Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениепалите время
интересно сколько ротакс на моджо валит по сухому асфальту при температуре -3
57.9 отсекли секундомером, но ехал я криво косо "мимо денег" (прокатчик - фигли с меня взять), так что думаю 55.9-56.5 в итоге можно было было бы показать к концу действа. Быстрее вряд ли, хотя тут я на юберусь судить - может и быстрее можно было бы умеючи.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеА чего сломалось то? надежней ротакса еще ничего не придумано
Помпа накрылась и начали кипеть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Краткий отчет:
Приехали, видим народ уже собрался - знакомые все лица - спасибо всем кто приехал посмотреть и поддержать. Иду переодеваться и облачаться в защиту, спасибо Никите - выручил.
Облачились в "тулуп", на улице то не май месяц, купил Жетончик (один взял, как знал что больше не понадобиться) и пошли соревноваться.
Первый заезд отдали мне: выехал, прогрел немного резину и попробовал привыкнуть к поведению быстрой техники, стараясь попадать в повороты и не убраться. Результат уже озвучил 57.9 по секундомеру и отсечке руками. Доволен? Доволен. Что к чему понял, грубые ошибки понятны, теперь будем избавлять от них в оставшихся заездах. Да и надо глянуть на соперника.
Ага, а чего-то температура 94 градуса слышу вопрос в пустоту Алексея? Непонятно... Оказывается греемся отчего-то, какие то проблемы с охлаждением. И это в -3 на улице.
Ну затем выехал слипер и стало ясно, что темература падать не собирается и есть проблема с охлаждением. Осмотр привел к выводу, что умерла помпа.
Вот и вся недолга.
Спасибо Алексею за приложенные усилия, для того чтобы дуэль состоялась и предоставленную технику - поломка фактор, который нельзя исключить - ничего страшного. Я даже от 15 минутного заезда получил массу удовольствия.Последний раз редактировалось CROSS; 06.12.2009, 20:05."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеАаа я думал он хоть пол сессии проехал
И еще до приезда кроса я успел проехать 1.5 сесии, минут 25 в сумме, на старой дождевой резине которую укатал в 0. К началу пари пересели на слик т.к. поняли что дождевого комплекта (на пари был новый комплект дождя) нам не хватит на 2 часа.
И как раз пока я ехал - все было прекрасно, температура была в норме (62-64). Потом приехал кросПроехал (и доехал) сесиию, закипел (темп 94-100, жидкость вытекла). Мы не вкурили в чем дело, долили тосола тупо, сел я - проехал полтора круга, закипел и заехал уже окончательно.
Моя версия такая, что в паузу между моим последним заездом и 1м заездом кроса (пока резину меняли как раз) где-то замерзла охл жидкость и кросс поехал уже на мертвой помпе ну или она умерла у него походу заезда (она там пластиковая). Когда сел я, кроме роста температуры еще была дикая вибрация, которая передавалась по всей раме, посторонний звук, и карт гораздо медленней замедлялся при сбросе газа. О чем было долженно Лехе в подробностях и в конечном итоге приянто решение не продолжать.
Не надо отмачивать шуточки по поводу что я что-то там убил, умерло оно в паузе или на первых кругах которые ехал крос. Я никого в ни в чем не веню - мы вчера точно также разморозили мой цилиндр не проехав ни одной сессии вообще - просто сделаем выводы, проконсультируемся как народ ездит на ротаксе зимой и примем меры.
Завтра Леха отвезет оба двигателя на переборку. На моем варим цилиндр, на его меняем помпу.
PS: Лично для меня позитивный момент в том ребра, походу, зажили. такчто я думаю в след суб-воскр или даже среду-четверг уже начну тренировки на маяке на своем карте, как и планировал, и как следствие буду реже появляться на форумеНе теряйте
PPS: По поводу пари. Обязательно доедем. Я думаю как только карт будет на ходу, т.е. вероятно уже через 5-7 дней.
Там говорили про езду зимой (точнее про ее невозможность) да так яро, что я ЕЩЕ раз уточнил (хотя и так знал) как народ ездит зимой - точно также как и летом - или слик или дождь по погоде. Маяк чистят до асфальта всю зиму. На шипах ездят только по льду на ипподроме, например. Если я ошибаюсь, готов выслушать коммантарии только плиз от людей которые РЕАЛЬНО (а не дргу моего друга ему сказал что...) тренировались зимой на трассах типа маяка.
Так что нытье отдельно взятых личностей () "по снегу не поеду" я пока склонен рассматривать скорее как нытье нежели объективные замечания. Естессно по корке льда (или там в метель, например) не поедем, но ее и не будет на спорт/полуспорт трассах.
PPPS: написано одновременно с месагой кроса вышеВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениепалите время
интересно сколько ротакс на моджо валит по сухому асфальту при температуре -3
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение54.5 в декабре прошлого года
Кстати, телеметрии не было (причины мне неизвестны, т.к. вроде договаривались с телеметристом) - зачем заморачивались с 160м датчиком не понятноВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеа летом в районе 51-52, насколько я понял.
Кстати, телеметрии не было (причины мне неизвестны, т.к. вроде договаривались с телеметристом) - зачем заморачивались с 160м датчиком не понятно
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеА на руле тоже не было?)и телеметрист должен был нарисоваться вот-вот.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеМоя версия такая, что в паузу между моим последним заездом и 1м заездом кроса (пока резину меняли как раз) где-то замерзла охл жидкость и кросс поехал уже на мертвой помпе ну или она умерла у него походу заезда (она там пластиковая)."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКстати, телеметрии не было (причины мне неизвестны, т.к. вроде договаривались с телеметристом) - зачем заморачивались с 160м датчиком не понятно
Теперь мы знаем что датчик есть, и в следующий раз телеметрия будет включена - вам только нужно будет зарядить сам датчик."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я зимой обклеивал цилиндр по кругу материалом для туристических ковриков и не было никаких проблем, если ничего не делали не удивительно что у тебя цилиндр треснул
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ не знал, что нужный датчик у Вас точно есть (не был уверен), и поэтому дал отбой по телеметрии. Можешь валить на меня. Но все что не делается - все к лучшему.но в прицнипе пох на дачтчик. Я думаю если бы поехали пари дальше, просто вкурили бы как перенастроить телеметрию на руле и все. Так что валить не буду - я вообще думал ты опоздаешь на час
- но нет, в целом все было достаточно четко. Накладки чисто технические.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий