Пока подумай, чем отличается спринтер и стайер. Какие нужны качества для спринтера и какие нужны для стайера. Существует ли возможность их совместить? Что для этого нужно исходя из того, что в автоспорте и спринтер и стайер работают не с помощью своего тела. Их рабочим телом становится машина. Кто готовит эту машину и много прочих параметров в данном случае задействовано. Все не так просто. Данный вопрос - очень сложная комплексная задача.
супа vs Сенна
Свернуть
X
-
да нехочу я зотебя думоть. я задол вапрос и хател увидеть чоткей атвет-
мол вот паэтаму и паэтаму. ты мне дал атвет, меня он не убедил, ввиду
осутствея фактологической базы(опятьже розумееца на мой взгляд).
памойму тут фсё. иле тебе ещо чо добаведь есть ?sigpic
Комментарий
-
-
В '94 Шумахер в одном интервью сказал, что его настройки на гонку и на квалу обычно одинаковые. Иногда он настраивал машину на квалу с большей избыточной поворачиваемостью.
Как настраивал машину Сенна я не знаю, но возможно, что его квалификационные настройки сильно отличались от гоночных."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеда нехочу я зотебя думоть. я задол вапрос и хател увидеть чоткей атвет-
мол вот паэтаму и паэтаму. ты мне дал атвет, меня он не убедил, ввиду
осутствея фактологической базы(опятьже розумееца на мой взгляд).
памойму тут фсё. иле тебе ещо чо добаведь есть ?
С такими претензиями ты можешь к гуглу обращаться, или к своим подчиненным. А меня ты можешь только попросить дать ответ. Ну, если он тебя не сильно интересует, то мне писать длинную повесть тем более нет никакого смысла.
Прими тогда факт - стайер не выигрывает спринтерские соревнования, а спринтер не выигрывает стайерские. Но в автоспорте есть лазейка, с помощью которой именно Шумахер и Сенна ближе к концу своей карьеры очень сильно скомпенсировали это противоречие. Но я вам о нем не расскажу. Скажу только то, что когда Шумахер уже начал выигрывать гонки, квалификации он ехал не очень хорошо. А Сенна наоборот - очень рано начал выигрывать квалификации, а с гонками было все не так гладко.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ '94 Шумахер в одном интервью сказал, что его настройки на гонку и на квалу обычно одинаковые. Иногда он настраивал машину на квалу с большей избыточной поворачиваемостью.
Как настраивал машину Сенна я не знаю, но возможно, что его квалификационные настройки сильно отличались от гоночных.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОни отличались не просто сильно, а до неузнаваемости.(
Комментарий
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеА конкретно - чем? Я вот своим скорбным умишком могу тока предположить что в квале сенна добивался какого-то нереального держака, в гонке неприемлемого по причине ускоренного убиения резины, а на самом деле как?Последний раз редактировалось к.а.; 08.02.2010, 23:07.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНизкий клиренс, жесткая подвеска, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот.(
Комментарий
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеОк, понял. А супа почему так не делал? Тупо рефлексов не хватало?
Как банальный пример - у Шумахера была гонка в Венгрии-97. Квалу выиграл, гонку слил - шины умерли через 4 круга. Тогда еще Хилл чуть не выиграл на Эрроузе. Хилла запомнили все, а вот слив Шумахера как-то не освещался. А я эту тему очень серьезно и долго анализировал.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеПо логике кто то 24 поула просрал,а кто-то 23 раза позицию в гонке улучшил
На основе статистики с использованием логики, можно сделать правильные выводы. Из статистики может появиться логическое предположение. А правильный вывод может быть только в случае и правильной статистики, и правильной логической схемы. Логические схемы могут быть достаточными, а могут быть недостаточными. Есть основные показатели, а есть второстепенные. Существуют моменты, когда много второстепенных показателей искажают основной. Логика это вообще сложная наука. И как только появляются эмоции, вероятность получения правильного вывода с помощью логики стремится к нулю.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В 94-ом был еще один фактор в пользу хороших гонок супы. Бенеттон вел себя относительно лучше и стабильнее с полным и полупустым баком, а Вильямс как раз наоборот. Либо он был нестабилен и в гоночном и в квалификационном режиме, но в гонке был просто относительно более медленным. Маленький плюс Беннетона, маленький минус Вильямса, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть - в итоге зримая, влияющая на результат разница.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНизкий клиренс, жесткая подвеска, большая аэродинамическая загрузка, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот. Да и шины быстро умирают.
2) Чо за пургу тут Вилли Рампф несёт???:
"Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси. "
Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
можед некуёво так ево фсторону зоброседь!sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) Чо за пургу тут Вилли Рампф несёт???:
"Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси. "
Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
А машина Ф1 рулится и рулем и дифференциалом и аэродинамикой, так что все сходится - Рампф прав.
Комментарий
-
Комментарий