Сообщение от гагн
Посмотреть сообщение
супа vs Сенна
Свернуть
X
-
-
-
саша каг думоиш а сено четал перит кволефекацыяме книшке пра сталена?
Прокомментировать:
-
-
о ещо какодь надо правельно и писоть стоя да веть олександыр
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениевот так фсё просто у поколения пепс. поставел оденаковый сетап и опа- лихко выгрол гонке.
з.ы. а ктото на мошыне рулить учицца па нескольку лед.
А рулик крутить и на педальки жать - для этого большого ума и долгих тренировок не надо.
Прокомментировать:
-
-
вот так фсё просто у поколения пепс. поставел оденаковый сетап и опа- лихко выгрол гонке.
з.ы. а ктото на мошыне рулить учицца па нескольку лед.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, на квалификацию ставят большую аэродинамическую загрузку, чем на гонку. Следовательно нужен и другой клиренс, или другие пружины. Со всеми вытекающими последствиями.
2) При увеличенных углах атаки антикрыльев при прочих равных, клиренс нужно больше. На квале машина легче, но аэродинамическая загрузка выше, что более важно. Следовательно, для того, чтобы еще ниже опустить машину, нужно поставить пружины значительно жестче. Соответственно, возможно придется менять давление в шинах и угол развала колес. В общем, настройки, получается, действительно сильно отличаются. Тогда не удивительно, что Шумахер, используя одинаковый setup на весь гоночный weekend, был так силен в гонке. Эту же стратегию успешно использовал Лауда в борьбе с Простом.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Ээээ... А ты тут ничего не перепутал? Я всегда считал, что на квале, наоборот, используют меньшую аэродинамическую загрузку.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ высокоскоростных секциях аэродинамическая прижимная сила играет гораздо бОльшую роль, чем распределение веса по осям. Поэтому, чтобы абстрагироваться от аэродинамики, будем вести речь о влиянии перемещения центра тяжести на управляемость в низкоскоростных поворотах.
Так же при смещении центра тяжести назад улучшается торможение и разгон.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщениеЭто так просто как у тебя(на глазок) не определяется - много тяжести спереди и узкие шины это гарантированный "плуг" в высокоскоростных секциях. Рампф прав - вес смещается назад, тогда баланс будет оптимальнее. Посмотри на карты, на их развесовку и покрышки. Хотя прямых аналогий проводить нельзя, но в общем это многое объясняет.
А машина Ф1 рулится и рулем и дифференциалом и аэродинамикой, так что все сходится - Рампф прав.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) Чо за пургу тут Вилли Рампф несёт???:
"Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси. "
Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
А машина Ф1 рулится и рулем и дифференциалом и аэродинамикой, так что все сходится - Рампф прав.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
можед некуёво так ево фсторону зоброседь!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНизкий клиренс, жесткая подвеска, большая аэродинамическая загрузка, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот. Да и шины быстро умирают.
2) Чо за пургу тут Вилли Рампф несёт???:
"Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси. "
Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
Прокомментировать:
-
-
В 94-ом был еще один фактор в пользу хороших гонок супы. Бенеттон вел себя относительно лучше и стабильнее с полным и полупустым баком, а Вильямс как раз наоборот. Либо он был нестабилен и в гоночном и в квалификационном режиме, но в гонке был просто относительно более медленным. Маленький плюс Беннетона, маленький минус Вильямса, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть - в итоге зримая, влияющая на результат разница.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: