Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениепалите время
интересно сколько ротакс на моджо валит по сухому асфальту при температуре -3
57.9 отсекли секундомером, но ехал я криво косо "мимо денег" (прокатчик - фигли с меня взять), так что думаю 55.9-56.5 в итоге можно было было бы показать к концу действа. Быстрее вряд ли, хотя тут я на юберусь судить - может и быстрее можно было бы умеючи."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеА чего сломалось то? надежней ротакса еще ничего не придумано
Помпа накрылась и начали кипеть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Краткий отчет:
Приехали, видим народ уже собрался - знакомые все лица - спасибо всем кто приехал посмотреть и поддержать. Иду переодеваться и облачаться в защиту, спасибо Никите - выручил.
Облачились в "тулуп", на улице то не май месяц, купил Жетончик (один взял, как знал что больше не понадобиться ) и пошли соревноваться.
Первый заезд отдали мне: выехал, прогрел немного резину и попробовал привыкнуть к поведению быстрой техники, стараясь попадать в повороты и не убраться. Результат уже озвучил 57.9 по секундомеру и отсечке руками. Доволен? Доволен. Что к чему понял, грубые ошибки понятны, теперь будем избавлять от них в оставшихся заездах. Да и надо глянуть на соперника.
Ага, а чего-то температура 94 градуса слышу вопрос в пустоту Алексея? Непонятно... Оказывается греемся отчего-то, какие то проблемы с охлаждением. И это в -3 на улице.
Ну затем выехал слипер и стало ясно, что темература падать не собирается и есть проблема с охлаждением. Осмотр привел к выводу, что умерла помпа.
Вот и вся недолга.
Спасибо Алексею за приложенные усилия, для того чтобы дуэль состоялась и предоставленную технику - поломка фактор, который нельзя исключить - ничего страшного. Я даже от 15 минутного заезда получил массу удовольствия.Последний раз редактировалось CROSS; 06.12.2009, 20:05."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеАаа я думал он хоть пол сессии проехал
И еще до приезда кроса я успел проехать 1.5 сесии, минут 25 в сумме, на старой дождевой резине которую укатал в 0. К началу пари пересели на слик т.к. поняли что дождевого комплекта (на пари был новый комплект дождя) нам не хватит на 2 часа.
И как раз пока я ехал - все было прекрасно, температура была в норме (62-64). Потом приехал крос Проехал (и доехал) сесиию, закипел (темп 94-100, жидкость вытекла). Мы не вкурили в чем дело, долили тосола тупо, сел я - проехал полтора круга, закипел и заехал уже окончательно.
Моя версия такая, что в паузу между моим последним заездом и 1м заездом кроса (пока резину меняли как раз) где-то замерзла охл жидкость и кросс поехал уже на мертвой помпе ну или она умерла у него походу заезда (она там пластиковая). Когда сел я, кроме роста температуры еще была дикая вибрация, которая передавалась по всей раме, посторонний звук, и карт гораздо медленней замедлялся при сбросе газа. О чем было долженно Лехе в подробностях и в конечном итоге приянто решение не продолжать.
Не надо отмачивать шуточки по поводу что я что-то там убил, умерло оно в паузе или на первых кругах которые ехал крос. Я никого в ни в чем не веню - мы вчера точно также разморозили мой цилиндр не проехав ни одной сессии вообще - просто сделаем выводы, проконсультируемся как народ ездит на ротаксе зимой и примем меры.
Завтра Леха отвезет оба двигателя на переборку. На моем варим цилиндр, на его меняем помпу.
PS: Лично для меня позитивный момент в том ребра, походу, зажили. такчто я думаю в след суб-воскр или даже среду-четверг уже начну тренировки на маяке на своем карте, как и планировал, и как следствие буду реже появляться на форуме Не теряйте
PPS: По поводу пари. Обязательно доедем. Я думаю как только карт будет на ходу, т.е. вероятно уже через 5-7 дней.
Там говорили про езду зимой (точнее про ее невозможность) да так яро, что я ЕЩЕ раз уточнил (хотя и так знал) как народ ездит зимой - точно также как и летом - или слик или дождь по погоде. Маяк чистят до асфальта всю зиму. На шипах ездят только по льду на ипподроме, например. Если я ошибаюсь, готов выслушать коммантарии только плиз от людей которые РЕАЛЬНО (а не дргу моего друга ему сказал что...) тренировались зимой на трассах типа маяка.
Так что нытье отдельно взятых личностей ( ) "по снегу не поеду" я пока склонен рассматривать скорее как нытье нежели объективные замечания. Естессно по корке льда (или там в метель, например) не поедем, но ее и не будет на спорт/полуспорт трассах.
PPPS: написано одновременно с месагой кроса вышеВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениепалите время
интересно сколько ротакс на моджо валит по сухому асфальту при температуре -3
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение54.5 в декабре прошлого года
Кстати, телеметрии не было (причины мне неизвестны, т.к. вроде договаривались с телеметристом) - зачем заморачивались с 160м датчиком не понятноВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеа летом в районе 51-52, насколько я понял.
Кстати, телеметрии не было (причины мне неизвестны, т.к. вроде договаривались с телеметристом) - зачем заморачивались с 160м датчиком не понятно
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеА на руле тоже не было?)В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеМоя версия такая, что в паузу между моим последним заездом и 1м заездом кроса (пока резину меняли как раз) где-то замерзла охл жидкость и кросс поехал уже на мертвой помпе ну или она умерла у него походу заезда (она там пластиковая)."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКстати, телеметрии не было (причины мне неизвестны, т.к. вроде договаривались с телеметристом) - зачем заморачивались с 160м датчиком не понятно
Теперь мы знаем что датчик есть, и в следующий раз телеметрия будет включена - вам только нужно будет зарядить сам датчик."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение54.5 в декабре прошлого года
есть к чему стремиться"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я зимой обклеивал цилиндр по кругу материалом для туристических ковриков и не было никаких проблем, если ничего не делали не удивительно что у тебя цилиндр треснул
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ не знал, что нужный датчик у Вас точно есть (не был уверен), и поэтому дал отбой по телеметрии. Можешь валить на меня. Но все что не делается - все к лучшему.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий