If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ром,ну дело не в машине,а в азарте. Тем более детям в межсезонье надо тренироваться.
Андрюх, собирайте детей, хотя бы человек десять, раз им нужно тренироваться. А мы готовы организовать параллельный детский чемпионат со своим призом (например, детский автомобиль), который будет проходить в те же дни, что и взрослый чамп. Детская гонка непосредственно перед взрослой.
Андрюх, собирайте детей, хотя бы человек десять, раз им нужно тренироваться. А мы готовы организовать параллельный детский чемпионат со своим призом (например, детский автомобиль), который будет проходить в те же дни, что и взрослый чамп. Детская гонка непосредственно перед взрослой.
Ром,это мы уже в прошлый год обсуждали. Лучше мы в клубные дни бум приезжать погоняться
Последний раз редактировалось Shummy; 08.10.2009, 19:18.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Вопрос, для меня, по поводу клубных прав снят, спасибо Хасану, указал на хороший карт и необходимое время было показано
Теперь верю, что 100 кг пилот может показать такое время, нужен лишь хороший карт
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
В квале ничего учитывать не будем. Есть регламент. Более того есть масса примеров, когда тяжёлые не будучи первыми в квале выигрывали чемпионаты.
Достаточно вспомнить Вову Черных.
Понято, ну что ж попробуем попасть в 10, а там видно будет...
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
14. ФИНИШ
14.1. По прошествии 150 минут с момента старта, лидирующей команде будет дан сигнал об окончании гонки.
14.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.
Господа, можно поступить как то так. Вот Вам на обсуждение.
6.7.3. Гандикап команды в квалификации считается путем деления гандикапа команды в гонке на среднее количество кругов в гонке – 333. Полученное значение, округляется по математическим правилам до сотых долей секунды и является весовым гандикапом команды в квалификации. При равенстве результатов преимущество получает команда с большим весом.
6.8. К среднему времени команды, показанному в квалификации, прибавляется весовой гандикап команды в квалификации. Очки за квалификацию начисляются в соответствии занятого места в квалификации с весовым гандикапом:
От всех тяжелых выражаем товарищу Bas большой респект! Если все это пройдет - то это будет почти революция в картинге. Осталось только техническая часть - взять у дайверов жилет со свинцовыми пластинами на брюхе, навесить его на, скажем, Хасана, Виню и Кирюху и проверить точную разницу по кг/на круг. И далее все это внести в результаты средние по квале итд итп.
Господа, можно поступить как то так. Вот Вам на обсуждение.
6.7.3. Гандикап команды в квалификации считается путем деления гандикапа команды в гонке на среднее количество кругов в гонке – 333. Полученное значение, округляется по математическим правилам до сотых долей секунды и является весовым гандикапом команды в квалификации. При равенстве результатов преимущество получает команда с большим весом.
6.8. К среднему времени команды, показанному в квалификации, прибавляется весовой гандикап команды в квалификации. Очки за квалификацию начисляются в соответствии занятого места в квалификации с весовым гандикапом:
Наша команда естесственно за
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий