Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    #31
    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    По порядку:

    1. У Вас нет клубных прав по какой причине? Процедура получения проста, пришли сели на 5,5 сил, выехали из 28.0 и пошли получать права.
    Если существуют проблемы иного рода, то они легко решаются на ресепшн.

    2.Проверяли и не один раз, те кто постоянно катается знают это. Потом, если Вы внимательно читали регламент, то наверняка заметили, что каждый этап и квалификация будут проходить на новой конфигурации трассы. Вот тут то и скажется, как Вы говорите равный пилотаж.
    Судя по ответу на первый вопрос - квала на клубе.
    Для тех кто не может получить клубные права, в 10 команд не попасть.
    По поводу выйти из 28.00, во-первых на ресепшн говорят 27.50, а во вторых человеку весом в 105 кг в экипировке реально выйти из этого времени? Думаю нет( (кроме того в последний мой приезд я ехал со временем 28.64, пилот обладающий клубными правами проехал на этом же карте 28.60 - это никак не 28.00 даже, но он имеет клубные права. Он что стал хуже ездить? Думаю врятли, просто карт того не позволял). Посему может конечно и я могу получить клубные права, но для этого мне надо ловить момент, когда появиться такой карт на картодроме, но звиняйте у меня нет времени каждый день туда ездить и надеется, что он появился.
    Посему, если не хотите отсечь людей проведите квалу например на прокате

    Ок с временным гандикапом все понятно, как скажите

    Вопрос 3.
    Поскольку за квалу и за гонку дают примерно равное колличество очков (видимо всё таки чтобы отбить деньги ) квала тоже должна проводиться с учётом веса пилота.
    Довешивать не надо. Можно просто добавлять время, в соответствии с вашим гандикапом. Достаточно лишь иметь весы, на которые встанет пилот после своего заезда.
    Т.е. одна команда отквалилась со временем 28.5 с сумарным весом 250 кг, вторая 27.5 с сумарным весом 150 кг. Ко времени вторых добавляется 1,27/300 (в гонке будет около 300 кругов)*100 (разница в весе приведённых команд)=0,42с.
    Проверка точности очень проста - на гонке все взвешиваются повторно (это и так есть), соответственно вес не может отличаться более чем на 5 кило (погрешность измерения+колебание собственного веса).
    Собственно вопрос. Учтете ли вы это пожелание?
    Зы. Без его учета тяжам ловить нечего
    Последний раз редактировалось Bas; 08.10.2009, 10:44.
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #32
      Бас, квала всегда проходила на клубе, и, надеюсь, ничего в этом плане не поменяется.

      Я, кстати, никогда клубных прав не имел, но так же не имел никаких проблем в том, чтобы ездить на клубных машинках. Потому как в Дюймах всегда относились к этому не как к формальности, а просто как к разделению на пилотов способных ездить на клубе и не способных. Всех не упомнишь, с правами намного проще разобраться. Надеюсь ничего не поменялось.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #33
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        на самом деле всё просто: время, 150 мин., - общее для всех. соответственно, отсчет начинается с первого стартующего. а вот чтобы победить, нужно через 150 мин. первым пересечь финишную отсечку. вот и всё
        В пилоте на этом уже говна хлебнули - фактический Лидер гонки ушел на очередной круг на 149 минуте 58 секунде и команда ехавшая за ним второй пересекла финишную черту аккурат на 150 минуте и 2 секунде.

        По регламенту они выиграли этап. Именно они спустя 150 минут первыми увидели финишный флаг, при том что кругов проехали столько же сколько и фактический лидер гонки и были за ним на трассе.

        Так что вопрос вполне разумный - это спецом дыра в регламенте?
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Zif
          Senior Member
          • Sep 2006
          • 857

          #34
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          В пилоте на этом уже говна хлебнули - фактический Лидер гонки ушел на очередной круг на 149 минуте 58 секунде и команда ехавшая за ним второй пересекла финишную черту аккурат на 150 минуте и 2 секунде.

          *SHOCKED*

          Комментарий

          • Savenok
            Senior Member
            • Mar 2009
            • 159

            #35
            с квалой конечно тяжем ну очень не удобно по сравнению с легкими


            временные гандикапы может и выход вот только как высчитать правильно коэффициент?
            ToroRusso

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #36
              Сообщение от Zif Посмотреть сообщение

              *SHOCKED*
              Шок в другом - судья сказал, что все по регламенту - Победитель гонки тот кто, за отведенно время проехал большее кол-во кругов, а при равенстве кругов тот, кто первым пересек финиш спустя отведенное время.

              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Crow
                Senior Member
                • Sep 2007
                • 179

                #37
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Шок в другом - судья сказал, что все по регламенту - Победитель гонки тот кто, за отведенно время проехал большее кол-во кругов, а при равенстве кругов тот, кто первым пересек финиш спустя отведенное время.

                Смешно, конечно, и что, никаких разуных доводов не удалось привести?

                А в этом чемпионате, имхо, орги просто прикололись с этим пунктом.
                Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #38
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Шок в другом - судья сказал, что все по регламенту - Победитель гонки тот кто, за отведенно время проехал большее кол-во кругов, а при равенстве кругов тот, кто первым пересек финиш спустя отведенное время.

                  Интересно,кто судья?
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • Kubik
                    Fans Karting Team
                    • Apr 2008
                    • 158

                    #39
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Шок в другом - судья сказал, что все по регламенту - Победитель гонки тот кто, за отведенно время проехал большее кол-во кругов, а при равенстве кругов тот, кто первым пересек финиш спустя отведенное время.

                    Мне это кстати до сих пор не понятно, если второй ехал за лидером в том же круге - то за отведенное время 150 минут 0 - секунд он должен был проехать на один круг меньше, чем лидер.

                    Если конечно судья зачел круг, пройденный на отметке 150 минут 2 секунды - то это полная клиника.
                    Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Мне другое интересно, этот результат и был окончательным, или это всего лишь ошибка судьи была. Если это и был окончательный результат, то почему его не оспорили? И как команда, приехавшая второй, согласилась с таким результатом?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        #41
                        Если я не путаю эпизод, то там всё так и осталось), хотя судья признал, что не всё ладно в датском королевстве, но таков регламент
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          #42
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Бас, квала всегда проходила на клубе, и, надеюсь, ничего в этом плане не поменяется.

                          Я, кстати, никогда клубных прав не имел, но так же не имел никаких проблем в том, чтобы ездить на клубных машинках. Потому как в Дюймах всегда относились к этому не как к формальности, а просто как к разделению на пилотов способных ездить на клубе и не способных. Всех не упомнишь, с правами намного проще разобраться. Надеюсь ничего не поменялось.
                          Дык и я за клуб, только лично для меня его получение полумифическое, при этом я думаю, что те кто меня знают скажут, что я еду может не очень быстро (надеюсь, что только в силу веса), но при этом вполне достойно.

                          Доп вопрос к оргам. Можно ли проходить квалу на клубе людям обладающим сейчас или в прошлом лицензией кат. Е, ездившим на технике изи, ротакс, биланд и т.п. но при этом не имеющим клубных прав?
                          Последний раз редактировалось Bas; 08.10.2009, 13:32.
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            #43
                            Сообщение от Savenok Посмотреть сообщение
                            с квалой конечно тяжем ну очень не удобно по сравнению с легкими


                            временные гандикапы может и выход вот только как высчитать правильно коэффициент?
                            Ну очень не удобно это мягко сказано , тяжам при такой квале ловить нечего - даже, если случайно они попадут в 10 команд, то всё равно на нижних строчках, соответственно получат мало очков...

                            коэффициент оргами представлен 1,27 с. на кг веса на 300 круговую гонку, соответственно для одного круга просто надо поделить эту цифру на 300, а далее умножить её на вес команды и прибавить это ко времени.
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              #44
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              В пилоте на этом уже говна хлебнули - фактический Лидер гонки ушел на очередной круг на 149 минуте 58 секунде и команда ехавшая за ним второй пересекла финишную черту аккурат на 150 минуте и 2 секунде.

                              По регламенту они выиграли этап. Именно они спустя 150 минут первыми увидели финишный флаг, при том что кругов проехали столько же сколько и фактический лидер гонки и были за ним на трассе.

                              Так что вопрос вполне разумный - это спецом дыра в регламенте?
                              забавный случай
                              я сильно сомневаюсь, что в данном случае речь идет о специальной дыре в регламенте
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #45
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Мне другое интересно, этот результат и был окончательным, или это всего лишь ошибка судьи была. Если это и был окончательный результат, то почему его не оспорили? И как команда, приехавшая второй, согласилась с таким результатом?
                                Так и оставили решение в силе насколько я понял - оно соответствовало регламенту
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎