Пока подумай, чем отличается спринтер и стайер. Какие нужны качества для спринтера и какие нужны для стайера. Существует ли возможность их совместить? Что для этого нужно исходя из того, что в автоспорте и спринтер и стайер работают не с помощью своего тела. Их рабочим телом становится машина. Кто готовит эту машину и много прочих параметров в данном случае задействовано. Все не так просто. Данный вопрос - очень сложная комплексная задача.
							
						
					супа vs Сенна
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
да нехочу я зотебя думоть. я задол вапрос и хател увидеть чоткей атвет-
мол вот паэтаму и паэтаму. ты мне дал атвет, меня он не убедил, ввиду
осутствея фактологической базы(опятьже розумееца на мой взгляд).
памойму тут фсё. иле тебе ещо чо добаведь есть ?sigpic
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
В '94 Шумахер в одном интервью сказал, что его настройки на гонку и на квалу обычно одинаковые. Иногда он настраивал машину на квалу с большей избыточной поворачиваемостью.
Как настраивал машину Сенна я не знаю, но возможно, что его квалификационные настройки сильно отличались от гоночных."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ты задал вопрос и хотел увидеть четкий ответ?Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеда нехочу я зотебя думоть. я задол вапрос и хател увидеть чоткей атвет-
мол вот паэтаму и паэтаму. ты мне дал атвет, меня он не убедил, ввиду
осутствея фактологической базы(опятьже розумееца на мой взгляд).
памойму тут фсё. иле тебе ещо чо добаведь есть ?
С такими претензиями ты можешь к гуглу обращаться, или к своим подчиненным.
 А меня ты можешь только попросить дать ответ. Ну, если он тебя не сильно интересует, то мне писать длинную повесть тем более нет никакого смысла. 
Прими тогда факт - стайер не выигрывает спринтерские соревнования, а спринтер не выигрывает стайерские. Но в автоспорте есть лазейка, с помощью которой именно Шумахер и Сенна ближе к концу своей карьеры очень сильно скомпенсировали это противоречие. Но я вам о нем не расскажу.
  Скажу только то, что когда Шумахер уже начал выигрывать гонки, квалификации он ехал не очень хорошо. А Сенна наоборот - очень рано начал выигрывать квалификации, а с гонками было все не так гладко.
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Они отличались не просто сильно, а до неузнаваемости.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ '94 Шумахер в одном интервью сказал, что его настройки на гонку и на квалу обычно одинаковые. Иногда он настраивал машину на квалу с большей избыточной поворачиваемостью.
Как настраивал машину Сенна я не знаю, но возможно, что его квалификационные настройки сильно отличались от гоночных.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А конкретно - чем? Я вот своим скорбным умишком могу тока предположить что в квале сенна добивался какого-то нереального держака, в гонке неприемлемого по причине ускоренного убиения резины, а на самом деле как?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОни отличались не просто сильно, а до неузнаваемости.(
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Низкий клиренс, жесткая подвеска, большая аэродинамическая загрузка, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот. Да и шины быстро умирают.Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеА конкретно - чем? Я вот своим скорбным умишком могу тока предположить что в квале сенна добивался какого-то нереального держака, в гонке неприемлемого по причине ускоренного убиения резины, а на самом деле как?Последний раз редактировалось к.а.; 08.02.2010, 23:07.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ок, понял. А супа почему так не делал? Тупо рефлексов не хватало?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНизкий клиренс, жесткая подвеска, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот.(
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Знаний и рефлексов. Для того, чтобы найти настройки и на гонку, и на квалу, нужно много тестироваться. А времени всегда недостаточно. В гоночный уик-энд невозможно найти идеальные настройки и на квалу, и на гонку. Приходится выбирать, чем пожертвовать. У Сенны был бзик на тему квалификации. У Шумахера его не было. А если и был, он все таки в первую очередь заботился о гоночной конфигурации машины, а не о квалификационной.Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеОк, понял. А супа почему так не делал? Тупо рефлексов не хватало?
Как банальный пример - у Шумахера была гонка в Венгрии-97. Квалу выиграл, гонку слил - шины умерли через 4 круга. Тогда еще Хилл чуть не выиграл на Эрроузе. Хилла запомнили все, а вот слив Шумахера как-то не освещался. А я эту тему очень серьезно и долго анализировал.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это не логика, это статистика.Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеПо логике кто то 24 поула просрал,а кто-то 23 раза позицию в гонке улучшил
 Не путай понятия. 
На основе статистики с использованием логики, можно сделать правильные выводы. Из статистики может появиться логическое предположение. А правильный вывод может быть только в случае и правильной статистики, и правильной логической схемы. Логические схемы могут быть достаточными, а могут быть недостаточными. Есть основные показатели, а есть второстепенные. Существуют моменты, когда много второстепенных показателей искажают основной. Логика это вообще сложная наука. И как только появляются эмоции, вероятность получения правильного вывода с помощью логики стремится к нулю.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
В 94-ом был еще один фактор в пользу хороших гонок супы. Бенеттон вел себя относительно лучше и стабильнее с полным и полупустым баком, а Вильямс как раз наоборот. Либо он был нестабилен и в гоночном и в квалификационном режиме, но в гонке был просто относительно более медленным. Маленький плюс Беннетона, маленький минус Вильямса, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть - в итоге зримая, влияющая на результат разница.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
1) Ээээ... А ты тут ничего не перепутал? Я всегда считал, что на квале, наоборот, используют меньшую аэродинамическую загрузку.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНизкий клиренс, жесткая подвеска, большая аэродинамическая загрузка, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот. Да и шины быстро умирают.
 
2) Чо за пургу тут Вилли Рампф несёт???:
"Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси. "
Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
							
						"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
это смотря в какой фазе поворота. инерцея разогнавшевося задка знаеш леСообщение от coyote Посмотреть сообщениеВроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
можед некуёво так ево фсторону зоброседь!sigpic
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это так просто как у тебя(на глазок) не определяется - много тяжести спереди и узкие шины это гарантированный "плуг" в высокоскоростных секциях. Рампф прав - вес смещается назад, тогда баланс будет оптимальнее. Посмотри на карты, на их развесовку и покрышки. Хотя прямых аналогий проводить нельзя, но в общем это многое объясняет.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) Чо за пургу тут Вилли Рампф несёт???:
"Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси. "
Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
А машина Ф1 рулится и рулем и дифференциалом и аэродинамикой, так что все сходится - Рампф прав.
Комментарий
 - 
 
Комментарий