнения - ехал ли пилот там настолько по разным траекториям. Или это опять баг на уровне - ой, спутники на секунду потерялись и картинка уплыла. Если надежность даты настолько зависит от фактора "спутников" то в самый важный момент можно словить баг. А дальше сиди гадай - это пилот так проехал действительно, или это погрешность измерений... А G-датчика отдельного реального на Майхрон 4 нет, что фигово.Последний раз редактировалось CROSS; 07.10.2010, 23:53."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеда я не определился т.к еще нет финансов, это все планы, но про телеметрию хочу узнать что да как, чем больше информации тем лучше. на данный момент я езжу на ракет 120, в планах перейти в другой класс, а мотор оставить только для зимних гонок. 6 лет назад я ездил в классе союзном, затем уже начал тренироваться в KZ2 был еще к8 мотор у нас, провел 2 тренировки потом клуб закрыли сейчас сам зарабатываю деньги и купил себе технику. тренера у меня нет, есть очень большое желание ездить и побеждать.
так что не мороч себе голову KZетом - бери Ротакс или Вортекс и струячь себе в удовольствие!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУвидишь показания оборотов на круге, и сможешь увидеть в какой момент времени что у тебя по мотору. Для начала этого более чем достаточно.
Если ты считаешь, что здесь у тебя уже все ок, и надо более тонкие моменты отслеживать, то вряд ли я что-то сейчас посоветую... Мне пока и оборотов за глаза хватает, чтобы прогрессировать от ренировки к тренировке. GPS достался как уже говорил бесплатно, ну и рещили заморочиться - что может эта штука. Сегодня вот смотрел дату с нового модуля GPS для майхрона. Да, круги ближе друг к другу, но все равно в поворотах линии разнятся на 4 метра согласно данным GPS... Возникли большие сомнения - ехал ли пилот там настолько по разным траекториям. Или это опять баг на уровне - ой, спутники на секунду потерялись и картинка уплыла.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕсли ты соображаешь в коробочном моторе (карбюрация, передатка и т.д.) то от прибора можешь получить много нужной информации, но надо научиться её расшифровывать. Например руководство пользователя на 83 стр. для Альфано есть у оф.дилера на сайте... где взять подобный на Майхрон понятия не имею... если ты хочешь ехать в любительском классе (Ротакс/Вортакс/Изикарт/4 такта) тебе нужен самый простой прибор (например Альфано Про +) обороты, температура, отсечка. Распространенное мнение, что прибор может заменить тренера... это возможно если ты сам "сечешь" тему... но тогда тебе и тренер не нужен
так что не мороч себе голову KZетом - бери Ротакс или Вортекс и струячь себе в удовольствие!
а KZ мне очень понравилось, правда до 4 передачи всего разгонялся, нравится тем что надо быть очень сконцентрированным и очень чувствовать технику, бешенное ускорение)) только вот по настройкам мотора мне будит очень сложно, обычно мне помогали настраивать, а я только ездил. ну и ТО карта.
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеесть еще причина выбор ротакс или кз, ротоксов у нас на севере практически нет, на данный момент один мотор, а класс кз соберается (я имею ввиду наши местные гонки) что бы мне гонять на ротаксе мне надо ездить постоянно на Урфо, что может и не получиться, живем одним днем и не знаем что завтра будит))Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеэто аргумент в пользу KZ!
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщениеслушай я задал вопрос не можешь отвечать не отвечай, хули ты со слипером доебался до меня?! не тебе судить с кем я похож.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение............ только вот по настройкам мотора мне будит очень сложно, обычно мне помогали настраивать, а я только ездил. ну и ТО карта.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий