супа vs Сенна

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • adsys
    Участник ответил
    Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщение
    А то, что Шумахер в своих человеческих проявлениях выглядел как политкорретное быдло, Сенна был непредсказуем, искреннен, насколько искренним может быть человек его профессии и его уровня. Я тебе ничего не докажу и цифр не приведу, не меряются такие вещи количественно.
    Просто Сенны уже 16 лет(ипать!) как нет, а ступа за восьмым титулом пыжится ехать.

    ЗЫ Я знаю, что ты любишь своего Ступахиря .
    блиа, ещо один больной шумафоб, песдетс, откуда такие щас-то вылазиют, иле уже как раз время пришло, штобы Сенну объявить богом и начать религиозные войны?
    нихуйа не успокоются, а похоже с годами даже распаляйутся ещо сильнее.
    маразм видать штука сериознайа и неизлечимая, только прогрессирующая.

    Прокомментировать:


  • mishuk
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    И вне трассы тоже. Что нискока не умаляет его заслуг - настоящий гонщик просто обязан быть сволочью.
    Я о том, что не надо мешать в одну кучу профессионализм и некоторые поведенческие особенности человека. Профи должен быть профи, а поможет ему в этом сволочизм или нет уже не столь важно. У каждого свой путь на верх.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    И вне трассы тоже. Что нискока не умаляет его заслуг - настоящий гонщик просто обязан быть сволочью.
    Сволочь понятие относительное. Всегда есть "свои" и "чужие". С джентельменами пообщаешься и поработаешь, сразу изменишь отношение к этому слову.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
    Сенна был типичной сволочью на трассе. И делал то же, что и Шумахер. Так что не надо песен.
    Сенна был сволочью? Давно наркотики перестал употреблять?

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
    Сенна был типичной сволочью на трассе.
    И вне трассы тоже. Что нискока не умаляет его заслуг - настоящий гонщик просто обязан быть сволочью.

    Прокомментировать:


  • mishuk
    Участник ответил
    Сенна был типичной сволочью на трассе. И делал то же, что и Шумахер. Так что не надо песен.

    Прокомментировать:


  • пилот другого НИИ
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    а чем хорактер сены был интиресние хорактира супы?
    А то, что Шумахер в своих человеческих проявлениях выглядел как политкорретное быдло, Сенна был непредсказуем, искреннен, насколько искренним может быть человек его профессии и его уровня. Я тебе ничего не докажу и цифр не приведу, не меряются такие вещи количественно.
    Просто Сенны уже 16 лет(ипать!) как нет, а ступа за восьмым титулом пыжится ехать.

    ЗЫ Я знаю, что ты любишь своего Ступахиря .

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    В результате из-за их желания делать ставку на новые технологии, они похоронили одного из лучших гонщиков всех времен и народов.
    Похоронили-то как раз из-за "низких" технологий а-ля ара-сервис

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Хм, я только у Шумахера такое в F1 замечал. А у кого еще?...
    Посмотри внимательно - практически все топ-пилоты так ездят

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    2) А это не может служить причиной?

    SHOCK ABSORBER FORCES:
    Too much rebound force
    • ... Inside wheel in a corner may be pulled off the road by the damper while still loaded
    ...
    Причина - это прием, который любой одаренный гонщик использует интуитивно. Он очень эффективен в медленных поворотах. Называется trail braiking - затягивание торможения на дугу поворота. Разумеется, при одинаковой тормозной силе на "внешнем" и "внутреннем" колесах, вероятность блокировки последнего на дуге существенно выше. Что иногда и происходит.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) FW15b стоил отнюдь не 3-и копейки, а был очень дорогим проектом. В Вильямсе того времени старались сделать ставку на технологии, а не на пилотов. Если бы электронику и вариаторы в '94 не запретили, Вильямс, возможно, продолжил бы доминирование до конца прошлого столетия.
    В результате из-за их желания делать ставку на новые технологии, они похоронили одного из лучших гонщиков всех времен и народов.
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    2) Он говорил это, намекая, что команда из Гроува предпочитает методы постепенного совершенствования техники, в отличие от Феррари того времени, которая каждый год делала машину с "чистого листа".
    При чем здесь казалось бы феррари и мои высказывания?

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    1) Конечно был. Зачем платить такие миллионы гонщикам, если можно за 3 копейки создать машину, найти дешевого пилота и выигрывать гонки. Однако так не получалось. Без топ-пилота и большого количества тестов все равно даже электронная машина не едет на победу. А после того, как все эту электронику создадут и настроят все команды, все опять пойдет на круги своя... До первого отказа этой самой электроники, когда не напрягающийся пилот уйдет в мир иной.

    2) Патрик Хэд говорить может много чего, чтобы оправдывать те счета, которые он выписывает своим спонсорам.
    1) FW15b стоил отнюдь не 3-и копейки, а был очень дорогим проектом. В Вильямсе того времени старались сделать ставку на технологии, а не на пилотов. Если бы электронику и вариаторы в '94 не запретили, Вильямс, возможно, продолжил бы доминирование до конца прошлого столетия.
    2) Он говорил это, намекая, что команда из Гроува предпочитает методы постепенного совершенствования техники, в отличие от Феррари того времени, которая каждый год делала машину с "чистого листа".

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Ты говоришь, что ABS в F1 не имеет смысла использовать. Но, с другой стороны, если Ньюи с Хэдом ее внедрили, а Прост и Хилл использовали => какой-то смысл в этом был. Патрик Хэд говорил:"Мы никогда не делаем улучшений ради самих улучшений".
    Конечно был. Зачем платить такие миллионы гонщикам, если можно за 3 копейки создать машину, найти дешевого пилота и выигрывать гонки. Однако так не получалось. Без топ-пилота и большого количества тестов все равно даже электронная машина не едет на победу. А после того, как все эту электронику создадут и настроят все команды, все опять пойдет на круги своя... До первого отказа этой самой электроники, когда не напрягающийся пилот уйдет в мир иной.

    Патрик Хэд говорить может много чего, чтобы оправдывать те счета, которые он выписывает своим спонсорам.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    1) Койот, о чем дискуссия то? Ты можешь конкретно сказать, в чем я не прав? Что в Ф-1 была АБС? А где я говорил, что ее не было?

    2) Если мне дать инженера по АБС и время на трассе, то я настрою машину так, что АБС возможно мне будет даже помогать. Но это отнимет достаточно много времени, потребует дополнительных ресурсов, которых всегда недостаточно, и помешает конкурировать со мной тем, у кого этих ресурсов нет. Кроме того, ее постоянно придется подстраивать в течении заезда. Проще ногу научить работать правильно. К тому же есть ситуации, когда нужно подблокировать задние колеса при переключении передач.
    3) Дополнительный насос тормозной системы требует места, имеет дополнительный вес и прочие недостатки. КЕРС так и не пошел.

    О чем дискуссия вообще?
    1) Ты говоришь, что ABS в F1 не имеет смысла использовать. Но, с другой стороны, если Ньюи с Хэдом ее внедрили, а Прост и Хилл использовали => какой-то смысл в этом был. Патрик Хэд говорил:"Мы никогда не делаем улучшений ради самих улучшений".
    3) Разумеется, точную конструкцию FW15b я не знаю. Гидравлики там было дофига(активная подвеска, ГУР, полуавтоматическая КПП) и, можно предположить, что какие-то элементы гидравлики (насосы и т.д.) использовались совместно несколькими системами.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    1) Вообще-то переднее "внутренее" колесо много у кого подблокируется.
    Но только это ровным счетом ничего не говорит о настройке подвески.
    2) "Легкий дымок из-под переднего колеса свидетельствует о том, что ваш пилот наиболее полно
    использует потениал шин. В этом нет ничего страшного, разумеется, если гонщик не перегревает протектор" Кэрролл Смит.
    1) Хм, я только у Шумахера такое в F1 замечал. А у кого еще?
    2) А это не может служить причиной?

    SHOCK ABSORBER FORCES:
    Too much rebound force
    • ... Inside wheel in a corner may be pulled off the road by the damper while still loaded
    ...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Койот, о чем дискуссия то? Ты можешь конкретно сказать, в чем я не прав? Что в Ф-1 была АБС? А где я говорил, что ее не было?

    Если мне дать инженера по АБС и время на трассе, то я настрою машину так, что АБС возможно мне будет даже помогать. Но это отнимет достаточно много времени, потребует дополнительных ресурсов, которых всегда недостаточно, и помешает конкурировать со мной тем, у кого этих ресурсов нет. Кроме того, ее постоянно придется подстраивать в течении заезда. Проще ногу научить работать правильно. К тому же есть ситуации, когда нужно подблокировать задние колеса при переключении передач. Дополнительный насос тормозной системы требует места, имеет дополнительный вес и прочие недостатки. КЕРС так и не пошел.

    О чем дискуссия вообще?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎