Сообщение от Yuri_Vetrov
Посмотреть сообщение
супа vs Сенна
Свернуть
X
-
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеВспомни, Cлав, как некоторые шумасосы гордились броском супы в боксы к Култхарду
В случае супы - это действительно были эмоции, а в случае Сенны просто зарвавшийся беспредел пер.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеЮр, так все пелодты - люди (даже Сашко, хотя ето скрывает, впрочем неуспешно ). И проявления эмоциев - ну к примеру кода братья Шумахеры заблевале номер в гостинице вепоние (после получения старшим 5-го вроде титула) и спиздили трактор пригостиничный - ниразу не напрягаюд!Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПример ваще не в кассу. Как это можно сравнивать? Супа на ровном месте потерял возможность выйти в лидеры чампа из-за идиотизма Кулька, притом все произошло сразу, когда супа в горячке был. Сенна же в Японии после гонки (в которой он победил), пришел в боксы джордана, орал, истерил, матерился и в итоге распустил руки, хотя Ирвайн ну ничего не сделал противозаконного на трассе - всего лишь вернулся в круг, обогнав Сенну, т.к. был явно быстрее в тот момент.
В случае супы - это действительно были эмоции, а в случае Сенны просто зарвавшийся беспредел пер.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеБухать в паддоке, по окончании чампа - это все, что шумафобы могут привести в качестве осуждения супы? Там половина персонала всех команд бухала. А кое-кто выебывался в коматозе и заслуженно получил по мордасам даже.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеСлав, я конечне все понемаю, но после гонке наэмоциях взвешивать вину - это даже как-то смешно.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЭто ты про что?Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеПро разборке сразу вбоксах послегонок Неужеле непонятно?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеблиа, ещо один больной шумафоб, песдетс, откуда такие щас-то вылазиют, иле уже как раз время пришло, штобы Сенну объявить богом и начать религиозные войны?
нихуйа не успокоются, а похоже с годами даже распаляйутся ещо сильнее.
маразм видать штука сериознайа и неизлечимая, только прогрессирующая.
Какая нафиг война? Это "еще одни такие как ты" в них участвуют. Я не тупой болела. По большому счету мне пофиг на твоих Сенну и Шумахера.
И извинии парень, марзм это у тебя, насто...надоевший, набивший оскомину форумный маразм.
Я просто хотел передать ощущение, которое ни у кого не истина в последней инстанции, но из ощущений состоит наша жизнь.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеда хуле говорить, Сенна - это типичный мажорик, а МШ сам всего добился, вот вам и обьяснение, мажорики по определению сволочные по характеру, привыкшие смотреть на обычных людей с высока.
Дальше не навязывай мне флуд на эту тему - это не интересно!
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеПосмотри внимательно - практически все топ-пилоты так ездят
Причина - это прием, который любой одаренный гонщик использует интуитивно. Он очень эффективен в медленных поворотах. Называется trail braiking - затягивание торможения на дугу поворота. Разумеется, при одинаковой тормозной силе на "внешнем" и "внутреннем" колесах, вероятность блокировки последнего на дуге существенно выше. Что иногда и происходит.
1) пилоты применяют trail braking не только в низкоскоростных поворотах, но и в среднескоростных.
2) отпускание педали тормоза, в отличие от классического варианта, происходит резко.
То, что блокировка переднего внутреннего колеса происходит во время использования пилотом приема trail braking - это всем вполне очевидно. Эту блокировку я видел у Шумахера довольно часто. К другим пилотам присматривался, но не встречал этого. Вот и возникла мысль, что, возможно, это происходит от специфичных настроек болида Михаелем, либо из-за отличия его стиля пилотирования от остальных пилотов."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеСенна же в Японии после гонки (в которой он победил), пришел в боксы джордана, орал, истерил, матерился и в итоге распустил руки, хотя Ирвайн ну ничего не сделал противозаконного на трассе - всего лишь вернулся в круг, обогнав Сенну, т.к. был явно быстрее в тот момент.
В случае супы - это действительно были эмоции, а в случае Сенны просто зарвавшийся беспредел пер.
А вот последняя твоя реплика очень похожа на "шумасупафобнофильные" отмазки
Комментарий
-
-
Coyote,
По этим приблизительным пиктограмкам сложно делать серьезные теоретические выводы.
А легкая блокировка, это ничего криминального и у многих встречается.
Это как задирающееся заднее колесо на переднеприводных "кузовах". Вроде как отрыв это хреново, но многим ли лучше картина за долю секунды до этого, когда колесо формально касается полотна, но по факту никак с ним не взаимодействует. Видел такое на туринг-карах?
Комментарий
-
-
Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщениеCoyote,
1) По этим приблизительным пиктограмкам сложно делать серьезные теоретические выводы.
2) А легкая блокировка, это ничего криминального и у многих встречается.
Это как задирающееся заднее колесо на переднеприводных "кузовах". Вроде как отрыв это хреново, но многим ли лучше картина за долю секунды до этого, когда колесо формально касается полотна, но по факту никак с ним не взаимодействует. Видел такое на туринг-карах?
2) Опять же, приведи пример именно в F1, у кого это встречалось, кроме как у Шумахера?
С кузовами-то, ситуация, косвенно подтверждает следующую идею: если на одной оси стабилизатор поперечной устойчивости значительно жестче, чем на другой, то на этой оси внутреннее колесо будет разгружено гораздо больше. Стабилизатор способствует динамическому перераспределению веса с разгруженного (внутреннего) колеса на нагруженное (внешнее). На ведущей оси стабилизатор поперечной устойчивости обычно ставят мягче: кузова, которые едут в медленных поворотах на 3-х колесах - переднеприводные."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Койот, ты немного не правильно себе понимаешь работу стабилизатора. Ну да ладно, это не важно.Блокировка колес, это плохо, хотя бы потому что колеса становятся квадратными, появляется вибрация и прочие прелести.
Но у АБС есть другая проблема, которая для меня является очень серьезной - резкая отдача в педаль. Когда тормозишь на пределе и полностью сконцентрирован на торможении, внезапное включение АБС приводит к тому, что для продолжения торможения приходится дожимать педаль тормоза. Для нормального гонщика свойственен прямо противоположный рефлекс - немного отпустить тормоз при блокировке. После додавливания на педаль, теряется концентрация и прочее, прочее, прочее. А при нормальном рефлексе - отпускании, торможение просто прекращается. К этому конечно можно тоже привыкнуть и пристреляться, только зачем это нужно, если АБС не помогает тормозить лучше и жестче? Тем более что самая основная "фенька" работы с педалью тормоза происходит именно в момент трэйл брэкинга - на отпускании, когда уже далеко до блокировки колес. Здесь АБС совершенно бесполезна и даже вредна.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий