супа vs Сенна

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
    По логике кто то 24 поула просрал,а кто-то 23 раза позицию в гонке улучшил
    Это не логика, это статистика. Не путай понятия.

    На основе статистики с использованием логики, можно сделать правильные выводы. Из статистики может появиться логическое предположение. А правильный вывод может быть только в случае и правильной статистики, и правильной логической схемы. Логические схемы могут быть достаточными, а могут быть недостаточными. Есть основные показатели, а есть второстепенные. Существуют моменты, когда много второстепенных показателей искажают основной. Логика это вообще сложная наука. И как только появляются эмоции, вероятность получения правильного вывода с помощью логики стремится к нулю.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
    Ок, понял. А супа почему так не делал? Тупо рефлексов не хватало?
    Знаний и рефлексов. Для того, чтобы найти настройки и на гонку, и на квалу, нужно много тестироваться. А времени всегда недостаточно. В гоночный уик-энд невозможно найти идеальные настройки и на квалу, и на гонку. Приходится выбирать, чем пожертвовать. У Сенны был бзик на тему квалификации. У Шумахера его не было. А если и был, он все таки в первую очередь заботился о гоночной конфигурации машины, а не о квалификационной.

    Как банальный пример - у Шумахера была гонка в Венгрии-97. Квалу выиграл, гонку слил - шины умерли через 4 круга. Тогда еще Хилл чуть не выиграл на Эрроузе. Хилла запомнили все, а вот слив Шумахера как-то не освещался. А я эту тему очень серьезно и долго анализировал.

    Прокомментировать:


  • triapkin vasya
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Низкий клиренс, жесткая подвеска, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот.
    Ок, понял. А супа почему так не делал? Тупо рефлексов не хватало?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
    А конкретно - чем? Я вот своим скорбным умишком могу тока предположить что в квале сенна добивался какого-то нереального держака, в гонке неприемлемого по причине ускоренного убиения резины, а на самом деле как?
    Низкий клиренс, жесткая подвеска, большая аэродинамическая загрузка, нервный автомобиль. Один круг проехать на максимальной концентрации можно, гонку ехать нельзя. Не выдержит ни машина, ни пилот. Да и шины быстро умирают.
    Последний раз редактировалось к.а.; 08.02.2010, 23:07.

    Прокомментировать:


  • triapkin vasya
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Они отличались не просто сильно, а до неузнаваемости.
    А конкретно - чем? Я вот своим скорбным умишком могу тока предположить что в квале сенна добивался какого-то нереального держака, в гонке неприемлемого по причине ускоренного убиения резины, а на самом деле как?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    В '94 Шумахер в одном интервью сказал, что его настройки на гонку и на квалу обычно одинаковые. Иногда он настраивал машину на квалу с большей избыточной поворачиваемостью.
    Как настраивал машину Сенна я не знаю, но возможно, что его квалификационные настройки сильно отличались от гоночных.
    Они отличались не просто сильно, а до неузнаваемости.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    да нехочу я зотебя думоть. я задол вапрос и хател увидеть чоткей атвет-
    мол вот паэтаму и паэтаму. ты мне дал атвет, меня он не убедил, ввиду
    осутствея фактологической базы(опятьже розумееца на мой взгляд).
    памойму тут фсё. иле тебе ещо чо добаведь есть ?
    Ты задал вопрос и хотел увидеть четкий ответ?

    С такими претензиями ты можешь к гуглу обращаться, или к своим подчиненным. А меня ты можешь только попросить дать ответ. Ну, если он тебя не сильно интересует, то мне писать длинную повесть тем более нет никакого смысла.

    Прими тогда факт - стайер не выигрывает спринтерские соревнования, а спринтер не выигрывает стайерские. Но в автоспорте есть лазейка, с помощью которой именно Шумахер и Сенна ближе к концу своей карьеры очень сильно скомпенсировали это противоречие. Но я вам о нем не расскажу. Скажу только то, что когда Шумахер уже начал выигрывать гонки, квалификации он ехал не очень хорошо. А Сенна наоборот - очень рано начал выигрывать квалификации, а с гонками было все не так гладко.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    В '94 Шумахер в одном интервью сказал, что его настройки на гонку и на квалу обычно одинаковые. Иногда он настраивал машину на квалу с большей избыточной поворачиваемостью.
    Как настраивал машину Сенна я не знаю, но возможно, что его квалификационные настройки сильно отличались от гоночных.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    да нехочу я зотебя думоть. я задол вапрос и хател увидеть чоткей атвет-
    мол вот паэтаму и паэтаму. ты мне дал атвет, меня он не убедил, ввиду
    осутствея фактологической базы(опятьже розумееца на мой взгляд).
    памойму тут фсё. иле тебе ещо чо добаведь есть ?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Пока подумай, чем отличается спринтер и стайер. Какие нужны качества для спринтера и какие нужны для стайера. Существует ли возможность их совместить? Что для этого нужно исходя из того, что в автоспорте и спринтер и стайер работают не с помощью своего тела. Их рабочим телом становится машина. Кто готовит эту машину и много прочих параметров в данном случае задействовано. Все не так просто. Данный вопрос - очень сложная комплексная задача.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
    к.а., давай пидарасов в сортире обсуждать таки
    они фсё зополониле (ц)

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    канечна! ждём с нетерпенеем

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    ну вопщем кроме лирики йа так понил ничево существенова сказоно небудед?
    Сейчас не будет. Я же сказал, это долго объяснять, а мне сейчас уезжать надо. Если интерес останется, то завтра объясню.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не гонки получались лучше чем у Сенны, а квалификации хуже. Сенна был королем квалификаций. Это его отличительная особенность, которой Шумахер не обладает. Пора бы это принять как факт. Хотя с людьми, которыми овладевают эмоции, логически чего-то доказывать бессмысленно.
    ну вопщем кроме лирики йа так понил ничево существенова сказоно небудед?

    Прокомментировать:


  • Гиннунгагап
    Участник ответил
    к.а., давай пидарасов в сортире обсуждать таки

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎