Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениена биланде...но тогда не сказать что снег был, каша была снежная...ощущения а..енские)))ток холодно, теплее одеваться над
Ну оделись мы и вчера знатно
Эта та самая длинная гонка была?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу оделись мы и вчера знатно
да та самая
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениетак что на СА250 я бы ща прокатился по снежку...уууухххх
да та самая
Короче если слиппер сдуется, а погода не наладиться берем у Лехи SA250 и устраиваем покатушки на Лидере.
Думаю народу я наберу на это дело
Увеселительную программу организуем.
Я кстати серьезно - кто бы хотел отпишитесь."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Да ничего особо интересного. Без шипов все, что мощнее Ракет-120 или ВФ-а - лишнее. Даже может быть менее интересно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну конечно интересней, чем ничего. Но лучше Ракету, или ВФ найти, удовольствия больше.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа ничего особо интересного. Без шипов все, что мощнее Ракет-120 или ВФ-а - лишнее. Даже может быть менее интересно.
Это если умеешь лишнее не задействовать случайно.
Зато как будет бодрить это самое лишнее чайников типа меня - Ледниковый период 5, картингисты на льду"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеКороче если слиппер сдуется, а погода не наладиться берем у Лехи SA250 и устраиваем покатушки на Лидере.
Думаю народу я наберу на это дело
Увеселительную программу организуем.
Я кстати серьезно - кто бы хотел отпишитесь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу конечно интересней, чем ничего. Но лучше Ракету, или ВФ найти, удовольствия больше.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу конечно интересней, чем ничего. Но лучше Ракету, или ВФ найти, удовольствия больше.
Я так понял очень скоро будет 2 ротакса на Лидере на Зимних рамах и шипах доступно, но надо же с чего то начинать Начнем с SA250 на дождевой резине"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениену кому как...мне и на дождевой и на зимней резине по снегу интеерсно будет) да хоть в стужу)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ так понял очень скоро будет 2 ротакса на Лидере на Зимних рамах и шипах доступно, но надо же с чего то начинать Начнем с SA250 на дождевой резине
мби реально са будет чересчур)
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВась, речь о том, что в своей крайней степени экстрим легко превращается в идиотизм. Сомневаюсь, что тебе будет интересно тошнить в поворотах, облокотившись на сугроб (вспомнились почему-то первые круги прошлогодней "Гонки Звезд" - нешипованная Пирелли + чистый лёд = редкостное безобразие! )
Ты что, все настоящие спортсмены тренируются зимой на дождевой резине на Маяке.
Мы тоже хотим."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий