Сообщение от пилот другого НИИ
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		супа vs Сенна
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
В высокоскоростных секциях аэродинамическая прижимная сила играет гораздо бОльшую роль, чем распределение веса по осям. Поэтому, чтобы абстрагироваться от аэродинамики, будем вести речь о влиянии перемещения центра тяжести на управляемость в низкоскоростных поворотах."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Больше нагрузка на ось - больше углы увода. Недостаточная нагрузка на ось - шина не доходит до оптимальных углов увода и начинает раньше времени скользить. Развесовка должна быть такая, чтобы "грузить" шины по максимуму и чтобы доводить их до необходимых углов увода. В зависимости от обстоятельств центр тяжести можно смещать и вперед и назад, для получения нужного баланса. Все зависит от конкретных условий.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ высокоскоростных секциях аэродинамическая прижимная сила играет гораздо бОльшую роль, чем распределение веса по осям. Поэтому, чтобы абстрагироваться от аэродинамики, будем вести речь о влиянии перемещения центра тяжести на управляемость в низкоскоростных поворотах.
Так же при смещении центра тяжести назад улучшается торможение и разгон.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Нет, на квалификацию ставят большую аэродинамическую загрузку, чем на гонку. Следовательно нужен и другой клиренс, или другие пружины. Со всеми вытекающими последствиями.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Ээээ... А ты тут ничего не перепутал? Я всегда считал, что на квале, наоборот, используют меньшую аэродинамическую загрузку.
 Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
1) На гонку уголы атаки антикрыльев могут ради скорости на прямых делать несколько меньше. При этом время на круге может быть чуть хуже, но при этом легче обгонять.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, на квалификацию ставят большую аэродинамическую загрузку, чем на гонку. Следовательно нужен и другой клиренс, или другие пружины. Со всеми вытекающими последствиями.
2) При увеличенных углах атаки антикрыльев при прочих равных, клиренс нужно больше. На квале машина легче, но аэродинамическая загрузка выше, что более важно. Следовательно, для того, чтобы еще ниже опустить машину, нужно поставить пружины значительно жестче. Соответственно, возможно придется менять давление в шинах и угол развала колес. В общем, настройки, получается, действительно сильно отличаются. Тогда не удивительно, что Шумахер, используя одинаковый setup на весь гоночный weekend, был так силен в гонке. Эту же стратегию успешно использовал Лауда в борьбе с Простом."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Рулить машиной - дело не хитрое. Гонщик это не тот, кто машиной рулит, а тот кто в гонках гоняется. А гонки это не только рулить машиной. Это сложный процесс, обладающий технологией. Для того, чтобы добиваться результатов, нужно знать эту технологическую цепочку и на каждом отрезке добиваться максимальных результатов. Научиться делать все - жизни не хватит. Приходится выбирать на чем сэкономить. В команде, для облегчения работы гонщика, есть люди, которые делают за него большинство операций. Да только не все протезы работают как родные части тела. А когда гонщик сам становится протезом, то результат зависит в первую очередь от остального тела. Вот почему действительно феноменальных результатов добиваются те, кто умеет строить команду под себя, а не подстраиваться под команду. И "учиться ездить", этому не научит. Для этого надо быть и психологом, и политиком и другом, и вообще человеком с большой буквы.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениевот так фсё просто у поколения пепс. поставел оденаковый сетап и опа- лихко выгрол гонке.
з.ы. а ктото на мошыне рулить учицца па нескольку лед.
А рулик крутить и на педальки жать - для этого большого ума и долгих тренировок не надо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Про сталена даже я не читаю перед квалификацией. Сенна вел активную общественную жизнь. Наверно другие книжки читал. А вот Шумахер у себя на вилле в Швейцарии только Корину драл и деньги зарабатывал. Именно поэтому я его так и не считаю человеком с большой буквы. В своей профессии - да. По жизни - нет.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениесаша каг думоиш а сено четал перит кволефекацыяме книшке пра сталена?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
с требуны выступал?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПро сталена даже я не читаю перед квалификацией. Сенна вел активную общественную жизнь.
кстате па поваду апществиной жызне- а шумахир же притсидатель
еврокомисии по безопасности движенья? новернае чото делоед
опщественнова? иле это не то?sigpic
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Зачем спорить? Можно это все в книге Бергера прочитать:
там реально много смешного
							
						"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Большущее спасибо! Я долго ржал! Бергер комик.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЗачем спорить? Можно это все в книге Бергера прочитать:
там реально много смешного
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А как же там компании по безопасности дорожного движения?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПро сталена даже я не читаю перед квалификацией. Сенна вел активную общественную жизнь. Наверно другие книжки читал. А вот Шумахер у себя на вилле в Швейцарии только Корину драл и деньги зарабатывал. Именно поэтому я его так и не считаю человеком с большой буквы. В своей профессии - да. По жизни - нет.
И там всякое трезвое вождение, и благотворительность?
А Стиг в конце-концов кто?
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да, приезжал тут недавно Шумахер к нам, с безопасностью.Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеА как же там компании по безопасности дорожного движения?
И там всякое трезвое вождение, и благотворительность?
 
Гонку показательную устроили. Трассу соорудили такую, что дети там чуть не покалечились. Промолчал гнида. Потому что до безопасности ему покую. Это он отрабатывает наказание, полученное еще в Хересе-97.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 
	
Комментарий