супа vs Сенна

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    саша каг думоиш а сено четал перит кволефекацыяме книшке пра сталена?
    Про сталена даже я не читаю перед квалификацией. Сенна вел активную общественную жизнь. Наверно другие книжки читал. А вот Шумахер у себя на вилле в Швейцарии только Корину драл и деньги зарабатывал. Именно поэтому я его так и не считаю человеком с большой буквы. В своей профессии - да. По жизни - нет.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    довай ещо, саня

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    саша каг думоиш а сено четал перит кволефекацыяме книшке пра сталена?

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    о ещо какодь надо правельно и писоть стоя да веть олександыр

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    вот так фсё просто у поколения пепс. поставел оденаковый сетап и опа- лихко выгрол гонке.

    з.ы. а ктото на мошыне рулить учицца па нескольку лед.
    Рулить машиной - дело не хитрое. Гонщик это не тот, кто машиной рулит, а тот кто в гонках гоняется. А гонки это не только рулить машиной. Это сложный процесс, обладающий технологией. Для того, чтобы добиваться результатов, нужно знать эту технологическую цепочку и на каждом отрезке добиваться максимальных результатов. Научиться делать все - жизни не хватит. Приходится выбирать на чем сэкономить. В команде, для облегчения работы гонщика, есть люди, которые делают за него большинство операций. Да только не все протезы работают как родные части тела. А когда гонщик сам становится протезом, то результат зависит в первую очередь от остального тела. Вот почему действительно феноменальных результатов добиваются те, кто умеет строить команду под себя, а не подстраиваться под команду. И "учиться ездить", этому не научит. Для этого надо быть и психологом, и политиком и другом, и вообще человеком с большой буквы.

    А рулик крутить и на педальки жать - для этого большого ума и долгих тренировок не надо.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    вот так фсё просто у поколения пепс. поставел оденаковый сетап и опа- лихко выгрол гонке.

    з.ы. а ктото на мошыне рулить учицца па нескольку лед.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Нет, на квалификацию ставят большую аэродинамическую загрузку, чем на гонку. Следовательно нужен и другой клиренс, или другие пружины. Со всеми вытекающими последствиями.
    1) На гонку уголы атаки антикрыльев могут ради скорости на прямых делать несколько меньше. При этом время на круге может быть чуть хуже, но при этом легче обгонять.

    2) При увеличенных углах атаки антикрыльев при прочих равных, клиренс нужно больше. На квале машина легче, но аэродинамическая загрузка выше, что более важно. Следовательно, для того, чтобы еще ниже опустить машину, нужно поставить пружины значительно жестче. Соответственно, возможно придется менять давление в шинах и угол развала колес. В общем, настройки, получается, действительно сильно отличаются. Тогда не удивительно, что Шумахер, используя одинаковый setup на весь гоночный weekend, был так силен в гонке. Эту же стратегию успешно использовал Лауда в борьбе с Простом.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Ээээ... А ты тут ничего не перепутал? Я всегда считал, что на квале, наоборот, используют меньшую аэродинамическую загрузку.
    Нет, на квалификацию ставят большую аэродинамическую загрузку, чем на гонку. Следовательно нужен и другой клиренс, или другие пружины. Со всеми вытекающими последствиями.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    В высокоскоростных секциях аэродинамическая прижимная сила играет гораздо бОльшую роль, чем распределение веса по осям. Поэтому, чтобы абстрагироваться от аэродинамики, будем вести речь о влиянии перемещения центра тяжести на управляемость в низкоскоростных поворотах.
    Больше нагрузка на ось - больше углы увода. Недостаточная нагрузка на ось - шина не доходит до оптимальных углов увода и начинает раньше времени скользить. Развесовка должна быть такая, чтобы "грузить" шины по максимуму и чтобы доводить их до необходимых углов увода. В зависимости от обстоятельств центр тяжести можно смещать и вперед и назад, для получения нужного баланса. Все зависит от конкретных условий.

    Так же при смещении центра тяжести назад улучшается торможение и разгон.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщение
    Это так просто как у тебя(на глазок) не определяется - много тяжести спереди и узкие шины это гарантированный "плуг" в высокоскоростных секциях. Рампф прав - вес смещается назад, тогда баланс будет оптимальнее. Посмотри на карты, на их развесовку и покрышки. Хотя прямых аналогий проводить нельзя, но в общем это многое объясняет.
    А машина Ф1 рулится и рулем и дифференциалом и аэродинамикой, так что все сходится - Рампф прав.
    В высокоскоростных секциях аэродинамическая прижимная сила играет гораздо бОльшую роль, чем распределение веса по осям. Поэтому, чтобы абстрагироваться от аэродинамики, будем вести речь о влиянии перемещения центра тяжести на управляемость в низкоскоростных поворотах.

    Прокомментировать:


  • пилот другого НИИ
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    2) Чо за пургу тут Вилли Рампф несёт???:
    "Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
    Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси. "

    Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
    Это так просто как у тебя(на глазок) не определяется - много тяжести спереди и узкие шины это гарантированный "плуг" в высокоскоростных секциях. Рампф прав - вес смещается назад, тогда баланс будет оптимальнее. Посмотри на карты, на их развесовку и покрышки. Хотя прямых аналогий проводить нельзя, но в общем это многое объясняет.
    А машина Ф1 рулится и рулем и дифференциалом и аэродинамикой, так что все сходится - Рампф прав.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?
    это смотря в какой фазе поворота. инерцея разогнавшевося задка знаеш ле
    можед некуёво так ево фсторону зоброседь!

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Низкий клиренс, жесткая подвеска, большая аэродинамическая загрузка, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот. Да и шины быстро умирают.
    1) Ээээ... А ты тут ничего не перепутал? Я всегда считал, что на квале, наоборот, используют меньшую аэродинамическую загрузку.
    2) Чо за пургу тут Вилли Рампф несёт???:
    "Вопрос: На что повлияло уменьшение ширины передних шин?
    Вилли Рампф: По правде говоря, изменения не столь значительны, как ожидалось. Очевидно, теперь машины имеют серьезную склонность к недостаточной поворачиваемости, но эту проблему можно решить переносом центра тяжести ближе к задней оси и подбором настроек шасси. "

    Вроде бы для уменьшения эффекта недостаточной поворачиваемости, надо, наоборот, центр тяжести болида вперед переносить?

    Прокомментировать:


  • A_Base
    Участник ответил
    к.а., спасибо большое за разъяснение

    Прокомментировать:


  • пилот другого НИИ
    Участник ответил
    В 94-ом был еще один фактор в пользу хороших гонок супы. Бенеттон вел себя относительно лучше и стабильнее с полным и полупустым баком, а Вильямс как раз наоборот. Либо он был нестабилен и в гоночном и в квалификационном режиме, но в гонке был просто относительно более медленным. Маленький плюс Беннетона, маленький минус Вильямса, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть - в итоге зримая, влияющая на результат разница.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎