Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Странно как то вы умудрились два мотора разморозить. Мы два года назад зимой на РОТАКСАХ гоняли и ни одного не разморозили. Тем более непонятно как это могло стать на сухом двигателе?

    Если есть температурный датчик, то обычно выставляется критическое значение температуры, например 70гр., загорается лампочка, обычно красная и пилот заезжает в бокс для устранения неисправности. А тут у вас температура до 94 поднялась? Как это?
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      да просто надо было ехать на 4т ))

      Комментарий

      • TULA
        Senior Member
        • Oct 2009
        • 112

        Сколько стоит потренироваться в Зелике .

        Комментарий

        • Tonich
          Corsa team
          • Mar 2007
          • 1955

          200 рублей час, но этот час обычно в день привращается. На прокате 600 рублей 15 минут карты без ограничителей
          http://www.corsaracingkart.com

          Комментарий

          • Voronov A
            Senior Member
            • Feb 2006
            • 816

            Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщение
            Ну ладно маловат принимается а на счет вката извини тогда вам следует ехать не на ротаксе а например на изике или чем нить четырехтактном потому что имхо забиться на спор и приехать за 2 часа со своим трениться на мой взгляд выглядит некрасиво.
            Лично мне такое поведение говорит о том что ты сам не уверен что сможешь объехать Кросса а значит и все слова тобой тут произнесеные ничего не стоят.
            Для меня спор ты сегодня проиграл.
            У меня еще есть Biland SA250, может и его протестим??? )) В длинной гонке в которой участвовали ротаксы биланды и изики, в ноябре месяце, два года назад, когда шел снег и все ротаксы сошли, изики тоже останавливались, только мы доехаели без технических проблем и выиграли ))) так что эта лошадка довезет Вас в любую погоду )))
            Cтабильность - признак мастерства.

            Спортивная команда - LeMans
            Индивидуальные занятия
            Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

            Комментарий

            • TULA
              Senior Member
              • Oct 2009
              • 112

              Понял спасибо .Небыли там пять лет а трасса очень хорошая .

              Комментарий

              • Voronov A
                Senior Member
                • Feb 2006
                • 816

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Странно как то вы умудрились два мотора разморозить. Мы два года назад зимой на РОТАКСАХ гоняли и ни одного не разморозили. Тем более непонятно как это могло стать на сухом двигателе?

                Если есть температурный датчик, то обычно выставляется критическое значение температуры, например 70гр., загорается лампочка, обычно красная и пилот заезжает в бокс для устранения неисправности. А тут у вас температура до 94 поднялась? Как это?
                Ну бывает все в этой жизни, даже узнали что не мы одни такие, просто в одном моторе была вода которая должна быть по тех требованиям а во втором вода и чу-чуть антифриза, для того что бы помпа смазывалась и я не мог подумать что за 5 минут после сессию, он мог замерзнуть, у меня был случай когда зимой мой биланд стоял целую неделю в -10 на улице с водой и ничего не произошло, даже после этого случая целый сезон отъездил )) а ротакс оказался не такой заколенный, понежнее )))

                критичесое значение стояло именно 70, но я не объяснял кросу что нужно заезжать когда что то горит. Я более того скажу с этой температурой 94, можно спокойно было ездить не загубив мотор потому, что вода не церкулировала и 94 градуса это температура головы, а не охлаждающей жидкости!
                Cтабильность - признак мастерства.

                Спортивная команда - LeMans
                Индивидуальные занятия
                Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Про антифриз, который смазывает помпу, это я в очередной раз посмеялся. Вообще-то там есть сальник, который не позволяет жидкостям попадать на подшипник, который уже набит смазкой. Единственное что можно смазать антифризом, это сальник. Но этот сальник расчитан на работу именно с водой.

                  Гаражные байки до сих пор рулят.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    А вообще ваш спор - забавная вещь. Кросс выиграет даже если поедете вы в Солярисе на ф-3000. По одной простой причине - он уверен, что выиграет. Гонки, это на 90% - психология.

                    Но в данном случае не только психология, в данном случае это еще и объективные обстоятельства. Он и на ротаксе проехал больше чем ты, слиппер, не важно на какой трассе. А голова у него работает не хуже чем у тебя , я проверял. При прочих равных, Слиппер, ты проиграешь.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      А вообще ваш спор - забавная вещь. Кросс выиграет даже если поедете вы в Солярисе на ф-3000. По одной простой причине - он уверен, что выиграет. Гонки, это на 90% - психология.

                      Но в данном случае не только психология, в данном случае это еще и объективные обстоятельства. Он и на ротаксе проехал больше чем ты, слиппер, не важно на какой трассе. А голова у него работает не хуже чем у тебя , я проверял. При прочих равных, Слиппер, ты проиграешь.

                      Саша, спасибо на добром слове. Единственное на Ротаксе, да и вообще на спортивной технике у меня опыта на текущий момент сравнительно мало. Если слиппер действительно провел 8 тренировок и 1 гонку, то он отъездил на Ротаксе раз в 30 больше меня

                      Но я все равно выиграю
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от peps Посмотреть сообщение
                        У меня еще есть Biland SA250, может и его протестим??? ))
                        Было бы супер. Я на 4 тактниках не пробовал, хоть Стас и предлогал в свое время.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Он и на ротаксе проехал больше чем ты, слиппер, не важно на какой трассе.
                          Ах вот оно что

                          Почему ты считаешь что я не уверен что выиграю?
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • Voronov A
                            Senior Member
                            • Feb 2006
                            • 816

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Про антифриз, который смазывает помпу, это я в очередной раз посмеялся. Вообще-то там есть сальник, который не позволяет жидкостям попадать на подшипник, который уже набит смазкой. Единственное что можно смазать антифризом, это сальник. Но этот сальник расчитан на работу именно с водой.

                            Гаражные байки до сих пор рулят.
                            Может быть ты и прав, ты больше с моторами работаешь! У меня с мотором просто никогда проблем не было и я его не разбирал, а официальный представители в России (2х точно) водянных классов говорят, что надо немножко добавлять антифриза, что бы помпа смазывалась!
                            Cтабильность - признак мастерства.

                            Спортивная команда - LeMans
                            Индивидуальные занятия
                            Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              Сообщение от peps Посмотреть сообщение
                              Может быть ты и прав, ты больше с моторами работаешь! У меня с мотором просто никогда проблем не было и я его не разбирал, а официальный представители в России (2х точно) водянных классов говорят, что надо немножко добавлять антифриза, что бы помпа смазывалась!
                              А еще надо запастись ведром компрессии
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Знающие, вы скажите что надо сделать, чтобы мы потом вторую помпу также не убили
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎