Сообщение от Roma
Посмотреть сообщение
Для тех кто не может получить клубные права, в 10 команд не попасть.
По поводу выйти из 28.00, во-первых на ресепшн говорят 27.50, а во вторых человеку весом в 105 кг в экипировке реально выйти из этого времени? Думаю нет( (кроме того в последний мой приезд я ехал со временем 28.64, пилот обладающий клубными правами проехал на этом же карте 28.60 - это никак не 28.00 даже, но он имеет клубные права. Он что стал хуже ездить? Думаю врятли, просто карт того не позволял). Посему может конечно и я могу получить клубные права, но для этого мне надо ловить момент, когда появиться такой карт на картодроме, но звиняйте у меня нет времени каждый день туда ездить и надеется, что он появился.
Посему, если не хотите отсечь людей проведите квалу например на прокате
Ок с временным гандикапом все понятно, как скажите
Вопрос 3.
Поскольку за квалу и за гонку дают примерно равное колличество очков (видимо всё таки чтобы отбить деньги ) квала тоже должна проводиться с учётом веса пилота.
Довешивать не надо. Можно просто добавлять время, в соответствии с вашим гандикапом. Достаточно лишь иметь весы, на которые встанет пилот после своего заезда.
Т.е. одна команда отквалилась со временем 28.5 с сумарным весом 250 кг, вторая 27.5 с сумарным весом 150 кг. Ко времени вторых добавляется 1,27/300 (в гонке будет около 300 кругов)*100 (разница в весе приведённых команд)=0,42с.
Проверка точности очень проста - на гонке все взвешиваются повторно (это и так есть), соответственно вес не может отличаться более чем на 5 кило (погрешность измерения+колебание собственного веса).
Собственно вопрос. Учтете ли вы это пожелание?
Зы. Без его учета тяжам ловить нечего
Комментарий