супа vs Сенна

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    #61
    Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщение
    Это так просто как у тебя(на глазок) не определяется - много тяжести спереди и узкие шины это гарантированный "плуг" в высокоскоростных секциях. Рампф прав - вес смещается назад, тогда баланс будет оптимальнее. Посмотри на карты, на их развесовку и покрышки. Хотя прямых аналогий проводить нельзя, но в общем это многое объясняет.
    А машина Ф1 рулится и рулем и дифференциалом и аэродинамикой, так что все сходится - Рампф прав.
    В высокоскоростных секциях аэродинамическая прижимная сила играет гораздо бОльшую роль, чем распределение веса по осям. Поэтому, чтобы абстрагироваться от аэродинамики, будем вести речь о влиянии перемещения центра тяжести на управляемость в низкоскоростных поворотах.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #62
      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      В высокоскоростных секциях аэродинамическая прижимная сила играет гораздо бОльшую роль, чем распределение веса по осям. Поэтому, чтобы абстрагироваться от аэродинамики, будем вести речь о влиянии перемещения центра тяжести на управляемость в низкоскоростных поворотах.
      Больше нагрузка на ось - больше углы увода. Недостаточная нагрузка на ось - шина не доходит до оптимальных углов увода и начинает раньше времени скользить. Развесовка должна быть такая, чтобы "грузить" шины по максимуму и чтобы доводить их до необходимых углов увода. В зависимости от обстоятельств центр тяжести можно смещать и вперед и назад, для получения нужного баланса. Все зависит от конкретных условий.

      Так же при смещении центра тяжести назад улучшается торможение и разгон.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #63
        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        1) Ээээ... А ты тут ничего не перепутал? Я всегда считал, что на квале, наоборот, используют меньшую аэродинамическую загрузку.
        Нет, на квалификацию ставят большую аэродинамическую загрузку, чем на гонку. Следовательно нужен и другой клиренс, или другие пружины. Со всеми вытекающими последствиями.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          #64
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Нет, на квалификацию ставят большую аэродинамическую загрузку, чем на гонку. Следовательно нужен и другой клиренс, или другие пружины. Со всеми вытекающими последствиями.
          1) На гонку уголы атаки антикрыльев могут ради скорости на прямых делать несколько меньше. При этом время на круге может быть чуть хуже, но при этом легче обгонять.

          2) При увеличенных углах атаки антикрыльев при прочих равных, клиренс нужно больше. На квале машина легче, но аэродинамическая загрузка выше, что более важно. Следовательно, для того, чтобы еще ниже опустить машину, нужно поставить пружины значительно жестче. Соответственно, возможно придется менять давление в шинах и угол развала колес. В общем, настройки, получается, действительно сильно отличаются. Тогда не удивительно, что Шумахер, используя одинаковый setup на весь гоночный weekend, был так силен в гонке. Эту же стратегию успешно использовал Лауда в борьбе с Простом.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            #65
            вот так фсё просто у поколения пепс. поставел оденаковый сетап и опа- лихко выгрол гонке.

            з.ы. а ктото на мошыне рулить учицца па нескольку лед.
            sigpic

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
              вот так фсё просто у поколения пепс. поставел оденаковый сетап и опа- лихко выгрол гонке.

              з.ы. а ктото на мошыне рулить учицца па нескольку лед.
              Рулить машиной - дело не хитрое. Гонщик это не тот, кто машиной рулит, а тот кто в гонках гоняется. А гонки это не только рулить машиной. Это сложный процесс, обладающий технологией. Для того, чтобы добиваться результатов, нужно знать эту технологическую цепочку и на каждом отрезке добиваться максимальных результатов. Научиться делать все - жизни не хватит. Приходится выбирать на чем сэкономить. В команде, для облегчения работы гонщика, есть люди, которые делают за него большинство операций. Да только не все протезы работают как родные части тела. А когда гонщик сам становится протезом, то результат зависит в первую очередь от остального тела. Вот почему действительно феноменальных результатов добиваются те, кто умеет строить команду под себя, а не подстраиваться под команду. И "учиться ездить", этому не научит. Для этого надо быть и психологом, и политиком и другом, и вообще человеком с большой буквы.

              А рулик крутить и на педальки жать - для этого большого ума и долгих тренировок не надо.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • гагн
                диванный даосист
                • Dec 2004
                • 15596

                #67
                о ещо какодь надо правельно и писоть стоя да веть олександыр
                sigpic

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  #68
                  саша каг думоиш а сено четал перит кволефекацыяме книшке пра сталена?
                  sigpic

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    #69
                    довай ещо, саня
                    sigpic

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                      саша каг думоиш а сено четал перит кволефекацыяме книшке пра сталена?
                      Про сталена даже я не читаю перед квалификацией. Сенна вел активную общественную жизнь. Наверно другие книжки читал. А вот Шумахер у себя на вилле в Швейцарии только Корину драл и деньги зарабатывал. Именно поэтому я его так и не считаю человеком с большой буквы. В своей профессии - да. По жизни - нет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        #71
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Про сталена даже я не читаю перед квалификацией. Сенна вел активную общественную жизнь.
                        с требуны выступал?

                        кстате па поваду апществиной жызне- а шумахир же притсидатель
                        еврокомисии по безопасности движенья? новернае чото делоед
                        опщественнова? иле это не то?
                        sigpic

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #72
                          Зачем спорить? Можно это все в книге Бергера прочитать:


                          там реально много смешного
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            #73
                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Зачем спорить? Можно это все в книге Бергера прочитать:


                            там реально много смешного
                            Большущее спасибо! Я долго ржал! Бергер комик.
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • Labus
                              Сучий кобель
                              • Jun 2005
                              • 2708

                              #74
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Про сталена даже я не читаю перед квалификацией. Сенна вел активную общественную жизнь. Наверно другие книжки читал. А вот Шумахер у себя на вилле в Швейцарии только Корину драл и деньги зарабатывал. Именно поэтому я его так и не считаю человеком с большой буквы. В своей профессии - да. По жизни - нет.
                              А как же там компании по безопасности дорожного движения?
                              И там всякое трезвое вождение, и благотворительность?

                              А Стиг в конце-концов кто?

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #75
                                Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                                А как же там компании по безопасности дорожного движения?
                                И там всякое трезвое вождение, и благотворительность?
                                Да, приезжал тут недавно Шумахер к нам, с безопасностью.

                                Гонку показательную устроили. Трассу соорудили такую, что дети там чуть не покалечились. Промолчал гнида. Потому что до безопасности ему покую. Это он отрабатывает наказание, полученное еще в Хересе-97.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎