If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гордиццо особ нечем. Но сей эпизод как минимум не позволяет "обвинять" ВСМШ в политкорректной толерастии
Юр, так все пелодты - люди (даже Сашко, хотя ето скрывает, впрочем неуспешно ). И проявления эмоциев - ну к примеру кода братья Шумахеры заблевале номер в гостинице вепоние (после получения старшим 5-го вроде титула) и спиздили трактор пригостиничный - ниразу не напрягаюд!
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Вспомни, Cлав, как некоторые шумасосы гордились броском супы в боксы к Култхарду
Пример ваще не в кассу. Как это можно сравнивать? Супа на ровном месте потерял возможность выйти в лидеры чампа из-за идиотизма Кулька, притом все произошло сразу, когда супа в горячке был. Сенна же в Японии после гонки (в которой он победил), пришел в боксы джордана, орал, истерил, матерился и в итоге распустил руки, хотя Ирвайн ну ничего не сделал противозаконного на трассе - всего лишь вернулся в круг, обогнав Сенну, т.к. был явно быстрее в тот момент.
В случае супы - это действительно были эмоции, а в случае Сенны просто зарвавшийся беспредел пер.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Юр, так все пелодты - люди (даже Сашко, хотя ето скрывает, впрочем неуспешно ). И проявления эмоциев - ну к примеру кода братья Шумахеры заблевале номер в гостинице вепоние (после получения старшим 5-го вроде титула) и спиздили трактор пригостиничный - ниразу не напрягаюд!
Бухать в паддоке, по окончании чампа - это все, что шумафобы могут привести в качестве осуждения супы? Там половина персонала всех команд бухала. А кое-кто выебывался в коматозе и заслуженно получил по мордасам даже.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Пример ваще не в кассу. Как это можно сравнивать? Супа на ровном месте потерял возможность выйти в лидеры чампа из-за идиотизма Кулька, притом все произошло сразу, когда супа в горячке был. Сенна же в Японии после гонки (в которой он победил), пришел в боксы джордана, орал, истерил, матерился и в итоге распустил руки, хотя Ирвайн ну ничего не сделал противозаконного на трассе - всего лишь вернулся в круг, обогнав Сенну, т.к. был явно быстрее в тот момент.
В случае супы - это действительно были эмоции, а в случае Сенны просто зарвавшийся беспредел пер.
Слав, я конечне все понемаю, но после гонке наэмоциях взвешивать вину - это даже как-то смешно. А есчо супа вбельгие 98 бегал в боксы Джордана, чтобы Деймону табло попытаццо набить, но сосцал
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Бухать в паддоке, по окончании чампа - это все, что шумафобы могут привести в качестве осуждения супы? Там половина персонала всех команд бухала. А кое-кто выебывался в коматозе и заслуженно получил по мордасам даже.
Незнаю, какие шумафобы и кому это в вину ставят, мну сие даже позабавило
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Слав, я конечне все понемаю, но после гонке наэмоциях взвешивать вину - это даже как-то смешно.
Это ты про что?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Про разборке сразу вбоксах послегонок Неужеле непонятно?
И че тут смешного? Смешно закатывать истерики с рукоприкладством, когда страсти улеглись.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
блиа, ещо один больной шумафоб, песдетс, откуда такие щас-то вылазиют, иле уже как раз время пришло, штобы Сенну объявить богом и начать религиозные войны?
нихуйа не успокоются, а похоже с годами даже распаляйутся ещо сильнее.
маразм видать штука сериознайа и неизлечимая, только прогрессирующая.
"еще один" для меня ты - флудило форумное!
Какая нафиг война? Это "еще одни такие как ты" в них участвуют. Я не тупой болела. По большому счету мне пофиг на твоих Сенну и Шумахера.
И извинии парень, марзм это у тебя, насто...надоевший, набивший оскомину форумный маразм.
Я просто хотел передать ощущение, которое ни у кого не истина в последней инстанции, но из ощущений состоит наша жизнь.
да хуле говорить, Сенна - это типичный мажорик, а МШ сам всего добился, вот вам и обьяснение, мажорики по определению сволочные по характеру, привыкшие смотреть на обычных людей с высока.
Без вопросов! Только с той поправкой, что дай бог многим быть ТАКИМИ мажорами. Происходение скорей наоборот обязывает быть гламурным быдлом, а он стал другим. Сенна был по хорошему чокнутым и поэтому вызывает у многих симпатию.
Дальше не навязывай мне флуд на эту тему - это не интересно!
Посмотри внимательно - практически все топ-пилоты так ездят
Причина - это прием, который любой одаренный гонщик использует интуитивно. Он очень эффективен в медленных поворотах. Называется trail braiking - затягивание торможения на дугу поворота. Разумеется, при одинаковой тормозной силе на "внешнем" и "внутреннем" колесах, вероятность блокировки последнего на дуге существенно выше. Что иногда и происходит.
Я знаю, что практически все современные топ-пилоты F1 используют trail braking. Классическое исполнение этого приема представляет собой синхронное уменьшение тормозного усилия при увеличении угла поворота передних колес. Эффективно в медленных поворотах. В современной F1 во время вывода на телевизионный экран данных по перегрузкам, степени нажатия акселератора/тормоза, можно заметить, что:
1) пилоты применяют trail braking не только в низкоскоростных поворотах, но и в среднескоростных.
2) отпускание педали тормоза, в отличие от классического варианта, происходит резко.
То, что блокировка переднего внутреннего колеса происходит во время использования пилотом приема trail braking - это всем вполне очевидно. Эту блокировку я видел у Шумахера довольно часто. К другим пилотам присматривался, но не встречал этого. Вот и возникла мысль, что, возможно, это происходит от специфичных настроек болида Михаелем, либо из-за отличия его стиля пилотирования от остальных пилотов.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Сенна же в Японии после гонки (в которой он победил), пришел в боксы джордана, орал, истерил, матерился и в итоге распустил руки, хотя Ирвайн ну ничего не сделал противозаконного на трассе - всего лишь вернулся в круг, обогнав Сенну, т.к. был явно быстрее в тот момент.
В случае супы - это действительно были эмоции, а в случае Сенны просто зарвавшийся беспредел пер.
Это конечно хреновый эпизод, хоть и говорят что что Ирвайн Сенну нахрен послал перед этим.
А вот последняя твоя реплика очень похожа на "шумасупафобнофильные" отмазки
Coyote,
По этим приблизительным пиктограмкам сложно делать серьезные теоретические выводы.
А легкая блокировка, это ничего криминального и у многих встречается.
Это как задирающееся заднее колесо на переднеприводных "кузовах". Вроде как отрыв это хреново, но многим ли лучше картина за долю секунды до этого, когда колесо формально касается полотна, но по факту никак с ним не взаимодействует. Видел такое на туринг-карах?
Coyote,
1) По этим приблизительным пиктограмкам сложно делать серьезные теоретические выводы.
2) А легкая блокировка, это ничего криминального и у многих встречается.
Это как задирающееся заднее колесо на переднеприводных "кузовах". Вроде как отрыв это хреново, но многим ли лучше картина за долю секунды до этого, когда колесо формально касается полотна, но по факту никак с ним не взаимодействует. Видел такое на туринг-карах?
1) Так многие говорят, но зачем тогда их, вообще, показывают, эти пиктограммы? Обывателей позабавить? По крайней мере, работа педалью акселератора, там не походит на кнопку (вкл/выкл), как с педалью тормоза. Значит пикторграмма, по идее способна показывать степень нажатия.
2) Опять же, приведи пример именно в F1, у кого это встречалось, кроме как у Шумахера?
С кузовами-то, ситуация, косвенно подтверждает следующую идею: если на одной оси стабилизатор поперечной устойчивости значительно жестче, чем на другой, то на этой оси внутреннее колесо будет разгружено гораздо больше. Стабилизатор способствует динамическому перераспределению веса с разгруженного (внутреннего) колеса на нагруженное (внешнее). На ведущей оси стабилизатор поперечной устойчивости обычно ставят мягче: кузова, которые едут в медленных поворотах на 3-х колесах - переднеприводные.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Койот, ты немного не правильно себе понимаешь работу стабилизатора. Ну да ладно, это не важно.Блокировка колес, это плохо, хотя бы потому что колеса становятся квадратными, появляется вибрация и прочие прелести.
Но у АБС есть другая проблема, которая для меня является очень серьезной - резкая отдача в педаль. Когда тормозишь на пределе и полностью сконцентрирован на торможении, внезапное включение АБС приводит к тому, что для продолжения торможения приходится дожимать педаль тормоза. Для нормального гонщика свойственен прямо противоположный рефлекс - немного отпустить тормоз при блокировке. После додавливания на педаль, теряется концентрация и прочее, прочее, прочее. А при нормальном рефлексе - отпускании, торможение просто прекращается. К этому конечно можно тоже привыкнуть и пристреляться, только зачем это нужно, если АБС не помогает тормозить лучше и жестче? Тем более что самая основная "фенька" работы с педалью тормоза происходит именно в момент трэйл брэкинга - на отпускании, когда уже далеко до блокировки колес. Здесь АБС совершенно бесполезна и даже вредна.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий